Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Если еще дисковую (гог) версию можно будет потом адаптировать к стиму - вообще шикарно (не хочется качать 50гб, чтоб поиграть на день-два раньше, а потом опять качать 50гб )
Developer CD Projekt Red is not only offering the game at a nice discount for people who pre-order, but PS4 and Xbox One users can start playing at 4 PM PDT / 7 PM EDT on May 18, a few hours before the game is scheduled to launch on May 19.
по мск это во сколько? консольщики 18 мая смогут, да? правильно перевел?
FrAnSyZ, типичный вариант посоветую. Скачай сначала пиратку и глянь) я думаю что без сглаживания и что то ещё придётся снизить) я в своём конфиге то не уверен, а он примерно равный)
arsafan, купил GTA 5 хорошо оптимизировали! идет без обобых проблем с хорошим не идеальным но хорошим качеством картинки. так что думаю пока покупать ведьмака. второй ведьмак на полных шел без проблем если учесть что с оптимизацией не идеально.
FrAnSyZ, Для ультры и 60фпс надо GTX 980. Вот только не уточняется, это ультра со сглаживанием, или без. Если да - тогда еще есть шанс у тебя ее запустить в 30фпс, если это без сглаживания - про ультру можешь забыть.
FrAnSyZ, на максимальные точно не стоит рассчитывать. Рекомендуемые системки - 30 фпс с высокими настройками. Экстраполируя, можно предположить, что на 670 пойдет в 30 фпс на средних или средне-высоких.
Разве кто то говорил про 50гб? Насколько я помню, говорили про 20-25гб предзагрузки, и 30-35гб после распаковки.
Это у консольщиков вроде. Мне плохо верится, что удастся такой огромный мир упаковать в 20-25гб установщика, а если и удастся, то установка будет 2-3 часа и больше. Если даже качать 25гб, то тут надо учесть то, что сервера могут лечь или будет плохая скорость. + мой интернет бывает качает 600кб/с, а бывает 1200кб/с. Даже в лучшем случае мне 25гб качать пол дня.
Это у консольщиков вроде. Мне плохо верится, что удастся такой огромный мир упаковать в 20-25гб установщика, а если и удастся, то установка будет 2-3 часа и больше. Если даже качать 25гб, то тут надо учесть то, что сервера могут лечь или будет плохая скорость. + мой интернет бывает качает 600кб/с, а бывает 1200кб/с. Даже в лучшем случае мне 25гб качать пол дня.
Предзагрузки в Стиме сейчас не просто зашифрованы, но и довольно не плохо сжаты. Стим говорит что для The Witcher 3 нужно 35гб, значит предзагрузка будет примерно на 5-10гб меньше. Так что не парься, у меня то же интернет далеко не самый лучший =)
Да ладно, ультра мы не видели ещё, может оно того не стоит.
Не просто - "не стоит", я даже и не верю в эти системки, просто констатировал факт (официально заявляли про 1080p\30fps\High на 770, но с пометкой на то, что "оптимизация" может улучшится в будущем). Я лично не верю, мол все на что способна 770 - это 30фпс на Высоких, с такой конченной графой - бред полный. Я уверен, что 770 нормально справится и с ультрой (но не 60фпс конечно).
По поводу размера: изначально говорилось, что консольные версии будут занимать 50гб, ПК версия - 40 (был еще баттхерт, мол, "а че ПеКарей обделяют размером?!", потом разрабы пояснили, что ПК версия сразу будет запакована, а консольная - нет). Теперь, на XOne обнаружили, что предзагрузка занимает 25гб, а не 50, по поводу остальных версий - никто ничего не говорил!
Предзагрузки в Стиме сейчас не просто зашифрованы, но и довольно не плохо сжаты. Стим говорит что для The Witcher 3 нужно 35гб, значит предзагрузка будет примерно на 5-10гб меньше. Так что не парься, у меня то же интернет далеко не самый лучший =)
У меня gog версия куплена. Хотя разницы особой нет, главное что-бы предзагрузка за пару дней до релиза была, а лучше как у GTA 5 за неделю до релиза.
Добавлено (18.04.2015, 19:09) --------------------------------------------- ultrabombeybox, Срал я на этот графон с высокой колокольни... Я знаю, что он будет офигительный, и хоть ты там меня переубеждай по каждому пиксилю, он все равно будет офигительным!