Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 04.05.15, 12:50 | Сообщение # 2770
ЦитатаMRVIP ()
Не могу решить: взять игру сейчас на PC (комп в подписи) или потом (после выхода) на PS4.
Тот же совет, что и на прошлой странице:
Цитатаultrabombeybox ()
Ну так а че ты спешишь? За предзаказ ничего не дают, значит 19 скачаешь на ПК, потестишь, а не угодит - поверишь жирному на слово и возьмешь на консоль.
ЦитатаSullivan ()
Видимо не достаточно графон обрезали.
Ниче, "патчи" is coming. Чуть-чуть, по-тихому, что-то где-то поотрезают (как Рокстары с консольными версиями гта5) и все у всех сразу станет "гладко" и "красиво"
Дата: Понедельник, 04.05.15, 13:14 | Сообщение # 2771
Цитатаultrabombeybox ()
Ниче, "патчи" is coming. Чуть-чуть, по-тихому, что-то где-то поотрезают (как Рокстары с консольными версиями гта5) и все у всех сразу станет "гладко" и "красиво"
А мы хотели тот графон, консольки даже этот не тянут.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 13:17 | Сообщение # 2772
Хз, если у меня на ПК будет фпс сильно прыгать(на ультрах) из-за всяких волков, особенно в боях, то я как в случае с 4К разрешением в GTA 5 сделаю лок в 30фпс и буду спокойно играть, ибо все равно стабильных 60 фпс не будет.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 13:26 | Сообщение # 2773
Цитатаilya-231 ()
Хз, если у меня на ПК будет фпс сильно прыгать(на ультрах) из-за всяких волков, особенно в боях, то я как в случае с 4К разрешением в GTA 5 сделаю лок в 30фпс и буду спокойно играть, ибо все равно стабильных 60 фпс не будет.
судя по тому как эта шерсть работает на данный момент её вообще лучше не включать
Дата: Понедельник, 04.05.15, 13:51 | Сообщение # 2779
ЦитатаSullivan ()
Удручает только, что пк страдает от этих хламоящиков.
Истина. Как ни крути, а выходит однозначно именно так! И такая тенденция ОПЯТЬ на новых СоЦнолях! Как всегда, ПК впереди планеты всей по производительности и графической привлекательности. А соЦноли плетуться в заду у ПК и нюхают у него. Но так как по прибыльности, скорее всего, соЦноли опережают ПК, и в некоторых играх значительно, то ПКшникам достаются объедки (порты) с соЦнолей. Грустно.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 14:39 | Сообщение # 2785
ЦитатаSullivan ()
А мы хотели тот графон, консольки даже этот не тянут.
Разумные люди здесь говорили, что кому нужен графон на слайд-шоу! 99% ждут оптимизации! Кстати, любители "непорезанного графона", у вас такие системы дома
[youtube]IdJbUupl-n8[/youtube]
Графоманы, советую вам не играть в Ведьмака, а подождать годик, два, когда выйдет новое железо которое потянет тот графон, потому что на все 100 уверен, что обновленная версия будет!
Дата: Понедельник, 04.05.15, 14:44 | Сообщение # 2786
Цитатаziborock ()
Cоветую вам не играть в Ведьмака, а подождать годик, два, когда выйдет новое железо которое потянет тот графон, потому что на все 100 уверен, что обновленная версия будет!
У меня эпилепсия начнется если я столько ждать буду Уже играть хотца! Хотя бы на минималках.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 15:08 | Сообщение # 2791
Цитатаyoi386 ()
Хмм... такое ощущение что некоторые играют ради графона
Где увидел, что мы играем ради графона, кто такое говорил? Мы обсуждаем картинку. Зашёл вопрос о замене железа, чтоб "тянуло". То, что выходит в нынешнем виде - должно летать и на нынешнем железе. А что там будет в обновленной версии - никто не знает. Всё будет видно, когда выйдет. Если она вообще будет...
Дата: Понедельник, 04.05.15, 15:36 | Сообщение # 2794
Это уже болезнь какая то, один ляпнул что нибудь про "графооон", остальные подхватили и продолжили. Быстрей бы уже игра вышла, чтобы в теме хоть что то действительно интересное обсуждалось.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 15:49 | Сообщение # 2795
Цитатаziborock ()
я говорил, что игру с "непорезанным графоном" нынешнее железо (никакие там GTX 980) не потянуло бы!
Потянуло бы. Легко. Если б это было выгодно производителям железа. Мощностей с головой хватает и на ту графу, что мы видели, а может и лучше. Читаю ваши сообщения и понимаю, что многие из вас даже не подозревают, что современное железо, никогда не раскрывает свой потенциал на 100%. Всё, всегда ограничивается драйверами и оптимизацией самих игр. И всё ради того, чтобы каждый год впаривать "новые", более "мощные" комплектующие. А то, что те же нвидия один чип "раздупляет" (а на самом деле перемаркировывают) на протяжении 1-2 лет, даже никто не догадывается. Все гонятся за топ видяхами и процами, которые через год-два уже не будут выдавать нормальный фпс. Потому, что вышел новый "графон", который на самом деле не далеко ушёл от того, что было 5 лет назад. Но многие этого просто не видят и будут доказывать обратное. Дело ваше.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 15:55 | Сообщение # 2796
ЦитатаSullivan ()
Не в пк же дело, а в консольках. Удручает только, что пк страдает от этих хламоящиков.
ЦитатаSullivan ()
Потянуло бы. Легко. Если б это было выгодно производителям железа. Мощностей с головой хватает и на ту графу, что мы видели, а может и лучше. Читаю ваши сообщения и понимаю, что многие из вас даже не подозревают, что современное железо, никогда не раскрывает свой потенциал на 100%. Всё, всегда ограничивается драйверами и оптимизацией самих игр. И всё ради того, чтобы каждый год впаривать "новые", более "мощные" комплектующие. А то, что те же нвидия один чип "раздупляет" (а на самом деле перемаркировывают) на протяжении 1-2 лет, даже никто не догадывается. Все гонятся за топ видяхами и процами, которые через год-два уже не будут выдавать нормальный фпс. Потому, что вышел новый "графон", который на самом деле не далеко ушёл от того, что было 5 лет назад. Но многие этого просто не видят и будут доказывать обратное. Дело ваше.
Вы уж определитесь, кто на самом деле тормозит PC гейминг... консоли или производители железа.