Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
darthvedar, атмосферно выглядить не будет. Разработчики с каждой новой частью все дальше уходят от жанра Dark Fantasy, и все ближе к обычной сказочной фантастике. Что не есть гуд, ведь книги то написаны в первом, и первая часть игры была мрачной, хмурой, траурной чтоли) и от того такой атмосферной, вторая часть уже стала поярче, меньше смертей, меньше трагедии, и, судя по трейлерам, 3 часть будет еще ярче в плане стилистики, ну а че, школоте нравится, да сам сравни график. фильтры первых скриншотов игры, с последним геймплеем. Какая то красивая сказочка вышла.. Хотя по сюжету в3 части должен творится полнейший беспредел, войны, массовые казни и т.д. Но в трейлере все ярко и все блестит.
атмосферно выглядить не будет. Разработчики с каждой новой частью все дальше уходят от жанра Dark Fantasy, и все ближе к обычной сказочной фантастике. Что не есть гуд, ведь книги то написаны в первом, и первая часть игры была мрачной, хмурой, траурной чтоли
если бы разрабы сделали эту атмосферу , то их бы закидали какашками за серый графон
То что графон будет невероятный сомневаться не приходится. Главное, чтобы оптимизацию завезли, а то я видимо не возьму новый комп к выходу игры...
Вангую! Все равно будут орать, что графон "мыло", а оптимизация "говно". Если такое до выхода игры уже было, то после выхода, этого точно не избежать) В ВК и на разных сайтах типо PG будут ныть, это инфа уже не сотка, а тысячка, вот увидите! Ах да, ныть будут те, кто сидят на калькуляторах
ярче в плане стилистики, ну а че, школоте нравится
Давно не школота, но тем не менее, мне больше нравится красивая картинка, чем мрачная, серая и унылая. Понятное дело, что где нибудь в болотах такая атмосфера и должна быть, но не повсюду!
Reynor, Ну и ты пойми, ведьмак же делается на основе книг, и чем дальше разработчики уходят от книжной серии, тем сильнее горят пердаки у фанатов Ведьмак это не красивая история об герое, который искал своих любимых женщин, попутно решая мелкие проблемы тех или иных регионов. Ведьмак это бесконечные расовые конфликты, гнилой, алчный мир, где нет понятия добра или зла, где все представители "фауны" одинаково жестоки, и, ради личной наживи, убьют даже самых близких. Мир, где насилуют\убивают ради удовольствия средь белого дня, ну а че, такой менталитет. ДА и я не говорю, чтоб везде была такая унылая атмосфера как в болотном регионе, не-не, я говорю про это: Игре нужна такая стилистика
ultrabombeybox, Первая часть днем тоже была очень светлая. А теперь свой последний скриншот(вроде Новиград), представь в темное время. Все там с атмосферой нормально. Я тебе тут заскринил смену дня и ночи в В1.
ilya-231, Ты заскринил не город, а лужайку, да и там видно что гамма как-то выкручена сильно, аж глаза режет, в Вызиме же всегда было мрачно, в любое время суток. Я говорил не про общую гамму, а про цветовой тон, он должен быть более строгим, не такие салатовые деревья, не такие красные крыши, не такие яркие наряды и т.д. Ясен пень,что ночью все будет мрачно, но надо чтоб в днем так же было. а в общем, это все ИМХО, спорить нет смысла. Тебе норм, а мне, и другим фанатам - нет.
ultrabombeybox, тут я солидарен, Диабло 3 долго ругали... Но в принципе днем и в городе выглядит нормально, зато на болоте вечером шикарно! Музыка во время боя, голоса, тоже способствует атмосфере.
уухх! вспоминается первая часть (вечер на болотах в первой части) Вот это действительно была атмосфера, особенно когда проходишь первый раз, ничего не знаешь, куда идти и где что, находишь ту башню..
ultrabombeybox, Не ну на счет менее яркой цветовой гаммы я согласен. А по поводу
Цитатаultrabombeybox ()
Ведьмак это не красивая история об герое, который искал своих любимых женщин, попутно решая мелкие проблемы тех или иных регионов. Ведьмак это бесконечные расовые конфликты, гнилой, алчный мир, где нет понятия добра или зла, где все представители "фауны" одинаково жестоки, и, ради личной наживи, убьют даже самых близких. Мир, где насилуют\убивают ради удовольствия средь белого дня, ну а че, такой менталитет.
Тут скорее дело в восприятии. Для меня игра, это просто игра, а не кино или книга. Все равно лучше воображения, при прочтении книги, никто не нарисует
CD Project RED рассказала о русской локализации третьего «Ведьмака»
Компания CD Project RED сообщает, что игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет полностью локализована и поступит в продажу в России и странах СНГ на русском языке. За российскую версию игры отвечает соответствующее подразделение CD Project RED, которое занимается локализацией проекта на все языки. Это та же команда, которая делала локализацию игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы Королей», которая была признана критиками и одобрена игровым сообществом. Именно сотрудники CD Project RED ставят цели и задачи и определяют сроки выполнения работ, а также отвечают за их качество, утверждают актерский состав на озвучивание игры и следят за ходом записи.
«CD Project RED плотно сотрудничает с командой, ответственной за процесс звукозаписи на русском языке, чтобы соответствовать высоким требованиям российского игрового сообщества и гарантировать высочайшее качество русскоязычной озвучки, которое игроки, безусловно, заслуживают», — отмечает Михаль Платков-Гилевский, руководитель отдела маркетинга и PR.
Работы по локализации, подбору актерского состава проводит компания-подрядчик, с которой CD Project RED сотрудничает по локализации игры. Эта компания отвечает за локализацию игры в целом, а также подбирает актеров для озвучивания. Запись проходит в профессиональной студии в Москве — VOX Records.
«Качественная локализация — залог успеха игры на российском рынке. Мы делаем все возможное, чтобы наша игра понравилась российским пользователям, — отмечает Николай Швед, руководитель отдела локализации CD Project RED, — А так как наш самый главный судья и ценитель — это геймер, мы постоянно прислушиваемся к отзывам игрового сообщества, стараясь сохранить, что нравится игрокам, и исправить моменты, которые вызывают у них нарекания, т.о. мы постоянно работаем над повышением качества звучания». Высочайшее качество игры является главной задачей разработчиков, это относится и к локализации. «Ведьмак 3: Дикая Охота» — достаточно сложный и емкий проект. В настоящий момент студия заканчивает запись озвучивания и перевода текста и готовится к стадии тестирования.
Компания получила много положительных отзывов об озвучивании предыдущей части игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» и решила сохранить все, что игрокам понравилось, в своем следующем проекте. Главного персонажа игры — Геральта из Ривии — будет озвучивать актер из «Ведьмака 2» — Всеволод Кузнецов. Также игроки услышат знакомый голос Трисс Меригольд в исполнении Светланы Олешковской, которая специально прилетела из Франции, чтобы принять участие в этом проекте. Персонаж Золтана Хивая, как и в «Ведьмаке 2», озвучит Андрей Ярославцев. В роли Лютика выступит Сергей Бурунов, который знаком по другим ролям в предыдущей игре. Будет много других знакомых голосов персонажей, полюбившихся пользователям по «Ведьмаку 2». Примеры озвучки можно послушать в нашей группе «ВКонтакте».
[youtube]uhOHL7GQU2g[/youtube]
Локализованная версия игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» поступит в продажу в России и странах СНГ одновременно с мировым релизом 24 февраля 2015 года. Игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One, дистрибьютором выступит компания «1С-СофтКлаб».
Дата: Воскресенье, 24.08.14, 00:39 | Сообщение # 659
darthvedar, Кузнецов vs. Зайцев.. Round 1.. Fight! По сабжу: послушай какой голос Геральта в оригинальной польской озвучке и сравни с русскими вариациями, поймешь почему голос сменили. Также послушай актера, который играл Геральта в сериале, и который озвучивает его и в играх. Зайцев крут, Но, если бы он еще хрипел, было бы идеально UPD: Упс. my bad, в польской версии игр Геральта озвучивает другой актер, не Michał Żebrowski (сериал) а Jacek Rozenek. Я когда-то давно еще прочитал мол голос один и тот же, проверил, оказалось нет. Вот если бы пришлось дублировать Геральта из сериала - тут Зайцев бы без вариантов подошел на все 100%. А так, большинство любит голос Зайцева, потому что начинали с первой части, для многих Ведьмак был игрой детства, как и для меня. Потому нам всегда будет казаться, что Лучше первой части не озвучит никто.
Дата: Воскресенье, 24.08.14, 03:27 | Сообщение # 660
ultrabombeybox, я же написал, что голос в принципе подходит, но он мне все равно не нравится. У Сапковского есть описание голоса Геральта? Мне больше не нравится не голос, а именно озвучка.
Дата: Воскресенье, 24.08.14, 03:34 | Сообщение # 661
Цитатаdarthvedar ()
У Сапковского есть описание голоса Геральта?
Ну конечно есть, а какая книга без него? разве что книга, где ГГ - глухонимой В первых книгах точно есть пара-тройка строк про тембр голоса Геральта. Только я не об этом. Ты высказал свое ИМХО, я свое