Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 14.12.14, 21:25 | Сообщение # 983
ultrabombeybox, Мне голос в самом начале понравился больше чем в англ озвучке. Не понравился только голос дикой охоты, в англ версии от его голоса аж мурашки по коже, а в рус версии чуть похуже. В целом, озвучка на 5+. Кстати, на сайте 1С-софтклаб нет ни слова про озвучку этого трейлера, следовательно, это самая первая версия трейлера, скорее всего будет еще один трейлер с переозвучиванием. Сегодня утром этот трейлер выложили в вк в одной из групп сайта www.kaermorhen.ru, на самом сайте еще не публиковали. А то что ты скинул, это неофициальный канал. Кто знает, может будет переозвучка.
Дата: Понедельник, 15.12.14, 21:39 | Сообщение # 992
ultrabombeybox, не, ну понятно. ты сказал что весной норм игры не выходят, тебя убедили в обратном. теперь чтоб не быть не правым, ты решил что это уже не весна а лето. тебе тогда список летних предоставить надо? только ты потом не говори что "19 мая погода как в конце февраля, это по сути зима"
Дата: Понедельник, 15.12.14, 21:54 | Сообщение # 993
Цитатаzeraf ()
тебе тогда список летних предоставить надо?
Да ты не утруждайся, реалии это не изменит. Летом большинство людей отдыхает на курортах\морях\поездках(знаю, некоторые и работают ), а не играют в игры, пусть и такие бестселлеры.
dima423, Конечно нет. У всех будет такая графика, а у ultrabombeybox будет "мыло". Какую графику не дай, все равно мыло будет А что вам в скриншотах не нравится? По мне, так графон просто на высоте! Всем графоний подавай.... А об атмосфере забыли
Скажи это первому ведьмаку, где атмосфера наголову выше чем во второй части, хотя графика там(2 часть) наголову лучше 1 части.
Ты постоянно на свой лад переворачиваешь. Я не говорю, что "если в игре графика современнее, значит и атмосфера лучше". Графическая часть и история должны гармонировать, одно должно дополнять другое - тогда и создается атмосфера. И что в первой части это сделано лучше, это правда. Никто им не мешал сделать лучше во второй. Мне тоже первый ведьмак больше нравится и вторую часть я купил в благодарность за первую. Я вообще всегда за гармонию графики и сюжета, тем более нынешний технологии многое позволяют. Зачем ограничивать себя и довольствоваться чем-то одним? В идеале хочется играть в красивую рпг с великолепным сюжетом. Этого я и жду.
И тут мы опять возвращаемся к первому билду! Ибо только он, своей, как ты говоришь, цветопередачей, подходит под мир Сапковского, только ролик из первого билда действительно похож на Dark Fantasy genre, а не эти яркие, красочные фентезийные лужайки\города, которые мы видим в последних геймплеях. (вторая часть Вообще не передавала атмосферу темной фэнтези, и эта видимо тоже не будет).
Добавлено (16.12.2014, 18:57) --------------------------------------------- В остальном - верно, все меньше и меньше деталей, и все больше мыльца. И так с каждым трейлером..
Минимальные. ОС: Windows 7 64 бита, Windows 8/8.1 64 бита; Процессор: Intel i5-2500K 3.3ГГц или AMD Phenom II X4 940; Видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870; Оперативная память: 6 гигабайт; Место на жестком диске: 40 гб;
А про бенчмарк не кто не чего не говорил? А то системки ровно на грани минимума, интересно потянет мой старечек i7-920 или нет. Хотел просто предзаказать.
рекомендуемые системки - высокие настройки без сглаживания жеж. А на деле будет: Ультра - флагман Ультра + FSAA - два флагмана сейчас или или один флагман, но через год-два, или один мидл, но через 3 года
Цитатаtoronadoo ()
феном 940й и ай 5 2500к сравняли
Еще непонятно, почему 290 сравняли с 770, если это конкурент 780, а 770 - конкурент 280х. А если уж вообще непонятно, то это мода на i7 в системках, для которых пока что еще рано..