Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 16:27 | Сообщение # 1541
Цитатаarsafan ()
мне вот интересно моим конфигом брать лучше на пк или на плойку....
Я бы не советовал спешить, вдруг на консолях будет как с Unity по производительности? А вдруг там вообще средне-низкие настройки будут и с такими настройками аналогичными по качеству консольным версиям у тебя вполне может быть 1080p/60 fps?
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 16:32 | Сообщение # 1543
Цитатаarsafan ()
ну я точно буду ждать выхода, а потом решать.
Советую тебе ждать когда вот здесь появится сравнение - http://www.eurogamer.net/?topic=digital_foundry они обычно пишут, какие настройки на ПК соответствуют консольному уровню качества графики и там уже решаешь играть с консольным уровнем графики зато с 60 fps или на ультре но в 30fps, а на консоли выбора такого не будет, только 30 fps)
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 16:46 | Сообщение # 1544
ЦитатаTanatosX ()
Собственно мне кажется что GTX 970 вытянет игру на ультрах с легким сглаживанием.
Была пол гда назад, или год, короче когда показали нам впервые 35 минутный геймплей журналюги сливали имфу о том, что ведьмака 3 запускали на максималках на одной gtx 780 ti в 45 фпс. Еще разрабы сами комп разыгрывали, типо там весь ведьмачий, его конфиг был такой: i5-4690, gtx 780 ti, и 8гб оперативы. gtx 970 по любому должна потянуть игру в 45фпс на максималках.
Купили GTX 780 Ti и радуетесь, что все игры идут на вашем Full HD мониторе в 60 fps на ультра-настройках? А вот зря, ибо для The Witcher 3: Wild Hunt этого не хватит, увы. Хотя на самом деле здесь стоит разобраться более детально. Это мы и сделаем.
Начать стоит с того, что данная информация появилась от близкого к CD Projekt RED источника, имя или название которого в секрете. Как он утверждает, в данный момент полные ультра-настройки со сглаживанием в 8х MSAA выдают на Full HD мониторе с видеокартой GTX 780 Ti лишь 45 fps от желаемых 60-ти.
Количество кадров в секунду может возрасти с ходом оптимизации игры, однако источник отмечает, что скорее всего лучший результат даст отключение сглаживания.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 16:49 | Сообщение # 1545
ilya-231 Ну 8 MSAA мне нафиг сдались. Так что надеюсь на 60 кадров. А 780 ти должна быть на уровне GTX 970 как раз. Хотя в любом случае я ее не разгонял, как и проц, а они оба имеют запас на разгон.(В температуре особенно)
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 17:04 | Сообщение # 1547
Чего паритесь? Покажут ультра настройки, а там будет видно. Если ничего особенного, то ставим высокие и в путь. На хорошей видяхе должно полететь со свистом...
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 18:26 | Сообщение # 1552
ЦитатаMrGreenka ()
даже моей старушки
Intel Core i7-3770K, ASUS GTX680 4GB, DDR3 16GB - это "старушка"? Да вы зажрались батенька Само собой железо не новое, но не настолько старое и слабое чтобы называть старушкой. Этого железа для Ведьмака хватит, несмотря на требования =)
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 19:01 | Сообщение # 1554
Cloud1983, этой сборке ,если мне память не изменяет, уже 3ий год пошел (с 03.2013)...пока ни в одной игре не разочаровала...а ведь еще и разогнать можно...поэтому и старушка, все таки) P.S Чтобы не выделяться из смысловой нагрузки других комментариев: Графику занизили! Трава не объемная, хочу чтобы лагало! )
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 19:45 | Сообщение # 1555
MrGreenka, да 2500k все игры тянет. После второго поколения особой разницы в производительности процев нету. Так, видеокарту можно менять раз в пару лет, и все. Кстати да, если разрабы разыгрывают "ведьмачий" пк с 8 гигами и 780ти на борту, значит для ультры все таки хватит современных предтопов.
Дата: Понедельник, 23.03.15, 00:49 | Сообщение # 1566
Цитатаquewe ()
А кто такая Цири вообще? Книги не читал, но любопытно, кажется она одна из первый пассий Геральта? Я лучше за Трисс сыграл бы, наверняка мод будет)
Дочь Императора Нильфгаарда(Того самого из ролика Меч Предназначения) Она Предназначение Геральта. Воспитанница ведьмаков, Трисс и Йенифер. Почитай здесь всю историю. http://vedmak.wikia.com/wiki....B%D0%B0 Вообще у нее есть способности к перемещению в пространстве и времени и она путешествовала по мирам. Чую основой сюжет крутится вокруг ее возвращения и Дикой охоты.
Дата: Понедельник, 23.03.15, 00:50 | Сообщение # 1567
quewe,
Насколько я знаю принцесса какого то королевства, которую Геральт нашёл и воспитывал вместе с Йенифер. Она ему больше приходится неназванной дочкой. (Сам мало что знаю, так что тапками не кидайтесь)
Дата: Понедельник, 23.03.15, 01:32 | Сообщение # 1573
ЦитатаTanatosX ()
Ей богу какие спойлеры то в этом ? О_о Ладно если бы это раскрывали в игре. Но это раскрыто в книгах.
А книги по твоему все читали? Я к примеру только собираюсь (все никак не соберусь). И мне ваще не в кайф читать подробности на форуме. Я в общем предупредил. Второй раз не стану.