Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Те кто видел, в твиттере уже говорят, что это лучший трейлер трейлер В3 из всех (ну как обычно ).
Для тебя в любом случае графон порезали. Я вот в DAI играю, и понимаю, что прорисовка персонажей раза в 2 хуже чем на последних скринах В3, только травка удивляет. И эту игру вы ставите в приоритет к графону В3? Нет, рядом графон и не стоял(только травка ). Но ultrabombeybox, сейчас будет доказывать, что в DAI просто офигеть какой графон, 100% так будет. Он хороший, но не вауууу... как вы тут заявляете. А от В3 просто жесть чего ждете....
Скажите пожста, а это игра типа "хардкорная" считается
50 на 50. Если выставишь сложность выше среднего, то, по-началу, будет отлично пукан рвать от самых простых мобов(но это так во второй части), в 3, наверно, кардинальных новшеств не будет, возможно сбалансированность будет получше.
Аналогично. Перенесу выбор за Йорвита. До прочтения книг у меня был выбор в основном между Роше и Йорвитом. И выбор конечно был за Роше. Из этих двоих он явно более достойный, что ли... После прочтения эти двое отошли на второй план. Линия Роше потеряла для меня всякий интерес, после того как я повторно прошёл за сторону Йорвита и смотрел на персонажей с новой стороны. Для того, кто читал, я думаю прохождения на стороне Йорвита самое оно. Да и сам факт, что за Роше нельзя спасти дочь Золотого дракона меня тоже удручает. Воот. А ещё, несмотря на то, что у меня давно подготовлены сохранения, переносить я их не буду. Плюшек же и достижения за это всё равно никакого не будет же... А выборы сделаю с помощью Лютика. Так я буду точно уверен в том, что выбрал наилучший для меня вариант(так как некоторые выборы свои уже не помню в сохранениях, вдруг в первой части кого-то случайно умертвил, а терять возможный дополнительный квест не охота. Во вторых, проблем с переносом точно не будет. Что-что, а вот всегда с переносом при выходе какой-либо игры начинаются проблемы. А так всё в игре уже выставлю.
Ну ты опять сам завел этот разговор, потом чтоб не жаловался, мол все про графон да графон. Я уже делал несколько сравнений (за который еще бан получил), постараюсь уложиться в 1 пост: В В3 (из трейлеров, т.е. не на ультра, как заявляют разрабы) ХУЖЕ, чем в ДАИ: Трава\Листва\Разновидность самих деревьев\Вода\Отражения\Блики и самое главное, то, что все равно будет хуже даже после релиза В3 - Качество визуальных эффектов в самом бою(Post FX\explosion FX и другие), да даже крови в ДАИ больше, чем в последних трейлерах В3 (в 35-минутном кровищи было реально много и это было круто, потом ее почти что убрали).
Цитатаilya-231 ()
что прорисовка персонажей раза в 2 хуже
Какая еще прорисовка персонажей? Поведения лица и все что связано с головой - тогда да, тут В3 бесспорный лидер. Остальное тело прорисовано не хуже, чем В3, просто очень мало разновидностей броньки от того так и кажется.
neonlight, Вот и я тоже думаю изначально так проходить, но все равно очень много нюансов есть:
1. Спасаешь Саскию - все маги в т.ч. твои любимые магички - враги народа. 2. Не спасаешь Саскию, а идешь за Трисс - маги не враги (только парочка), Саския все еще дракон, но у тебя есть кинжал чтоб ее спасти, что я думаю можно будет сделать в 3 части. (в пути Йорвета мне этот вариант кажется более рациональным). Да и вообще, путь Йорвета - путь лживого предателя по отношению к Роше, ты все таки обещал, что будешь ему помогать.
И за Роше опять же стает дилема: 1. Темерия целостная - маги враги, Роше наставник Королевы 2. Темерия напополам - маги не враги, Роше вне закона А вот уже путь Роше - путь безразличного пофигиста, который допустил военный захват целого государства (истребление мечты твоего лучшего друга Золтана).
То есть два основных выбора есть: Темерия\Аэдирн и Охота на ведьм\Капитул
Реально, фиг выберешь
Мне вот интересно, что будет, если по пути Роше убить Хенсельта, а потом спасти Трисс, то есть и Маги не будут врагами, и Аэдирн получается не будет захвачен полностью, вроде вполе ничего такая концовка (такой концовки я еще себе не делал)
Ну кстати да, в прологе, пока не прокачался, нет шмота, реально можно пострадать + еще момент, когда играешь не за Геральта во второй главе, может у кого иначе было, но я с непривычки там погибал не раз. Правда играл на тяжелом, второй раз на темном. Вообще понравился очень 2 Ведьмак в плане сложности Darkir,
также считаю,что к книгам ближе события, происходящие в линии Йорвета.
А что за выбор с помощью Лютика? Как в последнем Dragon Age возможность настроить состояние мира да начала игры? ultrabombeybox, Это да, как говорится нет в Ведьмаке добра и зла, нет черного и белого. Выбирай,что тебе по душе и кажется более верным. Я вот к магам особой неприязни не испытываю, но в моем выборе приходится в любом случае быть против них.
Хотя после книжных событий на Таннеде и заговора чародеек, да и вообще их влияния на Геральта, Цири (наверное это как раз будет иметь значение в 3 части) уже не смотрю на них, как на няшек
Вообще понравился очень 2 Ведьмак в плане сложности
Да нет там сложности, магия - читерит, я неделю назад где-то проходил пролог - прошел, потом вспомнил что '"ассассина" пропустил, начал с начала - и просто пролетел. Управитель - единственное что есть в игре сложного (из-за небольшого помещения, да и то на YT есть видео где его с одного удара убивают). Не хочу казаться "крутым" и "всемогущим"(не ради этого постил), но кто играл на "темном" - подтвердят! Кстати того же Уравнителя убивал часа 2 Все же остальные боссы более двух попыток (Лето и Кейран, да и то по глупости) не отняли.
ХУЖЕ, чем в ДАИ: Трава\Листва\Разновидность самих деревьев\Вода\Отражения\Блики и самое главное, то, что все равно будет хуже даже после релиза В3 - Качество визуальных эффектов в самом бою(Post FX\explosion FX и другие)
Полный бред. Разработчики такого не заявляли. Посмотри 35-минутный геймплей, там все твое выше перечисленное меркнет на фоне полу-мультяшной графики DAI.
Добавлено (04.04.2015, 15:30) --------------------------------------------- Я буду проходить В3 с такими сохранками:
Путь Йорвета Спас Саскию(Помог Йорвету) Спас Шеаллу Оставил в живых Лето
Специально привел неудачный кадр? Я тоже так могу! Да и даже на скрине не так уж и много отличий. Я проходил за человека и у меня все просто шикарно выглядело.
Цитатаilya-231 ()
Полный бред. Разработчики такого не заявляли.
Бред для тебя, при чем тут заявления? Я говорю о том, как оно выглядит, а не как обещано (даже в мече предназначения (а там лучшие эффекты из В3 показанные сейчас, и вообще все няшное) - взрывы выглядят хуже, чем в Инквизиции.
Цитатаilya-231 ()
Разве в последних трейлерах были существа которых можно было бы расчленять как в 35 минутном трейлере?
Да, были и люди (gdc) и гарпии(hands-on), но не было расчлененки и кровищи ни там ни там.
Бой с волками, замылено, но кровь видно и ее не мало. Кровь И эффекты там тоже хороши, было бы видео качеством получше..
Паршивые там эффекты, получше качество видео есть, главное поискать. Первый вариант - кровь не падает на землю, а зависает в воздухе на секунду и сразу исчезает, да и брызги крови появляются на мече, а не льются с тела волка. Второй вариант - нет крови с шеи ДА ДАЖЕ БАШКИ НЕТ.
Первый вариант - кровь не падает на землю, а зависает в воздухе на секунду и сразу исчезает,
А в DAI все не так? Там люди/монстры при убийстве на кусочки разрываются и сразу исчезают, тут же отличная расчлененка. И вот мне интересно, где в DAI растительность разнообразней? Я вот сейчас просмотрел пару минут видео в норм качестве и увидел растительности больше чем во всей игре DAI.
Сейчас еще раз в качестве глянул. Где кровь исчезает? Что то я не заметил!
Нет, там после каждого замеса лужи крови на земле, сам ГГ по уши в кровище (ну эт, особенность серии конечно ), то что исчезают - да, правда..
Цитатаilya-231 ()
тут же отличная расчлененка.
Ты хотел сказать: тут же Была отличная расчлененка + кровавая баня в первом геймплее - правда! Была и вообще без каких-либо претензий, почему ее перестали показывать (или не дай Бог урезали) - я хз.
И вот мне интересно, где в DAI растительность разнообразней?
В каждой локации своя разновидность травы(в В3 - одна и та же трава (просто разного цвета) уже 3 геймплея подряд), несколько разновидностей деревьев которые отличаются друг от друга почти всем! В В3 же - одни и те же пушки. (но в ДАИ они тоже есть конечно).
Так и тут только один отрывок, посмотри другие трейлеры, в каждом месте своя разновидность травы и эта разновидность явно больше чем в каждой локации DAI.
Так и тут только один отрывок, посмотри другие трейлеры,
Внимательно читай что я писал:
Цитатаultrabombeybox ()
(в В3 - одна и та же трава (просто разного цвета) уже 3 геймплея подряд)
Это я даже преуменьшал, но дальше ниже:
Цитатаilya-231 ()
в каждом месте своя разновидность травы и эта разновидность явно больше чем в каждой локации DAI.
Да ладно? Ты уверен?
Первый Второй Третий Четвертый и Пятый пример того, что ты не прав. Все скрины сделаны из всех геймплеев В3 в хорошем качестве. (кстати, только в 35минутном геймплее трава реально почти не похожа на все остальные)
Я уверен. Что ты мне сейчас продемонстрировал? То что во всех играх травку берут под копирку? Это всем давно известно. Посмотри на остальную растительность, например, когда Геральт спускается к волкам, видны разные кустики, лапухи... В гузно эти все сравнения.... У обоих игр отличная травка и она в каждой локации разная, везде много копий на однотипных локациях.
Я тебе показал траву! (не кусты и не деревья) А самую обычную траву, в горной местности этой травы еще меньше, но она такой же формы. Да, в игре есть несколько видов кустов, есть несколько видов деревьев(я надеюсь), есть высокая красивая трава в полях (помню был красивый скрин), но все равно вот этой травы "под копирку" излишне много, намного больше, чем в Инквизиции, с которой мы и сравниваем сейчас (там газончик под каждую локацию разный). Это все что я хотел сказать. Мы не видели еще ультру и потому я это все навскидку говорю, окончательно сравню после релиза.
та елый палый хватит вам уже траву обсуждать ... забадали вы уже ей богу , графа дерьмо графа дерьмо тьфу графодрочеры ..... русским же языком сказано что что ухудшений не будет , это всего лишь низкое качество , или отключены эффекты . далее что еще говорили нам что игра требовательная к ресурсам пк. Дальше приведем пример GTA V, если вы посмотрите сравнение версий ps 3 и ps 4 то конечно на ps4 больше деталей окружающей среды в игре будет , все от мощностей зависит повторюсь...
Sullivan, Но мы сравниваем графон, не сюжет, сюжет в В3 и второстепенные квесты как минимум в 100 раз лучше и интересней чем у иквизиции. Походу разрабы DAI одной травкой только и занимались
Дата: Понедельник, 06.04.15, 19:58 | Сообщение # 1842
arsafan, Красиво монстры на кусочки разлетаются! Впервые показали смерть На 11.22 афигеть какая кровища! Походу кто-то был не прав. Расчленение осталось на том же уровне.
Добавлено (06.04.2015, 19:58) --------------------------------------------- Вообще отлично!
Дата: Понедельник, 06.04.15, 20:24 | Сообщение # 1848
Цитатаarsafan ()
все равно подождем нашего эксперта
Специально не смотрел дабы не заспойлерить себе пролог, но раз уж дали тайм код на расчлененку.. Первые два фрага - хорошо, почти как в 35минутном, последний (когда Гера уже слез) - опять так же паршиво, как и на GDC (отлетающей башки нет, крови на земле нет, но в этот раз хотя бы чуть-чуть ее показали в сам момент обезглавливания). А, и после стольких трупов - ни капли крови на мече..
Дата: Понедельник, 06.04.15, 20:29 | Сообщение # 1850
Пфф.. А че ж не показали драку на 14 минуте как пример? Вообще отврат, за 4 трупа - никакого подобия мяса. А я уж было поверил, что вернули все как было (после тех двух конных убийств).
Дата: Понедельник, 06.04.15, 20:48 | Сообщение # 1852
VERGILIY, Великому сержанту графоуни всеравно плохо
Добавлено (06.04.2015, 20:48) --------------------------------------------- ultrabombeybox, Наверно потому-что не получилось там кого-то обезглавить или расчленить.
Дата: Понедельник, 06.04.15, 20:54 | Сообщение # 1853
Цитатаantreute ()
траводрочеры в треде
и не говори крейсер им в бухту..... по траве уже игру захаили , якорь им в глотку, хотят реальной травы пусть свою задницу отрывают и идут на свежий воздух на лужайку куда нибудь где есть травка , птички щебечут , там травы в разных видах более чем достаточно, да и прогулка на свежем воздухе больше на пользу пойдет , ежеле тут травку гнобить ..... ахахаха
Дата: Понедельник, 06.04.15, 21:07 | Сообщение # 1854
Цитатаilya-231 ()
Наверно потому-что не получилось там кого-то обезглавить или расчленить.
14:40? Нет, наверное потому, что количество\плотность (насыщенность, я хз) кровищи изменили со времен 35минутного (где-то в лучшую, но чаще в худшую сторону офк). Для сравнения надо смотреть E3 гейммплей с грифоном + 35минутный и сколько кровищи там проливается с любого бандюка даже в моменты нанесения обычных ударов.
Добавлено (06.04.2015, 21:07) --------------------------------------------- Кстати, интерфейс то стал меньше! Наконец-то они что-то правильное сделали :good: