Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Узнал, что это гемплей с пк, скачал в оригинале глянул. Графику то упростили. Специально посмотрел геймплей который выкладывали раньше. Там реально выглядело все лучше, больше эффектов, больше обьема. Возможно готовят почву для каррентгена. не удивлюсь если так будет. Потому как ничего некстгенного в графике не видно. Я конечно допускаю, что возможно тут не максимальные настройки. Но обычно все красоту показывают сразу, дабы произвести впечатление, а тут... Конечно, поживем увидим, но не хотелось бы очередных упрощений благодаря старым консолям.
В чём-чём, а в графике на pc я думаю можно не сомневаться. CD project ценят пк аудиторию, и если даже в финальной версии они занизят графон, то это будет не прогиб в сторону новых консолей, а просто желания разработчиков предоставить играбельный проект. Думаю и перенос был только из-за этого. К тому же, в сентебре новые видеокарты подоспеют. Как бы не пришлось печ 880 брать.... Да и в целом, всё же детализация охренительная
Узнал, что это гемплей с пк, скачал в оригинале глянул. Графику то упростили. Специально посмотрел геймплей который выкладывали раньше. Там реально выглядело все лучше, больше эффектов, больше обьема. Возможно готовят почву для каррентгена. не удивлюсь если так будет. Потому как ничего некстгенного в графике не видно. Я конечно допускаю, что возможно тут не максимальные настройки. Но обычно все красоту показывают сразу, дабы произвести впечатление, а тут... Конечно, поживем увидим, но не хотелось бы очередных упрощений благодаря старым консолям.
Там видео сжато сильно, иначе бы эти пять минут весили около 5 гигабайт, на ютуб бы не вместилось)
Sullivan, Согласен с тобой,и сжатие видео ни при чем! (дикий фанбой ведьмака) НО,графика ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хуже стала. Не только в этом геймплее, это было видно и в Е3 этого года, даже деревья стали выглядеть хуже, сравните сами в кадрах геймплея с Е3 2013 и последними видео
Шикарно выглядит,понравилась боевка и новый инвентарь. А насчет здоровья и быстрого убийства оборотня - на минимальной скорее всего играли, вроде они и по Е3 демонстрации тоже об этом упоминали. ultrabombeybox, так то трейлеры,не геймплей. В них всегда все красиво, даже в самых посредственных проектах
Sullivan, Согласен с тобой,и сжатие видео ни при чем! (дикий фанбой ведьмака) НО,графика ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хуже стала. Не только в этом геймплее, это было видно и в Е3 этого года, даже деревья стали выглядеть хуже, сравните сами в кадрах геймплея с Е3 2013 и последними видео
Цитатаneonlight ()
Будем надеяться, что физикс таки дарует нам шикарную графику, иначе проджекты упадут в глазах мноогих геймеров.
Это геймплей, скорее всего, с бокса т.к. фпс проседает, нет хваленой шерсти и нет физикса. Еще 7 месяцев до релиза, перестаньте ныть про графику, все будет нормально! Да и чем вас графика представленная в геймплее не устраивает? По мне, так там все нормально.
Это геймплей, скорее всего, с бокса т.к. фпс проседает, нет хваленой шерсти и нет физикса. Еще 7 месяцев до релиза, перестаньте ныть про графику, все будет нормально! Да и чем вас графика представленная в геймплее не устраивает? По мне, так там все нормально.
Вот я тоже не пойму, чего прям так разволновались все... В первого же ведьмака играли явно не из-за графической составляющий... А тут такая картинка, лучше второй точно... Главное в ведьмаке что? Правильно! Сюжет!!! А на "графон" можно и в других проектах по пялиться.
Дата: Понедельник, 18.08.14, 22:23 | Сообщение # 579
ЦитатаXender ()
Может и в пк версию их включат...
Не включат... По-этому поводу на их форуме был огромный срач, даже петицию составили, типо как так? Вы же говорили не каких эксклюзивов не будет... В итоге, ребята не выдержали, и дали объёмный ответ в виде письма к фанатам, объясняя, что это нужно, для поддержки партнёров, и пообещали, что больше ничего подобного точно не будет.
Выцепил тут знакомый кадр, который был ранее в скринах, для сравнения.
может просто время суток другое, на скрине скажем утро, а в видео - солнечный день, потому как разница существенная, и не в пользу видео. В комментах говорят что геймплей с ПК с хбокс контроллером, на 780 карте 35-45фпс. Это без Physx.
Я думаю так, если мы сами не предотвратим урезания графики, разработчики тоже не станут это делать, пока мы "хаваем" что дают. У них уже контракты видите-ли с маяками и соньками. Надо сделать гифки одинаковых моментов в ранних трейлерах, и этом геймплейном демо. И выложить у них на форуме, пусть увидят, что нам не все равно, и мы все помним псов.
оптимизация - это переписывание, дописывание кода игры, типа меньше алгоритмов и т.д. а тут мы видим ухудшение графики в угоду гоноприставкам. Это НЕ одно и то же. Пусть они сделают игру с лучшей графикой, и пусть она на максималках будет лагать у всех, кроме обладателей топовых машин. На то это и некст-ген. А не резать графон из-за консолеспидных..
оптимизация - это переписывание, дописывание кода игры, типа меньше алгоритмов и т.д. а тут мы видим ухудшение графики в угоду гоноприставкам. Это НЕ одно и то же. Пусть они сделают игру с лучшей графикой, и пусть она будет лагать у всех, кроме обладателей топовых машин. На то это и некст-ген. Но резать графон из-за консолеспидных..
Ты наверное совсем не понимаешь о чём речь. Не у всех же топовые машины, и не все же побегут в магазин за 880той или вторым титаном ради игры. Если по факту сейчас даже на топовых пк идёт 35-40 фпс. CD project ради консолей точно резать не будет графику на компе. Просто, сейчас есть люди, которые не могут на максимальных ведьмака 2 запустить, их не мало, а ты про третью часть говоришь... Представь сколько нытья и гнева будет, если они выпустят игрушку, которая только на топовых видеокартах запустить можно Вот здесь видео без сжатия ютубом
Есть такое слово, как оптимизация, и вначале создания проекта об этом естественно никто не задумывается... Ну, честное слово, не специально же они режут графику, на зло геймерам
Не ну простите. Раз вы не уверены, что картинка будет выглядеть именно так, значит не показывайте. А то получается, наживку закинули, все скушали "вау, круто, какая красивая графика". В итоге выпустили совсем другое и понятное дело, игроки начинают плеваться и негодовать. Зачем обманывать народ. Вначале говорили чистый некстген. Сейчас можно сказать, что такое и старые консольки потянули бы. Как-то совсем неприятны такие моменты.