Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
В месте общей убогости. Хуже 2-й части которая была хуже 1-й. Надо ж что-то резать когда делаешь огромный коридорный мир а консольки всё те же. Я во вторую-то играл нехотя. А во всё что с худшей графикой (а только такое и выходит последние года) даже рука не поднимается качать с торрента.
local8700, ну вот я тоже заметил ухудшение графики, в сравнении с самым первым трейлером прошлогодней Е3 (особенно заметно в деревьях, воде), но чтоб прямо дерьмо, то нее, ты не прав, вернее частично прав.
local8700, Иди в кукурузис играй. Там убер школографон, сюжет, и самое главное - большие пушки. Что нужно еще школьнику с fullhd монитором и i7 на борту, которые купила мамка? Ах да, судить графику по ролику из ютуба, этож надо быть уберсупершколографодрочером. Серию игр "Ведьмак" не за графон любят, хотя и с ним у нее все нормально.
ilya-231 После первой части серию игр ведьмак любят по старой памяти. В ролике из ютуба финальное качество и ты дурак если думаешь иначе или думаешь что там ничего не видно.
В ролике из ютуба финальное качество и ты дурак если думаешь иначе или думаешь что там ничего не видно.
Ахахах... Спасибо, посмеялся! А 8 месяцев до релиза игры, разрабы оставили просто так, чтобы постебаться над фантами и расхлебывать пивко в студии? Игру еще будут пилить и пилить, до финального продукта и финального трейлера еще, как до Китая раком! А по поводу того, что там ничего не видно, то как раз там и видно, что графика на высоте! Не нравится, не играй, тебя ни кто не заставляет.
mike88, Это первичные наброски, в игре, ты его узнаешь только по названию и небольших сходствах. Не удивлюсь, если этот рисунок сделал сынок какого нибудь гейм дизайнера, а он его и впихнул для первичного ознакомления
Сегодня, зайдя на почту, обнаружил что вернули 85 руб на мой яндекс кошелек, вернул их www.gog.com с предзаказа Ведьмака 3. При этом я никуда не писал по поводу пересмотра цены, почему ее поменяли и т.д. думал, переплатил я 100руб - ну и фиг с ним, а сегодня такой нежданчик. С каждым разом все больше и больше уважаю CD Projekt RED, редко такое встретишь в наше время.
Студия CD Project RED совместно с издательством Белый Единорог объявили о выпуске иллюстрированной энциклопедии «Мир Ведьмака» на территории России. Все желающие уже могут оформить предзаказ. Цена энциклопедии составит 1200 рублей, для всех, кто оформит предзаказ - 1050 рублей.
Официальное описание:
«Мир Ведьмака», наполненный захватывающими дух, никогда ранее не публиковавшимися оригинальными иллюстрациями к каждой из игр «Мир Ведьмака», — это идеальный способ, чтобы начать свое знакомство с серией или расширить ваши знания благодаря этому ценному коллекционному изданию! Окунитесь с головой в мир охотников на монстров, следуя за известными персонажами, которые станут вашими проводниками по вселенной увлекательного тёмного фэнтези, коим является «Ведьмак». Эта великолепная иллюстрированная книга в твердом переплете содержит всеобъемлющие знания о местах, смертельных чудовищах, населяющих их, и смертоносном оружии, способном их сразить.
Энциклопедия поступит в продажу одновременно с релизом The Witcher 3: Wild Hunt - 24 февраля 2015-го года.