Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Дата: Воскресенье, 10.11.13, 19:59 | Сообщение # 106
Цитатаneonlight ()
где можно было найти персонажа,которого не встретили другие игроки,поговорить с ним,получить от него какой-то захватывающий квест(а может и не получить,если неправильно построить диалог),отправиться в поисках приключений,искать какие-то неведомые локации,параллельно найти что-то еще и т.д.
исходя из сказанного, напрашивается вывод, что вы проходили игру "ради прохождения". В ДС как раз-таки есть такие фишки.
Есть выбор: убить НПС и получить одно, не убивать и вести диалог - получить другое; убить первым одного босса - будет продаваться у торговца одна шмотка, убить первым другого - то совершенно другая; аналогично, если помочь/не помочь. Можно и не встретить кого-то. Есть некоторые действия в игре, которые в последствии определяют события, и о которых практически невозможно догадаться, не читая прохождений. Насчет локаций: есть скрытые локации, "невиданные" предметы.
Заглядывать в путеводитель по игре я начал где-то после прохождения половины. Удивлялся не раз, видя сколько всего прошло "сквозь пальцы".
Это на первый взгляд кажется, что игра простовата. На самом же деле она очень насыщена.
То, что вы говорите, что мир в ДС пустой... Пожалуй, тоже не соглашусь. Не совсем понятно даже, почему вы так считаете. ГГ путешествует по опустошенному миру и немудрено, что он не натыкается на базарные площади с толпами народа (от которого тоже толку нет, кстати ), где есть предсказуемые НПС с квестами.
Я превозношу ДС но не как самую сложную в истории, т.к. сложность там заключена лишь в том, что умирая можно потерять всю местную "валюту" и необратимость некоторых последствий. А за реализацию идеи. За то, что меня не учат, на какую кнопку нажать в нужный момент, за атмосферу, за стиль, за гротескность))
10 из 10 я ей ставлю за переворот и мой новый взгляд на большинство современных игр
Дата: Воскресенье, 10.11.13, 23:58 | Сообщение # 107
Ну DS именно про путешествие по миру на грани конца. Пустота и одиночество. Чувствуешь себя одним в этом мире. Ну это если играть как я игнорируя кооператив(Всегда прохожу игры один) Если же взять Ведьмак то там погружение совершенно другое. Тоже один но мир более живой. Хотя тут и акценты у игр очень разные.
Компания «1С-СофтКлаб» официально сообщила о том, что ролевой экшен Dark Souls II от From Software и Namco Bandai будет представлен на российском рынке в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке в версиях для РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Помимо стандартного издания владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести Black Armour Edition – специальное издание во внушительном металлическом боксе. Кроме игры и руководства пользователя издание Black Armour Edition содержит также диск с саундтреком.
Продолжение знаменитого ролевого экшена вновь заставит пройти через сложнейшие испытания. Dark Souls II предлагает нового героя, новую историю и новый мир. Лишь одно неизменно – выжить здесь очень непросто.
tonus125, так ведь еще не объявлена дата выхода PC версии.
Хотелось бы прикупить на физическом носителе. Насчет коллекционного издания не знаю (у нас, наверное, залупят цену), а вот насчет Black Armour Edition можно подумать.
Дата: Понедельник, 03.02.14, 14:38 | Сообщение # 120
Bandai Namco (на днях издатель сменил название) еще не решила, когда выпустит PC-версию Dark Souls 2. Но Amazon, кажется, уже в курсе. По данным торговой сети, вторая часть одной из самых сложных ролевых серий за всю историю жанра выйдет на персональных компьютерах 31 мая, через два с половиной месяца после релиза на консолях.
Руководство Bandai Namco на поступок ритейлера никак не отреагировало. По плану издателя, PC-версия Dark Souls 2 должна поступить в продажу весной этого года. И точная дата релиза, появившаяся на страницах Amazon, с этим планом вразрез не идет.
Консольный вариант Dark Souls 2 уже вышел на финишную прямую, и переноса, скорее всего, не случится. По словам продюсера проекта Такэси Миядзо, сейчас From Software вносит последние правки. Что касается дополнений, о них разработчики пока не задумывались. «Я думаю, потенциал есть. Опять же, все зависит от отзывов фанатов. В данный момент мы сконцентрированы на завершении того, что имеем. Но я думаю, нам еще есть куда расширять Dark Souls 2», — сказал Миядзо-сан в интервью OXM.
Дата: Понедельник, 10.02.14, 15:09 | Сообщение # 128
Пожалуй, очень редкий проект встречал игрока с такой демотивирующей наглостью, как это делала Dark Souls. Уже в первые минуты, проведенные в мрачном Лордране, становилась ясна одна вещь: здесь придется умирать. Умирать часто и безнадежно. Игра была демонстративно негостеприимна к пользователю — никаких подсказок и указаний, намекающих на способ прохождения и уничтожения до неприличия «толстых» монстров.
Однако вокруг второй части ходили сомнительные слухи, утверждавшие, что сиквел окажется заурядной массовой поделкой, лишенной своего первоначального обаяния.
Да пребудет с вами хардкор
К счастью, презентация проекта, организованная компанией «1С-СофтКлаб», развеяла наши опасения. Наверное, лучший способ продемонстрировать уровень сложности Dark Souls II — это провалить показ, скоропостижно скончавшись от удара какого-нибудь монстра, с чем прекрасно справился продюсер Namco Bandai. За те пять минут, которые он успел подержать геймпад до момента гибели своего персонажа, ему пришлось три раза спасаться бегством от дряхлых скелетов и умереть от двух пинков какого-то каменного голема.
Представление оказалось не слишком героическим и виртуозным. Посыл сего действа был очевиден: Dark Souls II, как и раньше, ни на минуту не даст вам почувствовать себя инквизитором нечисти и будет постоянно подрывать едва возникающее чувство уверенности в своих силах. Дабы убедиться в этом, мы прикоснулись к игре лично.
Будьте вы прокляты!
Нам достается незавидная, но благородная роль проклятого воина. Страдалец жаждет лишь одного: избавиться от своего проклятия. Все его метания сводятся к поиску лекарства от скверной болезни. К несчастью, поиски эти приходится осуществлять в мире, населенном разношерстной нечистью, монстрами и драконами.
Начинаем игру мы совершенно голым персонажем — без класса и одежды. Совершив небольшую прогулку, наш «анонимус» встречает трех умудренных жизнью дам в красных робах, дающих возможность «кастомизировать» героя. Позволено изменить любую деталь: хоть нарисовать татуировки, хоть увеличить толщину бровей. В наличии около восьми классов, каждый из которых выделяется не только собственными параметрами, но и набором первоначальных предметов. Например, выбранный нами воин получил в наследство щит и меч.
После вальяжного и не предвещающего ничего неординарного зачина Dark Souls II берется за любимое дело — шокирует. Казалось бы, история только началась, для «раскачки» неплохо бы подбросить несколько мелких гоблинов. Однако разработчики, словно отвечая на все упреки в «оказуаливании», ставят нашего героя перед огромным пузом тролля, в два удара отправляющего нас в нокаут.
«Как делать ноги» для «чайников»
Узнав свое место, на второй попытке незаметно пробегаешь мимо громадного чудовища и встречаешь рядовых врагов. Когда дело доходит до драки с ними, быстро понимаешь, что боевая система также ничуть не стала проще. Каждый удар противника ощутимо сокращает полоску здоровья. Приходится действовать от обороны: присматриваться к началу анимации атаки и реагировать на нее блоком или перекатом.
Однако и эти методы далеко не всегда помогают — злодеям все равно как-то удается зацепить героя. Одни нападают большими группами, у других радиус атаки чуть ли не превышает площадь уровня, третьи предпочитают поддержку в виде лучников, засевших неподалеку. «Лечилки» восстанавливают здоровье довольно медленно, поэтому нередко приходится приостанавливать процесс размахивания кулаками и обращаться в бегство.
Таким образом, фирменная хардкорность в Dark Souls II сохранилась. Единственное, в чем вторая часть действительно проще оригинала, — это интерфейс и управление. Инвентарь стал выглядеть приятнее — рядом со списком предметов расположена фигура нашего персонажа, что позволяет наблюдать визуальные изменения в его облике при смене одежды, «не отходя от кассы». К управлению никаких замечаний нет — раскладка теперь интуитивно понятна. Так, прыжок наконец-то осуществляется по нажатии отдельной клавиши.
Темно и душевно
В целом ощущения от геймплея по сравнению с оригиналом почти не изменились. Локации стали обширнее, появилось множество необязательных для прохождения мест. Визуально новые уровни чуть более разнообразны: темные пещеры чередуются с яркими солнечными полянами и лесными массивами. Проект разрабатывается и для консолей, поэтому ждать от Dark Souls II особых графических изысков не стоит. Тем не менее свежий движок обновил внешнюю сторону игры, которая теперь выглядит лучше первой части. При этом снижения частоты кадров замечено не было.
Нам рассказали и про несколько нововведений в мультиплеере. Обновления коснутся как кооперативного режима, так и PvP-баталий. Например, цвет ауры вокруг героя будет отражать мастерство игрока, усложнится система набора очков «человечности». Также разработчики обещали ввести региональный подбор игр, что должно решить проблему с задержками.
Дефицита трудностей при прохождении Dark Souls II у вас не будет. Она так же хардкорна, требовательна и бескомпромиссна, как и прошлые «Темные души». Вы будете умирать раз за разом, проклинать авторов, ломать геймпады, но при этом получать самое настоящее удовольствие.
Разрыв между релизом RPG для консолей и PC будет исчисляться неделями, но никак не месяцами.
Такое заявление было сделано продюсером игры, Такеши Миязое, который рассказал для ресурса Digital Spy, что релиз PC-версии состоится через небольшой промежуток времени после того, как игры появится 14 марта для Xbox 360 и PS3.
"Сложно сказать точную дату", - сказал он. "В данный момент мы всё еще работаем над этим. Но речь не идёт о месяцах задержки. Я надеюсь, разрыв будет исчисляться неделями."
"Мы занимались PC-портом [первой игры Dark Souls], опираясь на петицию и отзывы фанатов. Мы были действительно рады этому, и мы сделали всё от нас зависящее, чтобы обеспечить наилучшую поддержку игре."
"Но в то же время, мы понимаем, что у PC-фанатов и PC-аудитории действительно имеются большие ожидания относительно того, какой должна быть игра. Поэтому, для Dark Souls 2, мы приложим все возможные усилия для реализации основ того, чем игра должна обладать
посмотрел сегодня свежие скрины и понял что игра почти ни чем не отличается. даже шрифты и стиль меню такой же. это конечно не ужасно, но время прошло и хотелось что нибудь по симпотичнее...