Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
nemiuse, разве дикая охота - эльфы? Точно, какие-то эльфы из другого мира. Насколько я помню, во второй части рассказывается, что никто толком и не знает что это такое. Какие-то существа из другого мира, очень могущественные, но даже они могут в наш мир проникать только в виде призраков, т.е. проекций. А Гон Дикой Охоты - это они себе в армию людей забирают, для чего и зачем - опять же никто не знает. А появилось это все дело вроде как после сопряжения сфер.
Добавлено (28.03.2015, 20:24) --------------------------------------------- nemiuse, он играл и озвучивал Тайвина Ланнистера в игре престолов.
Darkir, ну вот. А куда б она забрала его. К той дикой охоте.
Вы вроде говорили о толке убийства этого призрака. Вот и толк. Не убиваете(не сражаетесь) - отдаёте магистра, сражаетесь (убиваете) - не отдаёте. С учётом того, что он Исток последствия могут быть весьма значимые.
Дата: Понедельник, 30.03.15, 02:04 | Сообщение # 1692
Зачем они это обещают GG: Вы заметили, что графика в показанной версии была хуже, чем в роликах. С чем это связано? Будет ли графика улучшена в дальнейшем, максимальные ли настройки были выставлены в игре и как далека от релиза представленная версия?
JS: Вы играли в январский билд, с тех пор в игру было внесено множество изменений, а графика существенно улучшена. Не волнуйтесь, мы работаем над графикой. Постоянно. Финальная версия будет выглядеть очень хорошо. Здесь, кстати, вы тоже играли не на максимальных настройках, а лишь на High.
Дата: Понедельник, 30.03.15, 08:08 | Сообщение # 1693
Народ, ну чес слово задолбали уже. Как не зайдешь в тему, обязательно у кого нибудь батхерд по графике случается. Может хватит уже, а? Неужели нельзя по обсуждать ну там не знаю, персонажей, технику боя, систему эликсиров, побочные квесты продемонстрированные в роликах и т.д.?
Дата: Понедельник, 30.03.15, 08:21 | Сообщение # 1694
Да они не понимают что такое РПГ. Будут пропускать половину текста, только добежать на карте до места указанного маркером, просматривая при этом на траву и деревья.
Дата: Понедельник, 30.03.15, 11:52 | Сообщение # 1696
Цитатаarsafan ()
Зачем они это обещают
Одно слово - Надежда! Вот из-за таких вот заявлений - эта "тварь" будет нам, графоманам, парить мозг вплоть до самого релиза игры. Однако, все прочитанные мной недавние ревью (Антошка, ПГ, Стопгейм, ИГН, еще парочка) - сошлись в одном мнении: графона как на первых скринах - и близко НЕТ, даже на макс. настройках(стоп-гейм играл на ультре (но без плюх нвидии), и чет совсем не впечатлило).
ЦитатаIvyDier ()
только добежать на карте до места указанного маркером, просматривая при этом на траву и деревья.
Ну как бы "Самая красивая РПГ в Истории" сама предрасполагает к этому, не? Наоборот, это хорошо, когда в игре есть на что позалипать, в 2015 году ведь живем.
Дата: Понедельник, 30.03.15, 15:38 | Сообщение # 1703
The Witcher 3 с каждым днем все ближе к Майскому релизу, и вчера ведущий гейм-дизайнер – Дэмиен Моннир, ответил на массу вопросов фанатов через Twitter. Далее собраны ответы на них:
-Сапковский принимал участие в разработке The Witcher 3 – но только в начале. Так как действие развивается после событий книг, сюжетом занимались сценаристы студии -Сейвы из PC-версии The Witcher 2 можно переносить в The Witcher 3 -Боевая система The Witcher 3 похожа на Dark Souls – быстрая, с отдачей. DS значительно повлиял на RPG -Сюжет истории разбит на акты, даже если они не представлены, тогда как квесты могут растягиваться между актами -Бесплатные DLC будут включать квесты -Самое сложное с технической точки зрения во время разработки – количество NPC на экране занятых каждый своим делом -Камера в The Witcher 3 может настраиваться – зумирование и другие возможности -Сеты брони не могут быть кастомизируемы, однако три лучших вида брони имеют по пять разных тиров -Магию можно использовать будучи на лошади -На воде вас может ждать шторм, а лодка может быть разбита о камни -Цири крута – быстрей, хотя и слабей Геральта, но с уникальной магией и движениями -Смена на нее происходит в определенные моменты сюжета -Внешность Йен из трейлера "Меч Судьбы" может появится в DLC -Прохождение The Witcher 3 уже может занять более 200 часов -Информация об алхимии появится скоро -Воду улучшили с последнего билда -Версия The Witcher 3 на Xbox One лучше чем минимальные настройки на PC, но PC в любом случае лучше всех -The Witcher 3 на PS4 сравнима с версией для PC на высоком качестве графических настроек – не ультра. Однако пока даже самим разработчикам сложно сказать без точного сопоставления версий -Xbox One-версия The Witcher 3 будет хорошей, лишь разрешение меньше – 900p на XOne и 1080p на PS4. В остальном все должно быть идентичным -"Вчера играл на Xbox One целый час – все хорошо." -Первые две игры The Witcher пока не планируется портировать -При желании в игре можно прыгать без остановки -Многие пассивные скиллы зависят от древа скиллов и какого оружия с камнем вы используете -Все пользователи на PC будут иметь доступ к редактору RedKit -Поддержка DX 12 может быть, но в будущем. Пока никаких планов
Учитывая то, что я люблю под каждый камень залезть, то, я думаю, часиков эдак на 1000-1500 набегаю, ибо эту игру за 1 раз не пройти, надо будет раза 3 как минимум. Я впервые первую часть целый месяц проходил, если эта будет такая долгая, как о ней говорят, то на одно прохождение пару месяцев уйдет. С 19 мая вы меня на форуме не увидите, я только коммент про графу оставлю и с того момента раз в неделю сюда заходить буду
Дата: Понедельник, 30.03.15, 16:04 | Сообщение # 1708
Цитатаarsafan ()
помню про вторую часть также говорили) если 100 наберется то уже чудо
Много-много раз проходил, обычно - до 40 часов на одно прохождение (это все квесты, все кат-сценки, все диалоги). А обещали 100. Тут тоже надо делить на 2. Сами разработчики сказали, основная сюжетка - до 50 часов, еще столько же - побочки (в это время уже входят все сцены и диалоги), куда тут 200+ приписывают, если игра семи-опен ворлд..
Дата: Понедельник, 30.03.15, 16:05 | Сообщение # 1709
не ну я серию обожаю) и наслаждался первой частью когда реально был длинный сюжет. и реиграбельность отличная. два прохождения точно будет) а то и больше)
хотя вторая часть до третьей главы устраивало, но 3ая прошла молниеносно
Дата: Понедельник, 30.03.15, 16:12 | Сообщение # 1710
Цитатаultrabombeybox ()
Много-много раз проходил, обычно - до 40 часов на одно прохождение (это все квесты, все кат-сценки, все диалоги). А обещали 100.
Правильно они обещали, одно прохождение равно 50 часов в среднем, 2 глава разделена на 2 и их надо обои пройти(ибо они кардинально разные), следовательно, игру нужно пройти 2 раза. 2*50= 100 часов - полное прохождение.
Дата: Понедельник, 30.03.15, 16:16 | Сообщение # 1712
Цитатаilya-231 ()
одно прохождение равно 50 часов в среднем,
Так ровно или в среднем?
Цитатаilya-231 ()
Правильно они обещали,
Ниче не правильно. Это ты уже оправдываешь их, нигде не говорилось, что игру надо 2 раза проходить. Это 40 часов со сложной боевкой (на темном онли) я написал, на легком В3 за 25-30 проходится, со всеми сценками. Ни одна ААА РПГ "в среднем" не проходится за обещанное время. Драгон Эйджи - 20 часов на сюжетку еще столько же на побочки (это я про первую и вторую, третья - у меня на побочную муру набралось 80 часов, сюжетка - до 10 ). Скайрим - 10 часов на сюжетку - ∞ на все остальное МЕ - так же, по 20 часов на то и то. (естественно все сценки\далоги\побочки) И это я даже слегка округлил к большему числу.
В3 конечно будет обширным, но и логику включать надо, если девелоперы отреклись от квестов "принеси-подай", сколько по вашему они там смогли наклепать уникального контента (в условиях современной ленивой игро-индустриии) не уж то на 200 часов
Дата: Понедельник, 30.03.15, 16:31 | Сообщение # 1714
Цитатаultrabombeybox ()
Так ровно или в среднем?
Примерно
Цитатаultrabombeybox ()
Ни одна ААА РПГ "в среднем" не проходится за обещанное время.
Кому как, я вообще часы не считаю просто играю и все. Но если сравнивать со всякими BF и калофдути, то первую часть ведьмака я месяц проходил впервые, а BF и калофдути за один вечер проходятся и в них больше играть не хочется.
Дата: Понедельник, 30.03.15, 16:41 | Сообщение # 1715
Цитатаilya-231 ()
Кому как, я вообще часы не считаю просто играю и все. Но если сравнивать со всякими BF и калофдути, то первую часть ведьмака я месяц проходил впервые, а BF и калофдути за один вечер проходятся и в них больше играть не хочется.
У меня на первую часть в общем ушло около 50 часов. На вторую как раз около сотни будет. Это считая два разных прохождения. Этим меня в принципе в основном и зацепила вторая часть. Прошёл один раз, вроде уже всё концовка. И тут загружаешь сохранение перед выбором стороны. И вот тебе взгляд на ситуацию совсем с другой стороны. По итогу чего появляется целостная картинка происходящего. Если в ведьмаке 3, хотя бы какие-то определённые моменты будут так различаться, то это уже успех. А если они смогут ещё и подвести действительно разные концовки, а не как в ME3. То тут уже, я просто им покланюсь Нет, серьёзно. Вот обсуждаете вы тут всё время графон, графон, да графон... Только ведь графон не станет тем камнем преткновения из-за которого игру заплюют. Большинство ведь будет сюжетную часть, геймплей оценивать. Персонажей, которых ввели. Достаточно ли правильно изобразили того или иного персонажа... Я думаю, даже ultrabombeybox не побежит первым делом травку разглядывать...