Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ну ДЛС не относятся к основному сюжету, в каком-то интервью было сказано, что второстепенные квесты (и наверное ДЛС) - можно будет завершить после мэйн стори.
Уже давно сказали, что после окончания сюжета можно будет играть дальше. Следовательно, кто знает как будут развиваться события в DLC.... тайна!
Никто не знает сделают ли разработчики возможность отредактировать свою предысторию из предыдущих игр для переноса в новую? А то проходить две части ведьмака в 5 раз не хочется.
Никто не знает сделают ли разработчики возможность отредактировать свою предысторию из предыдущих игр для переноса в новую? А то проходить две части ведьмака в 5 раз не хочется.
Действительно, забавный глюк в стиме... Игры выходит 7 апреля 2015 года... А мы не сном и не духом. А вообще, согласен, что рановато они season pass анонсировали. Нужно было уже после выхода... Но я всё равно рад. Многие по этому поводу начали уже пыхтеть и ворчать.. Но если задуматься... Ведь они ничего сверхъестественного не предлагают. Можно сказать дополнительную игру дают. Это из-за курса у нас сложилось впечатление, что длс в два раза дороже игры. А на самом-то деле, игра стоит примерно столько же по нынешнем ценам. Да и по времени судя по всему даже побольше Unity будет, которую вообще за 1700 продают... Но вот анонсировали рано. Зачем, не понятно...
ЦитатаLol004 ()
Будет смысл взять длс, если понравится сама игра в целом.
Верно, тем более на летней распродаже наверняка ещё и скидка будет на него
Они же вроде говорили что дополнения бесплатные будут, к релизу доперли что можно вырезать пару квестов и отдельно продать
Люди правду говорят. CD Project RED с самого начала предупреждали о том, что бесплатными будут только мелкие не сюжетные DLC. Они так же пообещали что все DLC, платные и бесплатные, будут создаваться отдельно, а не вырезаться из игры. Однако 999р всего лишь за 2 DLC многовато. Есть куча примеров таких пропусков, премиумов и т.д., так что в этом нет ничего удивительного, дождемся релиза и там видно будет =)
Про DLC все было сказано в самом начале и ненужно путать.
"The development team at CD Projekt RED reiterates its stance of supporting all its titles for free by saying that it has no plans to deliver any sort of paid downloadable content for the coming The Witcher 3: Wild Hunt.." - просто оставлю это здесь. 2013 год. что что там было сказано?))
ЦитатаCloud1983 ()
Тебя никто не заставляет верить.
"переносы, длц, графика..." тут даже заставлять не надо. и так верю, верю на слово.
Cloud1983, Я ничего не путаю, вот как раз zeraf процитировал их: "no plans to deliver any sort of paid downloadable content for the coming The Witcher 3: Wild Hun".
Уважаемые пользователи, рады сообщить вам официальную информацию по ценам на коллекционные издания игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Рекомендованная розничная цена на коллекционное издание для ПК - 8499р.
Рекомендованная розничная цена на коллекционное издание для PS4 и Xbox One - 9999р.
Обращаем внимание, что ранее некоторые порталы и магазины публиковали предварительную и неофициальную информацию, но именно указанные здесь цены являются официальными рекомендованными. Соответственно, в магазинах наших партнеров в ближайшие дни цены будут приведены в соответствие с вышеуказанными.
Пруф Для просмотра на их форуме надо регаться, к сожалению.
Интересно, что и когда скажет по этому поводу 1С. Ибо накручивать цену от рекомендуемой на ~25% - это сильно.
zeraf, "Cutting to the chase, everyone who buys Wild Hunt will receive 16 specially prepared DLCs absolutely for free, regardless of platform. You don't have to pre-order, you don't have to buy any special edition to get them - if you own a copy of Wild Hunt, they're yours. This is our way of saying thank you for buying our game." "It doesn't have to be something huge. And I'm saying we aren't giving out huge stuff, we aren't giving tens of hours of storyline here, we are giving small bits of pieces that don't cost a lot. And I think people would feel better about our game, and, so, they will enjoy the adventure even more."
Никто не знает сделают ли разработчики возможность отредактировать свою предысторию из предыдущих игр для переноса в новую? А то проходить две части ведьмака в 5 раз не хочется.
Да,сделали.
Цитата
Разработчики ролевой экшена The Witcher 3: Wild Hunt рассказали детали переноса сохранений из Witcher 2: Assassins of Kings в новую игру. Стало известно, что утверждена финальная концепция - только PC-игроки смогут свободно перенести свой прогресс и важные решения в The Witcher 3: Wild Hunt, а вот у кого сохранений не осталось - в игре будет специальное место, где бард будет рассказывать о ваших подвигах, так что будет возможность "рассказать" правильную версию приключений Геральта из Ривии.
VERGILIY, вот и я о чем. каждый год их мнение меняется. не в лучшую сторону. но люди продолжают верить. странный народ, не понимаю. игра хорошая будет, все дела, да. но я не понимаю как можно захваливать разрабов лестью, если они не отличаются по сути ничем от других. вообще ничем. если сравнивать дела. по словам то они конечно божественные. но доходит до дела - типичные разрабы "некстгена"
вот и я о чем. каждый год их мнение меняется. не в лучшую сторону.
У них оно хотя-бы когда-то было нормальным(Да и сейчас нормальное, друзья, больно вы зажрались!), в отличие от EA у которых прибыль всегда на первом месте. Поляки развиваются, им нужно больше финансовых средств для новых проектов, вы же, скачав за бесплатно с торрента, хаете разрабов из-за "платных" длс.
При этом все должны понимать, что заявление одного члена CDPR - это не заявление всей компании. Если кто-то в начале сказал, что все DLC будут бесплатными, то это не значит, что так решила вся компания и ее руководство.
У них оно хотя-бы когда-то было нормальным(Да и сейчас нормальное, друзья, больно вы зажрались!), в отличие от EA у которых прибыль всегда на первом месте. Поляки развиваются, им нужно больше финансовых средств для новых проектов, вы же, скачав за бесплатно с торрента, хаете разрабов из-за "платных" длс.
При этом все должны понимать, что заявление одного члена CDPR - это не заявление всей компании. Если кто-то в начале сказал, что все DLC будут бесплатными, то это не значит, что так решила вся компания и ее руководство.
Ну да ну да. Они такие бескорыстные, альтруисты все. Работают исключительно на голом энтузиазме. Игра еще не вышла даже, а они уже за DLC взялись клепать. То им времени не хватает саму игру доделать во время, но находят время различную настольную карточную муть выпускать, а сейчас у них появилось время чтобы DLC выпустить на 30 часов. А еще другая половина занимается Киберпанком 2077. По мне так они просто тупа заврались, просто взяли вырезали кусок из игры с отдельной локацией, назвали DLC и вот тебе ответвление истории. Только такие упоротые оптимисты как ты будут до самого выхода игры, и защищать их интересы. Просто ты не хочешь смотреть реально на ситуацию вокруг ценовой политики любой из игровых компаний, они не лучше той же EA, Ubisoft и т.д.
Заканчивайте, харе на личности переходить, а то тут кому-нить панацею пропишут. Еслиб не было уже 1 и 2 части, отменил бы предзаказ и взял на гоге пак за 2к (1+2+3+addons)