Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Я не хочу тебя огорчить, но она у тебя даже не запустится. Нужно как минимум 6гб оперативной памяти.
да хрень это все я запускал ассасина юните и вачь догс на 4гб ОЗУ и первый час нормально без особых лагов играл... потом перезаходил... Главное по отключать все процессы в плоть то експойлера и почистить standby оперативку... Ну конечно уже докупил 4гб на много стало приятней играть... все таки советую докупить но запустить на 4гб если мин требования 6гб реально
в той же батле 4 написано 4гб в минималках, друзья спокойно играют на высоко-ультра с наличием 3.25гб озу(лень им win64 поставить )
Игра двухлетней давности, конечно там нет такой нагрузки на оперативную память.
ЦитатаJoKeR2112 ()
fx9350
Все понятно. Процессор именно для r9 295x2 и именно для игр. (такого процессора не существует )
[spoiler=WD, оперативная память .]
Цитата
При ультравысоких текстурах система с 4-мя гигабайтам потребляет все 4 гигабайта ОЗУ, жутко фризит и является неиграбельной. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5.3 гигабайта
ultrabombeybox, Ладно, инвентарь пойдет, как раз я себе геймпад от x360 заказал, но старый был красивее, может менее-функциональный зато более красивый.
Цитатаultrabombeybox ()
Еще слитые скриншоты
ОЙ графоний! Просто 10 из 10! Теперь понятно почему его gtx 980 в 60 фпс потянула
В инвентаре интересно то, что показаны те самые 12 слотов под навыки. Странно только они стоят.. Похоже 3 навыка дают какой то мега бонус. Хах, да и вообще это фактически не инветарь а древо навыков.
Это сейчас с нынешнем курсом, когда я брал свой проц у меня выходило цена: i5-4690+мать под него+охлад=fx-8350+мать под него+охлад - то есть практически одинаково. Сейчас fx будет подешевле, но у intel производительность выше.
ЦитатаSullivan ()
Такому графонию gtx560 за глаза хватило бы... На минималки больше похоже.
Это на фото артов похоже, или кто то на мобилку с закрытой презентации снимал, байда короче...
— Четыре уровня сложности (легкий, средний, тяжелый, «темный»). Сложность не влияет на наносимый противниками урон, но меняет их тактику; — Завершив контракт на убийство монстра, вы можете выторговать больше денег за его выполнение; — Зелья невероятно важны на высоких уровнях сложности. Один раз сварив зелье — вы сможете пополнять его запасы, если у вас есть достаточно алкоголя. Зелья можно будет улучшать, но будьте внимательны — чем лучше зелье, тем оно токсичнее; — Новиград и Ничейная земля — это одна большая локация (намного больше карты TES V: Skyrim). Острова Скеллиге — это вторая большая часть мира игры. Помимо этих двух больших локаций будет еще около 5-6 зон, включая замок Каер Морхен; — Журналисты не замечали надоедливого респауна врагов. Если он и был, то через большой промежуток времени; — Лучшее снаряжение можно только скравтить; — Про повествование: изменить свое решение по заданию с помощью частых сохранений будет сложно. Этот тонкий момент нам не объяснили (предполагаем, что игра моментально сохраняет прогресс после выбора); — Никакого очевидного выбора хорошего или плохого решения в диалогах (камень в огород BioWare); — В Ничейных землях расположены порядка 25 небольших городков. Некоторые размером с Флотзам из Ведьмак 2: Убийцы королей; — Геральт может воровать у людей, но, по мнению журналистов, механика довольно примитивна; — Никакого приравнивания уровня игрока к уровню существ (этот булыжник отправляется в огород последних игр серии The Elder Scrolls); — Эпизоды за Цири в целом займут порядка 5-10 часов. По ощущениям игра за Цириллу больше похожа на приключенческую игру, а не ролевую; — Вы можете сшить дополнительные мешки для лошади; — Вся экипировка Геральта видна на его модели в самой игре; — Кулачные бои вернулись, на этот раз — без QTE; — Журналисты сообщают, что мир игры никогда не чувствуется пустым; — За все время в игре, журналисты не наткнулись ни на один скучный дополнительный квест вроде «принеси 10 трав». Клонированных персонажей тоже не нашли; — Интерфейс полностью настраиваемый. Иконки и маркеры заданий на карте можно отключить; — Управление на геймпаде удобнее, чем на клавиатуре с мышкой; — Раздражающие двери из Ведьмак 2 пропали. Теперь они автоматически открываются при приближении героя; — Обновление первого дня подтверждено; — Версия для Xbox One будет работать при разрешении 900р; — Со временем борода Геральта будет расти; — «Самая впечатляющая динамическая смена погоды, которую я когда либо видел в играх» — комментарий одного из журналистов; — «Мало багов, за все время игра даже не вылетела»; — Ультра настройки графики сильно влияют на качество растительности и модели персонажей; — Намного больше крови, чем в прошлых играх серии.
Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. Мир никогда не ощущается пустым. А это в принципе главные проблемы опенворлдов, если решили - будет просто замечательно Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. Эх,вот он вкус наследника PC эксклюзива! Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. Ого,шикарно, не забыли и доработали! Особенно порадовали отсутствующие клоны НПС, раньше такое было,все же у Ведьмака 2 был бюджет в разы меньше других РПГ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. Намек на внимание к малейшим деталям? Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. Звучит просто отлично! Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. А это радует прямо вообще, вот и ответ паникерам, которые не верили,что проджекты смогут))
ну почему же?, i7 4770 на 20$ дешевле ps4, не вижу смысла брать такие процы
Не видь, только до кризиса он стоил 11000руб, а PS4 18000руб. Сейчас PS4 стоит 25000руб(политика официальной цены сони), а i7 20000руб. Для игр i7 не особо нужен, хватает i5. Самый слабый i5-4440 будет лучше показывать себя в играх чем твой fx-8350 в разгоне до 4.7мгц, цена такая же. Но под fx нужен хороший охлад с нормальной мамкой для разгона(7000руб), а i5-4440 хватает бокс кулера и самой дешевой материнки (3000-4000руб), в итоге intel еще и дешевле выходит. Можешь дальше покупать первый попавшийся процессор не анализируя рынок и производительность процессоров.
Цитатаneonlight ()
Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. Ого,шикарно, не забыли и доработали! Особенно порадовали отсутствующие клоны НПС, раньше такое было,все же у Ведьмака 2 был бюджет в разы меньше других РПГ
У меня как бы такой проблемы не было.
ЦитатаReynor ()
Суть в том, что многие из тех кто не доволен графонием, сетовали как раз таки на растительность.
Они на освещение сетуют, но все равно будут ныть, что графон урезали, этого не избежать.
Истина. Корень зла! Я бы лично простил игре и кастрированную травку и даже вдвое порезанные эффекты. Но освещение (единственное, что, в наших реалиях, действительно превращает в игру в подобие некст-гена) - НЕТ. И, вот как раз о нем, вообще ничего не сказано во всех этих радужных превью, травка, волоски - мелочи, на которые едва обращаешь внимание, при условии интересной игры.
Давно уже подобные игры прохожу только с геймпада... а любителям клавомыши не нужно расстраиваться, такие заявления присутствуют в любой игре подобного плана. Нормально всё будет, пальцы не переломаете
Да освещение сильно порезали,такое чувство что сейчас совсем другая игра,как то атмосфера сразу меняется,год назад игра еще была более мрачной и это было ей к лицу.Но для меня в ведьмаке главное сюжет
Каждый день новый скриншот? не рановато-ли? Помню ведьмака второго так только в последний месяц до релиза кидали каждый день
Подогревают интерес специально для западного рынка (нарушают свои же обещания, а именно: дают западным журналистам увидеть ультра настройки до релиза, проводят подобие Хэндс-Она перед западной прессой, в основном потому, что восток - и так хорошо знает про вселенную Ведзьмина, да и Сапека в целом, а пиндоссы - еще не так массово, как СДПР хотелось бы). Даже это еще не все, на фейсбуке написано - ждите обновление на Ютуб канале, значит скоро будет либо еще Геймплей, либо новый Синематик, либо Дневники.