Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Нет, это стабильная 30тка на Высоких, НЕ УЛЬТРА. (однако оптимизация не закончена и требования могут чуть-чуть снизится).
Цитатаilya-231 ()
А если у меня сохранения остались, их можно будет импортировать?
Да.
(обо всем этом было известно несколько месяцев назад )
Добавлено (24.03.2015, 16:35) --------------------------------------------- У меня вопрос к Reynor'у, за что ты баны раздаешь? Твои посты за несколько страниц:
ЦитатаReynor ()
А ну ка покажи мне рпг 2007 года, та даже фиг с ним, пусть будет вплоть до 2014 года, которая бы выглядела лучше чем ведьмак? С схожими параметрами естественно. Ну т.е. огромная карта, куча неписец, дома и подземелья без загрузок и т.д.
ЦитатаReynor ()
Ты бы лучше рпг 2007 года показал, с картинкой не хуже Ведьмака 3, вместо констатации факта
ЦитатаReynor ()
Ну ок, покажи 2014 года рпг схожую с ведьмаком. На моей памяти нет такой же по масштабам игры, которая бы превзошла Ведьмака в плане графики, даже той графы, какая есть на данный момент.
ЦитатаReynor ()
Ну вот снова. Ну блин, ну покажи столь масштабную игру с графонием лучше ведьмачьего! А то пустозвонишь только.
(опустим там еще пару попыток оскорбления в мой адрес) Ты сам несколько раз сказал - показать тебе игру красивее, я не то что сказал название, я еще и скрины нужных моментов не поленился наделать, как итог - +20%.. За что? (я никого не оскорбил, не спровоцировал что-либо делать, просто выложил бедный скрин) Если бы я тебе сразу ответил на одно из таких сообщений - ты бы мне тоже бан влепил? Мог бы просто сказать, что не считаешь эти скрины красивее - я б понял (с ИМХО никогда не спорю), банить зачем? Во первых я говорил не с тобой, собственно и ты не мне отвечал!!, во вторых мы говорили о сравнении с Ведьмаком, то о чем мы спорили с Sullivan`ом, относилось непосредственно к Ведьмаку, а ваш спор с TanatosX не имел отношения к Ведьмаку! Вы обсуждали деревья в Инквизиции!! Reynor
В прологе дадут выбрать решения первых частей, опционально
Отлично. Лучший вариант как по мне. Хотя у меня и есть почти идеальные сохранения, но там у меня некоторые персонажи убиты. А всё же для 3 части лучше, чтобы все были живы, так шансов что-то упустить будет меньше.
Думаю для ультры хватит, без антиалиасинга и технологий нвидии, жрущей всю свободную мощность)) Второй витчер бегает на конфе слабее в ультре и с более высоким fps Сделаем скидон на открытый мир и возросшую (?) детализацию
Хватит, если на 980 запускают ультра в 60фпс (хотя, там не полная ультра, без уберсемплинга и не сказано про Физикс, там ультра только с Волосней от нвидии и наверное с затенением HBAO+). то 770 ТОЧНО запустит ультру в 30фпс (770 ведь слабее 980 на каких-то 40%).
Может тебе только мыла, а всем остальным - лучше освещение (особенно заметно в помещениях) + лучше тени (но чуток мыла тоже было). ON OFF
ЦитатаVERGILIY ()
Он залочен кстати, вот. Мододелы поправят)
Ну разве что они раньше управятся Так то его специально залочили в момент релиза (чтоб школьники, выставляли ультра настройки в первый же день - не видели 15фпс и не бежали сразу на форум орать что "клон Юнити", сами поляки его разблокируют через какое-то время после релиза в виде патча (точно так же было с В2). Я думаю разлочат после того, как выпустят все свои 16 "ДЛС".
Добавлено (24.03.2015, 17:54) --------------------------------------------- P.S.: по прежнему горит по поводу инвентаря Как можно было это променять на это...
Может тебе только мыла, а всем остальным - лучше освещение (особенно заметно в помещениях) + лучше тени (но чуток мыла тоже было).
Что ты мне скрины то пихаешь ? Хотя и по твоим скринам видно как текстуры (причем все) смазывает. При падении производительности в 2 раза. Не ты ли тут боролся за "четкость" текстур ?
Ты сказал, что опция добавляет мыла - я тебе сказал и показал, что ты только частично прав. Problems?
Ну я как бы доказываю что технология параша на основании: -Сильнейшее падение производительности -ухудшение картинки в отношении текстур. Лучшее освещение эти минусы не перекрывает, тк его можно добиться менее "тяжелыми" методами, теми же техноплюшками Нвидии.
Ну я как бы доказываю что технология параша на основании:
Ну а я как бы говорю, что это твое ИМХО, а мне она нравится, и если уже говоришь о ней - упоминай все ее достоинства\недостатки, а не только то что тебе не понравилось. Сама технология - по сути тупо сглаживание 2xSSAA (supersampling, 2:1) от твоего разрешения, SSAA - самое требовательное сглаживания, в других играх, оно даже так не влияет на картинку, а в В2 - есть еще приятные граф. бонусы, помимо основной задачи - то есть идеально сглаживание краев (пусть через мыльный фильтр).
По технической части повторилась история с Battlefield: Hardline — PC-версия самая красивая и только на этой платформе стоит играть в «Ведьмака». На PS4 все достойно, но дроп в картинке ощутимый. На Xbox One, к сожалению, кромешный ужас ввиде низкого разрешения, отсутствия сглаживания, порезанной растительности и прорисовывающихся деталей (lod’ов) прямо вблизи игрока. Впрочем, для игры на ПК понадобится очень мощная машина. Даже те, на которых мы играли не тянули игру на самых высоких настройках — с этим, подозреваю, не справится даже 980’ый, картинки со скриншотов не будет.
ultrabombeybox, да хватит уже! Понимаю что ты ЖДЕШЬ игру и хочешь хорошей картинки, но надоели уже ваши споры! Веришь, нет, но что в первый раз я играл на минималке(на пиратке), что в данный момент играю на ультре (на лицензии, чтобы перенести сохранки) - больше внимания уделяю диалогам, нежели "фону", не по фигу, что крапива похожа на лопух - вытер попу и дальше вражин "мочить" Есть у меня друг, любитель "трыньки", "секи" и.т.д. так вот ему первая часть "одной игры" нравилась больше чем вторая только из-за того, что там " игровые автоматы были")
Помнится вы говорили, что пускай они сделают игру, которую сейчас не тянули бы даже топы, но потом через несколько лет можно было бы её запустить и насладится новым качеством графики... А теперь расстраиваетесь? Я что-то не понимаю...
меня растроили слова о том, что квестов не больше чем во второй части встречается. мне как то мало было ) про ведьмака второго тоже сначала говорили, что длинная игра будет много квестов, а в итоге быстрее первой части
меня растроили слова о том, что квестов не больше чем во второй части встречается. мне как то мало было ) про ведьмака второго тоже сначала говорили, что длинная игра будет много квестов, а в итоге быстрее первой части
меня растроили слова о том, что квестов не больше чем во второй части встречается. мне как то мало было ) про ведьмака второго тоже сначала говорили, что длинная игра будет много квестов, а в итоге быстрее первой части
Первая часть, по ощущениям, более наполненной была и заметно дольше проходилась. А вторую, только сел проходить, не заметил как уже финал...
Первая часть, по ощущениям, более наполненной была и заметно дольше проходилась. А вторую, только сел проходить, не заметил как уже финал...
Ну а что вы хотели от игры, которую делали на скорую руку, не выпустили бы в срок - банкротство.
Цитатаarsafan ()
меня растроили слова о том, что квестов не больше чем во второй части встречается.
Это если смотреть по площади, а не по всей игре. Так то в 3 ведьмаке должно быть кв раз в 50-100 больше, ибо территория в разы обширней. Если я не ошибаюсь, разработчики один город из В3 со всем миром второй части сравнивали. Вот и берем все квесты 2-й части и получаем их только в одном городе, как-то так.
По этому поводу даже тему создали, и даже CDPR на нее ответили:
Цитата
The prices of games are set by merchants in the countries they supply. There is always a base price requested by the publisher (for example, the minimum price must be $50.00 USD unless permission is given by the publisher to lower the price) but price increases are determined by local retailers based on supply and demand. If stores in an area are raising the prices it is likely due to the game being in high demand or being close to selling out.