Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 06.04.15, 21:27 | Сообщение # 1856
TanatosX, ты что, трава ведь не как в DAI. Мне кажется когда выйдет игра, мы еще будем пару месяцев читать про всякие сравнения финального билда со всевозможными роликами. И не дай бог где-то травка окажется хуже, чем в DAI... А, и еще месяц, что Ведьмак использует 3,5 гига в 970.
Дата: Понедельник, 06.04.15, 21:40 | Сообщение # 1858
Посмотрел мельком новое видео, в основном бои, инвентарь, да взаимодействие с лошадью и прыжки. Много слышал об этом, но не видел. Возможно это и было раньше показано, но я видимо не видел. Полноценно всегда смотрел только трейлеры, подобные ролики всегда мельком смотрю... Так вот, к чему это я. А то, что мне понравились бои. Да, именно об этом я и мечтал, играя в ведьмак и ведьмак 2. Добавили прыжки, взяли основную боевую систему из второй части, немного доработали и добавили расчленёнку из первой. Тут уже заметил, что кто-то выразил по поводу расчленёнки своё фи, типо мало.. Но в ведьмаке 2 такого практически не было. А тут же идеальное сочетание. С лошадью взаимодействия тоже понравилось. Это будет в новинку в данной серии. Но мне кажется вполне всё нормально. Ну и инвентарь... да, старый был лучше, но что было, то было... Нечего теперь про это говорить, тем более мод явно будет, а может и сами разработчики в виде бесплатного dlc завезут, как с обликом Йен. Вообщем жду игру... И мне очень интересно, с чего была демонстрация показана...
Дата: Понедельник, 06.04.15, 22:57 | Сообщение # 1862
ЦитатаTanatosX ()
Чувак и не читал про то что интерфейс будет кастомизируемым.
Ну если только Масштабируемость интерфейся входит в перечень настраиваемых опций - тогда да, я такого не читал, ибо дословно было написано только "настройка интерфейса" А это зачастую - вкл\выкл некоторых показателей, и очень-очень редко - размер.
ЦитатаXender ()
не кажется когда выйдет игра, мы еще будем пару месяцев читать про всякие сравнения финального билда со всевозможными роликами.
Не месяц, максимум пару постов (это только в том случае, если Ультра окажется гуаном).
ЦитатаXender ()
А, и еще месяц, что Ведьмак использует 3,5 гига в 970
Ну так она и не будет использовать (не, может с уберсемплингом при 20 фпс ).
ЦитатаDarkir ()
И мне очень интересно, с чего была демонстрация показана..
Презентация с ПК. Пруф. (если это ультра - у меня сердечный приступ )
ЦитатаTanatosX ()
Вроде пишут, что это видео с ящика.
Чувак и не читал про то что это заявление опровергли
Цитатаquewe ()
Если трава не колышиться когда по ней идёшь играть не буду!!!
Все колышется, это то в игре точно есть, в каждом геймплее видно!
Ты там только не умри, а то без тебя на форуме скучно будет Некому про графон ныть будет. Мне вот интересно, по этому видео качество графики вообще возможно было оценить?
Графика почти такая же как и во второй части,лишь немного улучшили ее и сделали открытый мир! Всё очевидно.Но главное не это а продолжение сюжета и открытый мир разве этого мало для нас фанатов?
Я на gtx 650 ti не смог нормально поиграть в ACU(10-15фпс), а ты хочешь запустить В3 на этом корыте? Хотя если монитор HD, то все возможно.
Ну в принципе, сейчас на картах, которые более-менее соответствуют железу консолей можно запустить любую игру, примерно с той же графикой, как и на консолях, а иногда даже и лучше. У самого 660тая пока ещё.Хотел брать 970 под аккурат выхода игры, но курс сыграл плохую шутку, а 960 брать особого смысла нет. Сейчас уже лучше подождать и взять карточку из новой серии уже с dx12. А первый раз ведьмака похоже буду проходить на ней буду. Думаю, картинку как на ps4 или лучше точно получу. А нет, то на ps4 возьму. Ну по крайней мере на это надеюсь. Тем более играть предпочитаю лёжа на диване перед телевизором, в каждый пиксель вглядываться точно не буду.. А там уже с выходом новой серии gtx можно будет и обновится и перепройти ведьмака на ультре.
Season Pass еще не вышедшей игры А я думал, что только ЕА\Ubisoft так могут.. (Первое ДЛС выйдет в октябре 15 и будет проходить в регионе Ничейные Земли, второе - первый квартал 16 и будет предлагать 4 игровой регион Туссент)
ultrabombeybox, зато ещё повод графин обсудить))))
Пока нет (последний трейлер то еще не вышел)
Цитатаarsafan ()
А если серьёзно они масштабные дополнения.
А этого мы еще не знаем. Нам обещают продолжительность самой игры в 200 часов, будет очень-очень хорошо, если ее хватит хоть на сотку, а ежели все так, то при таком условии и продолжительность ДЛС надо делить на 2, получается 5 и 10 часов соответственно.
Солидарен. Ибо купить игру за 600руб + сизон пасс за 999 - это полный дебилизм как не крути. Зачем нам тогда торренты? Они хотя-бы видео анонсирующее выложили и скрины, а то кота в мешке покупать как-то неловко.
Значит ли наличие DLC с Геральтом, что его не убьют?))
Ну ДЛС не относятся к основному сюжету, в каком-то интервью было сказано, что второстепенные квесты (и наверное ДЛС) - можно будет завершить после мэйн стори. Или сделают как в В1 в виде приключений через меню.