Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
В готике 3 тоже была огромная территория (по сравнению с прошлыми играми), что в свою очередь тоже посодействовала убийству серии. Кроме огромной территории важно чтоб мир был насыщенным и проработанным, леса, скалы, горы – это не достаточно, надо много мелких деталей чтоб интересно было исследователь каждый сантиметр, заброшенные постройки в лесах, башни, пещеры и подземелья. Интересно как они собираются сделать такой огромный мир насыщенным и тем временем не переборщить с деталями. В целом фраза "3.5 раза больше, чем мир Skyrim" ничего хорошего не говорит.
Слух: Вы не сможете запустить The Witcher 3 на максимальных настройках при 60fps даже на 780ti
Согласно Cyberland PC, источник близкий к CDProjekt заявил, что нынешняя версия The Witcher 3 работает на PC лишь при 35-45 кадрах в секунду при разрешении 1080p с максимальными настройками и 8-кратным MSAA. Также было сказан, что к релизу игра будет лучше оптимизирована и геймеры получат свои 60fps+, но настройки сглаживания надо будет ухудшить.
Помимо этого, было заявлено, что The Witcher 3 будет работать с разрешением 720p и 30fps на Xbox One и при 900p и 30fps на PS4.
Cyberland также сообщяет, что PS4/Xbox One версии The Witcher 3 соответствуют низким настройкам графики PC-версии, и по качеству графики находятся примерно на одном уровне с The Witcher 2
ну реально. у меня 8x msaa иногда кушает больше чем txaa. поэтому юзаю её. а если не тянет и фризит ставлю до 4x или fxaa. хотя в некоторых играх можно 16qx воткнуть и всё ок (серия F1) ---- и да консоли нового поколения пока не в состоянии раскрыть свой потенциал. даже на схожей с PC архитектуре
PS4/Xbox One версии The Witcher 3 соответствуют низким настройкам графики PC-версии, и по качеству графики находятся примерно на одном уровне с The Witcher 2
еще больше лол Это называется сидим со старым железом и говорим что хватает 30 кадров, смех да и только Добавлено (11.04.2014, 03:24) ---------------------------------------------
ЦитатаJaksn ()
35-45 фпс это для вас лаги?
кончено лаги, разве не заметно проседание? поиграй после 60-80 фпс при 35
TrollFace, лаги, это когда всё тормозит и подвисает. Лаги затрудняют игру. Лаги начинаются после понижения ФПС ниже 25. А при 35-45 ФПС лагов нет, игры идут плавно без тормозов и подвисаний. Играл и на больших ФПС и на малых - разница минимальна. На больших ФПС только резкость движений увеличивается. Для комфортной игры вполне достаточно 30 ФПС.
Разработчики не идиоты. траблы могут быть только на ультра с физиксом и экстримальном сглаживании. и то пока не пофиксят патчами + новые драйвера. думаю будут стабильные 50-60 кадров на хорошей системе с vsync
Дата: Воскресенье, 13.04.14, 20:31 | Сообщение # 242
похоже это оочень маленькая деревенька на видео, просто разработчики обещали огромные поселения, а та деревенька по размеру как 1/3 флотзама из 2 части..
Дата: Воскресенье, 13.04.14, 21:10 | Сообщение # 243
ultrabombeybox, в одном из интервью они говорили, что деревень будет довольно много, а так же напомнили, что Флотзам - это деревня, причём не самая большая (мол делайте выводы). Вот на счёт огромных поселений упоминался только Нильфгаард, вроде.