Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 15:31 | Сообщение # 2381
ultrabombeybox, да чё вы паритесь, я уверен что у меня на моей 670 разогнанной видюхе пойдёт ведьмак 3 на средних-высоких настройках, по системкам он точь в точь как и юнити, а юнити у меня почти на высоких шла, что-то среднее я ставил что-то высокое, и это учитывать то, что там оптимизация просто ужас была, и я уверен в том, что у ведьмака 3 оптимизация будет в разы лучше.ну а если она у меня не пойдёт в чём я очень сильно сомневаюсь, то тогда куплю на пс4 её
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 16:06 | Сообщение # 2388
ЦитатаDarkir ()
http://alogvinov.com/2015....eritsya к слову о мате и о оригинальном языке) Игра всё таки создаётся на английском. Вот так вот.
Ну неужели! Антоха проснулся! Долго же он спал... Теперь можно не беспокоиться за русскую локализацию, а Чарльза Дэнса(хз как правильно его фамилия на русском пишется) в топку! Если честно, я бы и не знал кто это такой, если бы не это видео.
Вот только Тоха тоже верит в то, что мат могут вырезать из-за цензоров..
А для чего тогда полякам версию с матом предоставляли? Тогда бы сразу без мата озвучивали. Вообще, надо этот тупой закон перечитать, 100% в нем столько заковырок, что, возможно, он на игры ни как и не влияет.
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 16:20 | Сообщение # 2393
ЦитатаDarkir ()
Сразу видно, кто Игру престолов не смотрит
+ Не одной серии не смотрел
Мат не вырежут, инфа 80%. Читаем следующее:
Сегодня, 1 июля, вступают в силу поправки в закон "О государственном языке Российской Федерации", которые запрещают использование ненормативной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства. Отныне фильмам, в которых содержится нецензурная брань, не будет выдаваться прокатное удостоверение. Правда, есть и исключения, к ним относятся показы фильмов по кабельному или спутниковому телевидению, а также показы зарубежных картин на международных кинофестивалях в России. Что же касается музыки и книг, то теперь на упаковках носителей и обложках должна появиться специальная пометка "содержит нецензурную брань", чтобы покупатель осознавал риск прослушивания записи. С театром все гораздо проще – сценаристам и авторам просто предстоит найти нормативные синонимы к матам в постановках.
Короче, будет на коробочке надпись "содержит нецензурную брань" и все. Если бы из игры хотели вырезать мат, то вырезали бы сразу и не показывали бы их журналюгам, на кой ляк они будут по 10 раз одно и тоже озвучивать и текст переписывать?
В других источниках пишут так:
Аудио- и видеопродукция, в которой содержится мат, должна быть снабжена специальной маркировкой - "содержит нецензурную брань"
Но сути это не меняет. А из видео вырезали мат т.к. оно публичное.
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 21:12 | Сообщение # 2395
Цитатаilya-231 ()
А для чего тогда полякам версию с матом предоставляли? Тогда бы сразу без мата озвучивали. Вообще, надо этот тупой закон перечитать, 100% в нем столько заковырок, что, возможно, он на игры ни как и не влияет
Скажи, вот зачем ты обращаешь внимание на скулёж этого тролля? Мат будет, с "графоном" все нормально и с остальным то же все нормально. До выхода игры осталось уже не долго =)
ЦитатаSullivan
Ну и печально. В жизни каждый день слушаешь, как люди умеют "выражать" свои мысли, а тут в игре ещё эту дрянь читать и слушать. Это не по мне... Хотя бы галочку сделали на цензуру...
Тебя никто и не заставляет, пользуйся например английской озвучкой и русскими субтитрами, в чем проблема? Ты видимо слишком много пересекался со всяким быдлом, раз так чувствительно относишься к мату. Мат всегда присутствует в общении между взрослыми людьми, где то немного, где то перебор, но полностью вырезать его из русского языка, это уже извращение. ИМХО
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 21:24 | Сообщение # 2396
ЦитатаCloud1983 ()
Тебя никто и не заставляет, пользуйся например английской озвучкой и русскими субтитрами, в чем проблема?
Как будто на английском будет его меньше Или только в русскую решили мата набросать по вашему? Это же ведьмак. Я вообще трудно представляю, чтобы кметы, разбойники или краснолюды культурно выражались. Если всё зацензурить, это уже не ведьмак будет, а не пойми что...
Дата: Воскресенье, 26.04.15, 22:13 | Сообщение # 2397
ЦитатаDarkir ()
Как будто на английском будет его меньше Или только в русскую решили мата набросать по вашему? Это же ведьмак. Я вообще трудно представляю, чтобы кметы, разбойники или краснолюды культурно выражались. Если всё зацензурить, это уже не ведьмак будет, а не пойми что...
Ну так я и говорю, кому прям так принципиально важно не слышать мат, есть другие локализации и русские субтитры. И да, цензурить такую игру, все равно что уродовать =)
Добавлено (27.04.2015, 14:09) --------------------------------------------- По моему он так к гта не готовился) либо Антону завезли чемоданы, либо игра того стоит: D https://youtu.be/5R0h_jPY240
Дата: Понедельник, 27.04.15, 15:18 | Сообщение # 2402
BToPHiK, не, не будет системы как в скайриме, т.е. не будет автоподстройки уровня монстров под ГГ. Без должной прокачки можно будет загрести в места, где будешь только отхватывать:)
Дата: Понедельник, 27.04.15, 17:14 | Сообщение # 2411
Цитатаnebelnest ()
после последнего скрина я хз как вообще можно говорить что графа плохая.
да всегда найдутся те кто скажет что графика говно, причем спроси их где было лучше - молчат, или приведут в пример какую-то линейную как палка игру, что конечно не сравнимо с оупенворлдом