Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
чего ждете? раньше 19 мая она все равно не появиться.
Смею предположить, что 19го числа и ждём...:D Хотя, то что она не появится 19 числа тоже сомнительно, вполне возможно, что на дисках полная версия с exe встроенным. Тогда в начале мая уже можно будет опробовать. Хоть и купил игру, но всё же в глубине души очень хочется, чтобы она пораньше вышла. Хотя бы опробовать пролог и посмотреть вообще как машинка тянет.
Darkir, в этом и фигово) тем кто брал лиц не позавидуешь, защиты то у игры считай нет. может дольше нам ждать придется) хотя во второй играли все в день релиза.
вполне возможно, что на дисках полная версия с exe встроенным
На дисках будет ГОГ версия что значит: без ДРМ и с екзешником (если специально не уберут, что маловероятно) плюс они говорили что последние время вкалывали над тем чтоб игра работала из коробки то бишь без патча первого дня, так что таки ждем)
Теперь даже не знаю переносить ли сейвы, или воспользоваться их способом)
Будем надеяться, что это дело можно совместить. Так как некоторые моменты из своего прохождения я уже подзабыл. А так, и напомнили бы, и кое-чего подправить можно было-бы.
Я думаю даже с переносом сейвов будет возможность изменить решения, ну либо не изменять, а просто послушать рассказ (или как там это реализовано) и согласиться что всё так и было
Если у них игра готова и уже за месяц ушла в печать зачем еще месяц тогда ?Надежда на хакеров может сопрут . Вроде защиты там вообще не должно быть или будет кто точно знает? Не купить такую игру надо конечно, но когда выйдет уже .
Ну если брать ГТА и Ведьмак я все же думаю что ведьмак куда поинтересней будет если тебе не 15-25 лет. Вон "Игру престолов" стащили же может и тут получиться мало вероятно конечно но будем надеяться что смогут.
Ну если брать ГТА и Ведьмак я все же думаю что ведьмак куда поинтересней будет если тебе не 15-25 лет
Я один не понял, при чем здесь возраст? Или вы думаете, что данная аудитория не играет в такие игры? Вы крупно ошибаетесь. Подростки и в более раннем возрасте проходят такие игры, только некоторые играют в ГТА 5(не менее взрослая игра), а кто-то в ведьмака, но многие играют и в то и в то.
Чет размеры так уменьшились В магазине Xbox Live появилась информация о размере игры The Witcher 3: Wild Hunt, который составляет 25.15Гб, однако после скачивания предзагрузки игра занимает на диске 30.4Гб. Версия игры для PlayStation 4 также получила уточнения на счет объема игровых файлов, в американском PlayStation Store сообщается о 35Гб. Напомним также, что версия игры для PC потребует минимум 40Гб свободного места.
А как на Гоге предзагрузка происходит, знает кто? Файлы запаковывают в чём-то или просто без exe выкладывают? Блин, и предзагрузка на боксе очень рано. Неужели, снова перенос будет? Я не помню, не одной игры, которую дали бы предзагрузить раньше месяца.
Я не помню, не одной игры, которую дали бы предзагрузить раньше месяца.
Говорят на боксе это норма
Добавлено (17.04.2015, 14:06) --------------------------------------------- Интересно в какую версию играет логвинов, он уже второй день в Варшаве , про б аги б рассказал хоть
На боксе, возможно. Но они обещают в скором времени и предзагрузку для PC и PS4. Лучше им, действительно, сделать перенос, так как, если к майским праздникам игру не сольют, это будет чудо...
Developer CD Projekt Red is not only offering the game at a nice discount for people who pre-order, but PS4 and Xbox One users can start playing at 4 PM PDT / 7 PM EDT on May 18, a few hours before the game is scheduled to launch on May 19. Но мы то с вами знаем, кто на самом деле будет играть раньше