Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
ilya-231, щас в их группу скинул ссылку на форум, сообщение и его перевод. Они все по ушам ездят, что издатель цены поднял, хотя нифига он не поднимал.
ilya-231, а не факт, что озон не поднимет. Я лично сделал заказ у одножопников, у геймпарка и еще на 1 сайте. Где будет дешевле, там и возьму. Геймпарк пока ничего не комментировал.
Добавлено (25.03.2015, 22:18) --------------------------------------------- VERGILIY, не, коллекционка около 150 долларов стоит. А 50 уе это обычное издание. Еще давно искал, сколько стоит в других странах
По мере приближения релиза Witcher 3 разработчики из CD Projekt RED начинают раскрывать всё больше и больше интересных деталей об игре. На этот раз поделиться некоторыми техническими её аспектами вызвался ведущий программист CD Projekt RED Балаж Торок (Balázs Török).
Он сообщил, что в версиях для Xbox One и PS4 используется проприетарная технология временного сглаживания, больше о которой он будет готов рассказать лишь после релиза Witcher 3, то бишь когда она проявит себя в деле.
Также Балаж поведал, что в игре может появиться поддержка DirectX 12, как только этот API станет широко популярен в среде видеоигр (что, согласно Филу Спенсеру (Phil Spencer) из Microsoft, должно случиться не раньше конца этого года). Разработчики убеждены, что сейчас многие игроки попросту не смогут воспользоваться преимуществами DX12, а значит и спешить с его внедрением нет смысла.
Это же логично. Если сразу получить какую-нибудь имбовую вещь, то первая половина игры (как минимум) будет довольно легкая. Так во многих сериях делают. Например, в "Космических рейджерах 2" самые слабые корпуса и оружие были самые крутые предметы из первой части. В Готике 3 у перса статы были по 100 с самого начала, хотя в первых частях по 10 (или даже по 1). Переноса инвентаря в этих играх не было, но принцип использовался один и тот же.
Это наверно не к тому что дорого, а к тому, что если есть торрент зачем платить? Предзаказ еще с лета весит(предзаказал раньше чем комп обновил ), так что ждем. Силенок уже нет!
arsafan, Баги будут по-любому, только в каком количестве - вот это большой вопрос. Еще надо учитывать тот факт, что журналисты играли в билд 3-х месячной давности.
ЦитатаSullivan ()
Сравнивают с DAI, там кроме графона ничего интересного, сколько играл, так и не смог затянуться...
В английской лучше обработка (больше эффектов наложено на звук, от того и голос кажется таким зловещим) а в русской - как будто человек с запором читает текст (тоже будет давить на атмосферу сей нюанс).
ultrabombeybox, У русской вообще особых эффектов нет, ибо они трейлер озвучивали как всегда через одно место и в спешке(голос подходит, хоть что-то радует). Возможно в игре будет свой фильтр голоса накладывающий данный эффект, а если нет, то и так сойдет, всяко лучше чем субтитры читать. Вот если бы вы оригинал не слышали, ни кто бы и не сказал, что у русской озвучки голос дикой охоты плохой
Толку мне что он лучше, если я все равно не пойму что он говорит.
Везёт тебе А у того кто понимает, стоит дилемма с выбором озвучки... Вроде на русском как-то по атмосферней звучит, да и голос Геральта хорош, зато на английском остальные голоса на уровне и Чарльз Дэнс...