Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 13.10.14, 11:35 | Сообщение # 703
demonvandal, Обычно ДО релиза в демку дают поиграть, чтобы оценить качество, и если все устраивает то покупать, непонятным остается только следующее, зачем ПОСЛЕ релиза ее выкладывать, если игра без защиты и можно спокойной ее взломать и начать играть, была бы там защита как у FIFA 15, тогда другое дело, кароче непонятно
Дата: Понедельник, 13.10.14, 20:35 | Сообщение # 707
Не думаю что разработчики равняются на Россию и тем более на пиратов с торрентами Как сказал Xender это нам повезло еще с торрентами, а в других странах "порядочные" граждане качнут демку, поиграют и сделают выводы о покупке)) А у нас понятно дело - торрентЭдишОн
P.S.: У меня никаких сомнений нет, уже предзаказал в коллекцию остальных частей ))
Дата: Понедельник, 13.10.14, 22:07 | Сообщение # 712
Ну если 780ti будет обеспечивать стабильные 60фпс при всех выкрученных ползунках на макс - то это именно то, чего мы ожидали. -Гоним свою новую 970 до 1,5Ghz -получаем референс 780ti и 60 фпс в Педьмачке -??? -profit!
Ну, пока еще можно заготовить личные сейвы для нескольких прохождений. Я вот сделал для себя 3 сейва(эльф\человек\нейтрал) с первой части, и 2 со второй.
Ну, пока еще можно заготовить личные сейвы для нескольких прохождений. Я вот сделал для себя 3 сейва(эльф\человек\нейтрал) с первой части, и 2 со второй.
Ну там разветвления, как во второй части не будет. Т.е. достаточно выбрать варианты сейвов, где большинство персов живы... Разработчики как-то обмолвились, что персонажи, которые мертвы, то в 3 части и квесты, связанные с ними, тоже не будут доступны, т.е. никаких замен не будет вроде друг, сват и прочее. Просто квеста не будет.. Я поэтому выбрал для себя сохранение из первой части за нейтрала(живы практически все, ну кроме тех кто без моей помощи помер, и Альвина(забыл как звали его взрослую версию), я его убил, не стал Дикой охоте отдавать. Хотя может надо было, так бы в 3 пересекся ещё... А во второй за сторону Йорвита тоже вроде бы никто не помирает, в итоге, 3 короля,филипа жива, даже Лоредо жив Вообщем большой размах персонажей с которыми можно будет поквитаться в третьей части. А нет, убил напарника Цинтии, как-то не особо он меня впечатлил...
ultrabombeybox, Darkir, сейвами не поделитесь? Ну пожалуйста. после сноса винды потерялись сохранения, а перепроходить времени нет из за работы... вы бы под спойлером прикрепили сейвы с описанием, а модер в шапке закрепил. Много кому понадобится. Особо сейв Darkir интересует, потому что сам так же прошел...
ultrabombeybox, Darkir, сейвами не поделитесь? Ну пожалуйста. после сноса винды потерялись сохранения, а перепроходить времени нет из за работы... вы бы под спойлером прикрепили сейвы с описанием, а модер в шапке закрепил. Много кому понадобится. Особо сейв Darkir интересует, потому что сам так же прошел...
Держи
http://rghost.ru/58552753
А так, смысла в шапку добавлять нету, кому нужны сохранения, найдут без проблем. На сайтах вроде pg и прочих полным полно их, на любой вкус и с описанием всех выбранных действий.
aBBat2, что-то я не могу найти свои заготовленные сейвы, пока что могу скинуть только те, что нашел в моих документах от последнего прохождения. Сейв Первая часть - нейтралитет во всем, все остались живы. Вторая часть - моралфаг, за Скоятаэлей, все живы, со всеми переспал Могу посоветовать банк сейвов от первой части для импорта их во вторую (жаль такого банка не сделали для импорта со второй в третью)
Держите тогда мои сейвы. В них содержатся самые главные квестовые развилки (например Иорвет/Роше) двух частей, различные концовки, начало какой то определенной главы. Надеюсь кому нибудь поможет!
Ну раз пошла такая пьянка, то я тоже хотел бы приложить свои сэйвы)
Нужны кому такие сэйвы (идеальный нейтралитет, после собственного прохождения на высоком и с показом всего и вся для своего хардкорного игрового канала https://www.youtube.com/user/artemklim )?)
Глава 1: Защитил Абигайл, белкам не отдал ящики с оружием.
Глава 2: Принял предложение Зигфрида на охоту на кокатрикса, Вивальди освобожден из тюрьмы, Кирпич сдал, Могила остался жив, на вечеринку к Шани пригласил Кармен, на болотах никому не помогал (бой на кладбище големов). Следствие полностью раскрыл, всех оправдал. Нашел Труп Рэймонда и успешно провел вскрытие.
Глава 3: Альвин передан Шани, роман с Шани. В банке помог Зигфриду. Винсент спасен (проклятье снято), Талер спасен, Квест с вампирами - за вампиров. Задание Зигфрида на кладбище - гуль Ветала отпущен, люди спасены.
Глава 4: Водяные и деревенские помирены(с помощью Владычицы Озера), Беренгар отпущен, Полуденная невеста расколдована (полуночнице Селине отдан венок бессмертника), выбран нейтралитет.
Глава 5: Стал чемпионом покера и кулачных боёв, квест с зубами завершен, стрыга расколдована, доспехи Ворона (нейтрал) получены, Беренгар выжил.
Эпилог: Зигфрид и Яевин остались живы, Король Дихой охоты убит, пары дикой охоты взяты.
Дополнительно: Пройдены почти все основные и дополнительные квесты. Ведьмак 40 уровня, вооружён Арондитом (Лунное лезвие получено, но смысла в его использовании для меня не было, так что он оставлен у ног Главного Королевского ловчего) и Рунным сигилем из Макахама. Все доступные "карточки" при данном выборе собраны. Все 10 квестовых монстров убиты (выбран меч Лунное лезвие, так как другой клинок даёт дантист по завершению его квеста и смысла в обладании двумя одинаковыми клинками я не вижу)) На основе этих (вдруг кто хочет перепройти вторую часть, а сэйвов к первой нет) сэйвов, я буду проходить вторую часть. Уровень сложности сейчас выбирается посредством голосования тут (если кому интересно конечно же): https://vk.com/artem_klim_lets_play
Ролик вообще не зацепил, никакого подтекста, никакого спойлера, ни черта не ясно. Только саундтрек шикарен, особенно момент с логотипом. Вообщем хуже прошлого CGI (особенно на моменте "killing monsters")
Ролик вообще не зацепил, никакого подтекста, никакого спойлера, ни черта не ясно. Только саундтрек шикарен, особенно момент с логотипом. Вообщем хуже прошлого CGI (особенно на моменте "killing monsters")
А мне понравился по тем же причинам . "Никакого подтекста, никаких спойлеров, ни черта не ясно". Чем меньше про сюжет рассказывают, тем лучше)) А так красочно, динамично, и Йен. Теперь похоже я опредилился с кем первый раз буду проходить))) PS Кстати, скорее всего будет ещё один ролик. И в интро игры будут эти три соединённых CGI ролика. PS2 "Ведьмак 3 - самая ожидамая игра по версии Golden Joystick Awards", кто бы сомневался