Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Что же они так тщательно скрывают, лажу или красоту?
Сам как думаешь? Если ПК версия выглядит хуже прошлой части(в плане прорисовки мира), то представь что с консольной На след. неделе покажут PS4 gameplay, а после него (скорее всего после, а не до) жирный Тоха обещал замутить сравнение графона PS4 vs. PC.
Будет большой бум? Заранее не хотят расстраивать игроков?
И да и нет, жирному типа нельзя показать консольный футаж раньше, чем это сделают сами поляки. А потом, еще через неделю, попрут полноценные ревью уже, ну а там уже релиз
И да и нет, жирному типа нельзя показать консольный футаж раньше, чем это сделают сами поляки. А потом, еще через неделю, попрут полноценные ревью уже, ну а там уже релиз
Я хз, че вы все так рветесь поиграть в игру раньше времени. Я лично принципиально не стал бы запускать В3 и портить себе оставшиеся капли надежды на приятные впечатления Без патча первого дня (в котором как раз таки будет исправлены все косяки, найденные этим стадом журналистов за время тестирования предрелизного билда, который уже давно ушел на золото и который будет доступен нам для предзагрузки). Игра не будет на 100% играбельна в этом билде (жирный говорил про вылет раз в день стабильно ну и + баги, ну и + отсутствие драйверов).
Я хз, че вы все так рветесь поиграть в игру раньше времени. Я лично принципиально не стал бы запускать В3 и портить себе оставшиеся капли надежды на приятные впечатления Без патча первого дня (в котором как раз таки будет исправлены все косяки, найденные этим стадом журналистов за время тестирования предрелизного билда, который уже давно ушел на золото и который будет доступен нам для предзагрузки). Игра не будет на 100% играбельна в этом билде (жирный говорил про вылет раз в день стабильно ну и + баги, ну и + отсутствие драйверов).
LeD3F, я их систему наказаний не знаю. Но явно по головке не погладят.
Цитатаultrabombeybox ()
Я хз, че вы все так рветесь поиграть в игру раньше времени. Я лично принципиально не стал бы запускать В3 и портить себе оставшиеся капли надежды на приятные впечатления Без патча первого дня (в котором как раз таки будет исправлены все косяки, найденные этим стадом журналистов за время тестирования предрелизного билда, который уже давно ушел на золото и который будет доступен нам для предзагрузки). Игра не будет на 100% играбельна в этом билде (жирный говорил про вылет раз в день стабильно ну и + баги, ну и + отсутствие драйверов).
Во-первых, ждать сил моих больше нет. Во-вторых, в планах лично у меня, только пролог пройти, опробовать так сказать, скоротать время и убедится, что на моей машинке даже без патча первого дня и дров игрушка вменяемо идёт. В-третьих, я заплатил за игру, могу же я позволить себя чуть раньше начать играть? Вот и всё.
Во-первых, ждать сил моих больше нет. Во-вторых, в планах лично у меня, только пролог пройти, опробовать так сказать, скоротать время и убедится, что на моей машинке даже без патча первого дня и дров игрушка вменяемо идёт. В-третьих, я заплатил за игру, могу же я позволить себя чуть раньше начать играть? Вот и всё.
Windows 7 процессор Intel Core i5-3470 видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 8 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; Вот и думаю, будет картинка получше чем на PS4 или брать уже на приставку и не маяться.
Windows 7 процессор Intel Core i5-3470 видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 8 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; Вот и думаю, будет картинка получше чем на PS4 или брать уже на приставку и не маяться.
Я бы на плойку взял. Ну а там сам смотри, может на PC лучше будет.
последний скрин с лесом очень даже. Вообще на всех последних скринах игра выглядит очень хорошо. Получше чем на видео. Отсюда вывод что ютуб сильно мылит. ( или скрины липовые=))
Я бы на плойку взял. Ну а там сам смотри, может на PC лучше будет.
Вот я и жду. Всё зависит от качества оптимизации, так как по сути, хуже PS4 картинка-то не должна быть. И не понятно, минималки на 60 фпс или 30 указаны... Если 60, то на 30 уже явно не с низкими можно будет поиграть. Я вон в Unity сейчас на средне-высоких в 1080p на телеке играю. Всё отлично идёт, может и с ведьмаком также будет, тем более, что моя карта в отличие от юнити, по крайней мере, уже в минималках стоит