Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 26.01.15, 17:38 | Сообщение # 1061
Польша. Варшава. Группа российских журналистов прилетела в город с долгожданной целью - поиграть в нового “Ведьмака”. Сотрудники студии CD Project Red наконец-то предоставили нам такую возможность!
Но в начале нам показали саму студию. В CD Project Red я был в 2008 году, когда сотрудники готовили дополненное издание оригинальной игры. Студия сидит в тех же помещениях, стены которых увешаны всевозможными артами, но самих сотрудников стало раза в три больше. CD Project Red сегодня - это еще и собственная студия звукозаписи и собственная комната для Motion Capture с кучей специального оборудования, включая различные мечи для записи боевых сцен. Практически каждое рабочее место, будь то дизайнер или программист оснащено дополнительной игровой машиной с включенным на ней билдом Ведьмака 3: Дикая Охота. Сделано это специально, чтобы сотрудники постоянно имели возможность проверить обновления или найти глитчи в существующем билде. Кроме того в каждой комнате стоит огромный телевизор с включенным геймплеем игры - чтобы каждый имел возможность в какой-то момент отвлечься от работы и “незамыленным” глазом посмотреть на Ведьмака, увидев какие-либо ошибки в открытом мире или геймплее.
По сути, весь CD Project Red сегодня превратился в корпус бета-теста, поскольку, по заверениям продюсеров, игра практически готова и сейчас находится именно на стадии полировки. Штат собственных тестеров был резко увеличен, и людей, чья работа - играть в Ведьмака с 9 до 17, стало намного больше.
Также в студии есть комната разработчиков, в которой занимаются оптимизацией версий под разные платформы. Здесь висит сразу три телевизора с тремя запущенными играми: на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Рядом с ними находится небольшая и нынче почти пустая комната, брендированная логотипами Cyberpunk 2077. Сейчас студия практически в полном составе сосредоточена на выпуске Ведьмака, поэтому в отделе Cyberpunk осталось буквально несколько человек, занимающихся движком новой игры.
В бета-тестировании пришлось поучаствовать и вашему покорному слуге, оказавшемуся в игровой комнате с новым “Ведьмаком”. Разработчики предупредили, что мы играем в не совсем финальный билд, поэтому баги и глитчи могли случаться. В комнате присутствовали сотрудники студии, которые готовы были в случае чего помочь или пометить ошибку и приступить к немедленному ее исправлению.
В рамках Hands On нам предложили пройти пролог игры, в котором Геральт, весь в шрамах, оказывается лежащим в ванной, а недалеко сидит спиной обнаженная девушка с черными волосами. Игроки узнают в женском персонаже Йеннифер из Венгерберга, девушку, оставившую след в жизни Ведьмака из Ривии. Во дворе дома вы найдете уснувшего Весемира, а потом увидите молодую девочку, в которой вскоре узнаете Цири. Здесь игра предложит вам пройти тренировку, либо пропустить ее. В тренировке вы постепенно изучите обычные и сильные удары мячом, увороты и блоки, а также все виды магии, доступные с самого начала.
Тренировка заканчивается странным событием: маленькая Цири убегает, а Геральт видит на тряпичном “манекене” лицо уже взрослой Цириллы. Что-то здесь не так…
Это кошмар, который предваряет эпилог игры. Геральт просыпается возле костра. Они с Весемиром едут на поиски Йеннифер, следы которой находят то тут, то там. Историю пролога предваряет большой вступительный ролик, в котором мы узнаем о путешествиях Йеннифер. Стоит сказать, что графика, которую мы видим в некоторых роликах все же отличается от того, что есть в игре. Она, конечно, очень хороша, но вряд ли ее можно назвать удивительной по сегодняшним меркам и уж точно это не предел для современного железа. Но это можно списать на огромный открытый мир проекта.
В рамках пролога нам предстоит выполнить ряд сюжетных квестов и увидеть несколько побочных заданий. Вы с Весемиром попадаете в деревню, недалеко от которой разбил свой лагерь представитель Нильфгаарда. Идет очередной виток войны между Нильфгаардом и Северными королевствами. Нигде Ведьмаков не привечают, но Нильфгаарды идут на сделку с Геральтом, и если вы убьете чудище убившее их воинов, то узнаете о судьбе Йеннифер.
Тут, пожалуй, и начинается самое интересное в прологе. Ведьмаку дают сложный составной квест, в рамках которого нужно подготовить засаду на монстра - грифона (такого же, как в коллекционном издании игры). Вам приходится наладить сразу несколько связей, проведя небольшое расследование. В начале надо поговорить с охотником. Этот тип живет особняком в глубине деревни. Вместе с ним вы охотитесь на волков, после чего он приводит Геральта на место нападения грифона. Казалось бы, обычный квест, но потом Геральт ни с того, ни с сего начинает расспрашивать охотника, почему он живет обособленно. Охотник вежливо отвечает, что он не такой как все, проклятый и так далее. Можно было бы и не задавать дополнительных вопросов, но нам хотелось узнать все. Ведьмак говорит, что может помочь, ведь он обладает магическими способностями. И именно в этот момент происходит страшное - охотник признается, что однажды переспал с мужчиной, они любили друг друга и вскоре об этом все узнали, поэтому ему пришлось уйти и стать изгоем. Геральт быстренько завершает этот странный разговор и спешно продолжает свое расследование. Ощущение некой недосказанности остается, поэтому мы можем предположить, что гей-квест будет иметь продолжение.
Далее Ведьмак осматривает место гибели воинов Нильфгаарда и идет по следам грифона. В рамках расследования важно понять не только с каким врагом придется сражаться, его повадки, но и мотивы чудища - почему он нападает на людей. Выясняется, что грифон напал на воинов, которые убили его самку. Оказывается, грифоны верны своим подругам до смерти, поэтому он мстит за любимую и очень агрессивно настроен.
Следующая часть расследования строится на разговоре с травницей, которая тоже живет на отшибе. С этой женщиной можно завести длительную беседу. Ведьмаку нужна специальная трава для приманки грифонов. Как выясняется, она растет на дне реки и страшно пахнет. Ныряя в воду можно встретить утопцев - злых и неприятных врагов. Когда нужная трава находится, вы с Весемиром устраиваете засаду на монстра. Грифон жестко атакует как с земли и с воздуха. Поэтому придется не слабо покувыркаться, применять арбалет (!) и сильные атаки, включая магию. Важно отметить, что в рамках нашего сражения грифон в какой-то момент решил покинуть поле боя и улететь. Поэтому нам пришлось устроить погоню и только в другой локации убить монстра.
Выполнив задание, вы вновь приходите в блокпост Нильфгаардцев в полуразрушенной башне и узнаете, что Йеннифер всего в одном дне пути.
Ваше задание выполнено и вы можете отправляться в деревенскую таверну за Весемиром. Здесь происходит большая потасовка и, когда героя выгоняют из заведения, вас уже ждет Йеннифер с войсками Нильфгаарда. На этом пути Геральта и Весемира расходятся, потому что главный герой вынужден пойти за девушкой. Но дело вовсе не в истории любви, дело в том, что Йеннифер работает на императора Нильфгаарда - Эмгира, который дает вам задание разыскать Цири, называя ее своей дочерью. Этому предшествует множество комических сцен, в которых Геральт бреется, выбирает костюм и учится манерам. А также общается с черноволосой красавицей Йеннифер, которая говорит, что так долго не возвращалась зная, что у Ведьмака все получается с Трисс. На это Геральт из Ривии сухо и с каменным лицом говорит лишь: “Я потерял память”.
Но помимо основного квеста уже на стадии пролога вы можете выполнить пять различных сайдов, которые разработчики разместили на доске в деревне. Но также вы можете буквально наткнуться на задания, увидев “восклицательный знак” на мини-карте. Так я случайно выполнил достаточно интересный квест, который, похоже, будет иметь продолжение в будущем. Женщина стоит возле запертой избы и просит Ведьмака о помощи. Она рассказывает историю о постояльце, который попросил у нее сковороду. Потом он что-то сделал и исчез, оставив дверь запертой, а внутри был еще один человек, который не выходит из избы. Бабуля просит вас отпереть избу и узнать, что же там случилось и, главное, найти сковороду. Воспользовавшись магией, Геральт выталкивает дверь и обнаруживает внутри избы тело. Но главное, он обнаруживает сковороду отмытую до блеска, и написанные сажей письма. Ведьмак понимает, что сковорода, покрытая сажей нужна была, чтобы написать послания и выносит бабушке предмет кухонной утвари. Женщина благодарит героя, но не верит, что это ее сковорода. На этом квест считается выполненным и можно легко предположить, что в огромном открытом мире, мы когда-нибудь найдем следы этого странного человека, пишущего письма, используя сажу с посуды.
Еще один подобный квест мы можем найти в деревне. Здесь сгорела изба кузнеца, и он просит Геральта из Ривии разобраться, кто мог поджечь его дом. Применяя ведьмачьи чувства, нам предстоит проделать достаточно долгий путь по следам совершившего поджог. Он шел по лесной чаще, по песку, разулся и зашел в воду. В результате тропа выводит нас к одному дому, в котором по травме руки мы и находим разбойника. При этом, пока вы не посмотрите на его травму с помощью вадьмачьего зрения, вы не сможете с ним заговорить. По словам разработчиков, чтобы начать обвинять человека, Геральту надо быть уверенным. При этом первая же фраза деревенщины, поджегшей дом кузнеца, оказывается отборным матом, который несильно ожидаешь услышать. Квест заканчивается, когда вы с помощью контроля разума приводите преступника к кузнецу.
В игре есть и мини-игра, сделанная на базе карточных настолок. Она идет в три раунда, а вы в своей колоде имеет три линии - ближний, средний и дальний бой, плюс погодные карточки. Суть в том, что вы должны перебить соперника общим счетом карт, но при этом не забыть оставить карты на остальную игру, поскольку раунд заканчивается, когда вы и ваш соперник пасует, а не когда не остается карт. Применение карты погоды может сделать характеристики карт одной из линий - вашей и соперника - равной единице, что также может стать проблемой на поле боя. Игра интересна и не так проста как кажется на первый взгляд.
Судя по первым трем часам, Ведьмак 3: Дикая Охота - интересная и многогранная игра. Уже в прологе нам предстоит связаться с монстрами и охотой на них, много общаться с местными жителями, увидеть со стороны обращение Нильфгаардцев с обычными людьми, которые вынуждены платить дань, удивиться тому как ведут себя кролики, гуси и курицы, покататься на лошади, без которой в этом огромном мире не обойтись. Это классическая ролевая игра старой школы. Здесь нам предстоит примерить на себя роль доброго или злого Ведьмака, принимая разные решения. Разработчики не стали упрощать такие вещи как инвентарь: предметы занимают по несколько ячеек - и очень скоро создается впечатление, что еще чуть-чуть и рюкзак забьется. Ко всему прочему, Ведьмак 3: Дикая Охота - это очень медленное и тягучее RPG. Геймплей предполагает неспешное исследование локаций, общение с многочисленными персонажами и выполнение большого количества побочных заданий, которые я не успел выполнить до конца, понимая, что хочу пройти основной сюжетный квест по максимуму. Встреча с Йеннифер и последующие заставки выглядят весьма симпатично, а главные злодеи - Дикая Охота - выглядят действительно пугающе и даже неприятно.
Еще одно важное замечание - игра уже полностью локализована, и мы не думая запустили русскую версию, в которой Геральт озвучен голосом Всеволода Кузнецова. Русская локализация сделана отлично, переведены субтитры и все меню, хотя местами слышно, что актеры записывались отдельно, а некоторые реплики были перезаписаны. Музыка в игре звучит просто замечательно.
Что касается графической составляющей, то все выглядит очень прилично, но не ждите от этого открытого мира невероятных откровений в плане картинки. То ли оптимизация проекта еще не проведена до конца, то ли игру пытаются сделать универсальной по графике для консолей и ПК - в любом случае разницы на местных ПК и PlayStation 4 мы почти не заметили.
Главное, что стоит отметить, и это говорят разработчики из CD Project Red, - игра будет интересна абсолютно всем, даже тем, кто не играл в предыдущие две части. Сюжет Дикой Охоты цепляет сразу же: здесь есть место любви и мистике, качественная подача истории и интересные NPC. Также разработчикам удалось сделать очень интересной охоту на монстров, которые полюбятся как любителям действия, так и фанатам детективных игр.
Ведьмак 3: Дикая Охота - это очень интересный проект, который сейчас находится на стадии полировки. Стоит признать, что тот билд, в который мы играли, пока что страдает от багов, но сотрудники студии сказали, что этот билд является предварительным. Сами же разработчики и бета-тестеры проверяют более свежие версии игры, которая через несколько месяцев - 19 мая 2015 года - выйдет в свет. Это будет заключительная часть трилогии о Геральте из Ривии, но CD Project Red вряд ли остановятся на достигнутом, поскольку студия за несколько лет прошла путь от небольшого разработчика до автора AAA-проекта, который мы с нетерпением ждем!
Дата: Понедельник, 26.01.15, 18:49 | Сообщение # 1065
Заметили, как они испортили интерфейс? Чет мне больше нравился интерфейс в прошлом геймплее.. Зачем так иконки то увеличивать? Еще и передвинули некоторые элементы с идеального места на кучку.
Добавлено (26.01.2015, 18:49) --------------------------------------------- oklibid, он еще и перекатывается, и ходит в корсете, в свои 50 лет
Дата: Понедельник, 26.01.15, 19:30 | Сообщение # 1068
ultrabombeybox, с сегодняшнего дня решил больше ничего не смотреть касаемо Ведьмака. Когда предзаказывал - до выхода игры меньше времени оставалось нежели сейчас! Я то особо не напрягаюсь, но после просмотра всех этих "новых трейлеров" непроизвольно идешь в стим смотреть, а не изменили ли дату выхода
Дата: Понедельник, 26.01.15, 19:51 | Сообщение # 1070
ultrabombeybox, по поводу графона не переживаю, как показывает практика - чем лучше графон, тем хуже игра! Картинка приятная, а что еще надо?! А hud - да, чуть ли ни на треть экрана.
Дата: Понедельник, 26.01.15, 20:00 | Сообщение # 1071
Журналисты немецкого издания Gamestar являются одними из тех, кто сумел протестировать первые три часа The Witcher 3: Wild Hunt на эвенте в Сан Франциско. По их словам, PS4-версия The Witcher 3: Wild Hunt работает в разрешении 1080р и при 30 кадрах в секунду, в то время как версия для Xbox One работает в разрешении 900р и при тех же 30 кадрах в секунду. PS4-версия выглядит как PC-версия на высоких настройках, но не как на ультра. Отмечается, что на PS4 более резкие текстуры, а на Xbox One еще ведется работа по оптимизации игры.
Дата: Понедельник, 26.01.15, 20:50 | Сообщение # 1074
arsafan,
Там было 3 стенда PC PS4 Xone, наши делали с хуана ибо там аще никого не было,а вся толпень на пк и пс4 была. Я так понял Хуан 900р,а ПК и ПС4 в 1080р и на ПК был специально выставлен графон,как ПС4.
я поверить не мог, что такой крутой графон существует,
Опять графон. Графон=Графон=Графон=Графон. В игре важен только Графон-Графон-Графон! Урезали Графон-Графон-Графон. У меня пк не тянет ACU - говно-говно-говно. У меня Ведьмак 3 не запустился - говно-говно-говно.
Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках. Среди графических особенностей PC-версии - Ubersampling и Nvidia Hairworks. Для этого понадобится мощная система, однако разработчики хотят, чтобы игра выжала все соки из ваших PC.
Рекомендуемые требования - для ультра настроек с 30фпс Все, значит можно забыть про графон. И физикса уже не будет..