Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Помнится плюсанул "кого-то" и тут же прочитал твой лайк: "Не фанату Ведьмака" Зачем тогда в теме "не фанату сидеть"? Как мне не интересна к примеру MK, так меня там и нет! Понимаю ultrabombeybox - он то хоть фанат!
Вопрос. хотел через знакомых из России Через GOG купить подарком ведьмака но им пишет "на данную игру стоит ограничение на покупку в подарок " кто нибудь знает что это значит?
SpeedRun прохождение Ведьмака 3 заняло 25 часов. Для сравнения - Speed Run Ведьмака 2 занял 10 часов, исходя из статистики (я помню, что кто-то говорил, мол и за 8 проходил). (типа косвенный вывод: геймплейная часть основной истории в В3 в 2,5-3 раза длиннее, чем в В2)
а первый ведьмак спид ран за сколько? Добавлено (09.04.2015, 14:39) --------------------------------------------- и это точно без доп.квестов?
Вот и я не уверен, сайт говорит - Speed Run 100% (это либо 100% основной истории, либо 100% всех квестов), если первое - то 10 часов в В2 - как то даже много для той маленькой основной истории с пропущенными диалогами, а вот если 10 со всеми квестами - вполне.
Во-первых невозможно, в том и разница,что у кого-то 10, а у кого-то 60,что проходят без доп. квестов. Во-вторых спидран по определению предполагает прохождение только обязательных точек чтобы пройти как можно быстро - т.е. без допов
К слову сказать, при просмотре убрал (в настройках плеера) эту ужасную перенасыщенность и сразу картинка стала приятной. Почти как на первых скринах. Без SFX, Ведьмака даже запускать не стану.
На скрине видно, что дальность прорисовки улучшили(но не сильно конечно )(надеюсь не только для трейлера) еще чуть-чуть-чуть улучшили листву, ну и + паршивая цветокоррекция трейлера. А дальше все как обычно: Реклама Реальность (все еще надеюсь, что ультра удивит)
А чё это невозможно? Легко, я бы сказал. Там не так уж много квестов + маленькие локации, если заранее знать куда идти (сразу набрать всех квестов в поселении - пойти сразу все выполнить - и сразу все сдать, и так 3 раза), все-все пропускать + легкая боевка — уложишься в 10ч инфа сотка.
Спасибо Вот только я сравниваю билд 2013 года и билд 14-15гг. Первое сравнение (дальность) - просто не мое, потому там и ютуб. А второе - с сегодняшнего не пережатого ролика, чуток мыльца - последствия скрина в jpg+хостинга.
Да,знал это, а после речи о вампирах в ролике уверенность только повысилась в этом. Хотя мне не понятно, почему он в маске. Неужели по частям собирали...
Вот только я сравниваю билд 2013 года и билд 14-15гг.
Ну так и делал бы оба скрина с видео, или ты хочешь сказать, что этот скрин сделан с этого видео? Не думаю. Так что все таки ты сравниваешь буллшот и скрин с видео
ultrabombeybox, как можно вообще графон сравнивать со скриншотов роликов из ютуба ? ты хотя бы вкурсе что когда делают скриншоты с видео картинка размазывается, а динамические тени вообще в гумно уходят ? Даже сама игра чуть отличается от сделанных скринах, и даже так всё выглядит вполне нормально, и травка норм и текстуры...
зачистка покинутых деревень от монстров позволит её жителям вернуться домой, и это будет весьма полезно для главного героя, так как в деревушках будут открываться лавки, в том числе и оружейные; смена времени суток влияет на поведение и тактику монстров; доступны сотни улучшений брони и оружия; как и в любой ролевой игре, в The Witcher 3 можно прокачивать отдельные навыки. Так, вложив «экспу» в развитие навыка боя с мечом, ведьмак изучит новые и более смертельные движения. Развитие алхимии позволит создавать мощные зелья из редких ингредиентов, ну а про магию и говорить нечего: крутой маг способен испепелить врага щелчком пальцев; множество способов развлечь Геральта: гонки на лошадях, питие, высокие и не очень чувства, игра в карты, поиск сокровищ, и так далее.
Добавлено (10.04.2015, 22:35) --------------------------------------------- Ну и единорог это восхитительно)
Ну так и делал бы оба скрина с видео, или ты хочешь сказать, что этот скрин сделан с этого видео? Не думаю. Так что все таки ты сравниваешь буллшот и скрин с видео
Справедливости ради, надо сказать, что я банально уже не нашел 1080p uncompressed версию 2013 трейлера (хотя искал много где, везде ссылки уже удалены, надо было сразу себе сохранить ), потому пришлось скринить то, что было. Но даже так видно: Другая растительность Другое освещение Приятный эффект DoF (ну эт ИМХО, многие это не любят). Если бы я так же скринил с 1080p версии - картинка была бы почти как в буллшоте. upd: о, а вот это похоже он и есть.
ЦитатаPSP17 ()
ultrabombeybox, как можно вообще графон сравнивать со скриншотов роликов из ютуба ?