Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
HBAO+ can be run on either NVidia or AMD if the developer has implemented it as an option in the game settings. It does, however, deliver a disproportionate impact on AMD cards. On games where the developer has not implemented it, Nvidia cards can force HBAO+ through the NV Control Panel.
Другими словами, она может работать на картах АМД (как и почти любая плюшка геймворкса), при условии, что разработчики специально не замутят ей "эксклюзивность", по понятным нам причинам. (сам всегда думал, что это only Nvidia feature )
ну если журналюги не играли в ультра то не увидим, а если играли то с 27ого числа снят апрет на видео от ютуберов, которые ездили в варшаву. может что покажут
Darkir, дело не в настройках, а картинке. Ультру не публикуют думаю по двум причинам - большая разница с консолями и плохая оптимизация ультра-пресетов. Надеюсь, не показывают только по первой причине:)
Давненько на форум не заходил, с какого это перепугу диски с игрой будут в начале мая?
Просто предположение, но к тому времени их уже должны развести по магазинам, по крайней мере, где-то точно уже будут. Xender, Есть ещё одна - практически никакой разницы с консольными версиями
Если будет галка "запредельное качество" в релизе, то конечно ультра-пресет будет требовать SLI из gtx titan x, все графонорожденные будут ныть, что оптимизация говно. Но тут другой вопрос - , а что она будет давать? Если эффект будет как в В2, то в топку её, а вот если будет некст ген как момент с деревушкой из трейлера "меч предназначения", то тут будет огромный + разрабам, но поиграть с этой галкой смогут единицы.
вот тут http://www.gamestar.de/spiele....01.html на немецком пишут кроме всего прочего что 'Ultra looks gorgeous, runs even smoother than the old build on high-settings.\' Может и на чем то вроде 970 поиграем на ультре
ultrabombeybox, троллинг разработчиков deus ex заставил менять аву ?))не узнать. А вот если ультра как ты хочешь, но 970 не потянет её,будешь доволен ? )
троллинг разработчиков deus ex заставил менять аву ?))
Это же эпик просто
Цитатаarsafan ()
А вот если ультра как ты хочешь, но 970 не потянет её,будешь доволен ? )
Такой ультры не будет, я смирился А вообще, я много раз говорил, что если бы пшеки выпустили кризис первый, то лично я бы не баттхертил по поводу того, что "ПеКа НИ ТЯНЕТ!", а с удовольствием перепрошел бы игру во 2-3 раз на новой системе на труъ ультрашных-ультрах. Но нынче времена другие.
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 10:04 | Сообщение # 2368
Цитатаnebelnest ()
Может и на чем то вроде 970 поиграем на ультре
Господи... Я на 99% уверен, что поиграю на ультре без убер галок. Сама nvidia говорит, что gtx 980 - это карта для ультра настроек в 2к, а gtx 960 для высоких в FHD, следовательно gtx 970 для ультры в FHD.
Не удивлюсь, если видеокарты nvidia будут выдавать на планку выше производительности чем видеокарты AMD, скорее всего, так оно и будет.
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 10:32 | Сообщение # 2371
ЦитатаVERGILIY ()
Со сглаживаниями или нет?
Вот это не известно, но если gtx 980 в 2к тянет ультру, то gtx 970 должна в FHD вытянуть 4х сглаживание(мне 30фпс хватит), между 970 и 980 всего 10% перфоманса.
ЦитатаVERGILIY ()
Если С, то какая-нибудь 770-я попрет БЕЗ на ультра в 1080
Возможно и так, если конечно количество видеопамяти не подведет. На высоких точно потянет.
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 12:47 | Сообщение # 2374
Вангую что на GTX 970 будет идти на ультре с 60 FPS с просадками в некоторых местах до 45-35 FPS, тобишь как ГТА 5, может немного получше, тк двигло поновее. Прочитал первую книгу про Ведьмака. Встреча Йенифер. Это что то неописуемое. Да и про Цири немного яснее стало. Вообщем рекомендую. Ах и в играх вроде не упоминалось какие чародейки на самом деле, теперь тоже понятней любовь Геральта к ним.
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 14:46 | Сообщение # 2378
Цитатаzenox84 ()
Кто-то мне тупню может объяснить что это за чудо разрешение 2к про которое все пишут и я не помню чтобы оно вообще существовало?
Это разрешение наших мониторов В медиа сфере (то есть, с массовым, общепринятым аспектом 16:9), принято считать: 2к - 1920х1080p 2.5k - 2560x1440p 4k - 3840x2160p Но вот если по правде, то тру разрешение имеет чуть больше пикселей: тру 2к - 2048x1080p тру 4к - 4096×2160p но такие разрешения практически никто не использует.
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 15:08 | Сообщение # 2379
ultrabombeybox, Короче фигня какая-то,нет чтобы норм написать 1080 пишите более короткий 2к вариант,хотя он и не 1080 Ну а вообще с К буквой говорят только про 4к,5к,8к разрешения обычно...но никак уж не про 1080 или 1440.
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 15:16 | Сообщение # 2380
zenox84, В данном случае вообще нигде не говорится про 2к, ilya-231, просто перепутал. Если уж верить Нвидии (а я бы не стал ), то 960 - Высокие настройки и 1080p разрешение, 980 - ультра настройки и 2560х1920 (это чуть больше, чем 2,5к, я лично думаю, что тут подразумевается даже не разрешение монитора, а степень DSR). Опять же, они не говорят, какой при этом будет фпс. Еще по поводу сглаживания, уже можно предположить, что раз на 960 подразумеваются Высокие настройки - ни о каком сглаживании не может идти речи, а раз на 980 подразумевается DSR - сглаживание априори не нужно (а значит как минимум 2х от 1080p уже берется в расчет).