Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
пипец,наркоманы,графодрочеры,фпсдрочеры в треде. Игру называется они ждут.
Цитата
Они стимулируют эрогенные зоны, чтоб на выходе игры произошел взрывной оргазм. А дабы не произошло перевозбуждение раньше времени, принимают контрмеры
Цитата
Ничего ты не понимаешь в играх, без травы совсем не так
Цитата
уже смешно читать ваши срачи по поводу графики, вы в игру играете или на графику смотрите
Цитата
по ходу все ноющие про графику,ультру,фпс,сами нифига до конца не осознают суть всего этого,лишь бы ляпнуть
Ещё тысячу таких сообщений настрочите? Давно же срача небыло. Вас флудеров так тут не хватало, давно словесный понос не изливали? Тут по теме всё обсуждают, угомонитесь...
по теме это тогда,когда выйдет игра и будет действительно что обсудить,где застрял например,как пройти локацию ту или иную,а то что сейчас водеино все ноют только про графику,траву,тени,это называется фиг пойми как называется. А не,называется деградация людей я не шучу. Когда мы графику то обсуждали в играх? Когда фпс меряли на пальцах? В лупу травку рассматривали когда нибудь? Маразм крепчал
Значит, 19 мая запустишь игру, найдешь то же самое место, что и в ПС4 футаже, и когда не увидишь разницы - вернешься на форум и назовешь меня Великим Пророком
Ты мне еще PS4 пришлешь, что бы я мог графон лупой рассматривать.
Мне в голову ударило. Интересно можно будет в игре положить деньги в краснолюдский банк ?
Где-то всплывал этот вопрос разработчикам... Ах, да, точно, на каэрморхене в интервью с геймплейным дизайнером — Дамьеном Моньер. "Будут ли банки в Новиграде функциональными местами (в которых можно оставить свои деньги или найти странный квест), или эти здания там только для красоты? Вы сможете воспользоваться банками для смены валюты (у нас их несколько) или занять денег."
Цитатаultrabombeybox ()
Не переживай, я тщательно рассмотрю за нас двоих
Не удивлюсь, когда все будут играть, а вы будете скриншоты сравнения на антистарфорсе и каэрморхене (может ещё где) клепать
Где-то всплывал этот вопрос разработчикам... Ах, да, точно, на каэрморхене в интервью с геймплейным дизайнером — Дамьеном Моньер. "Будут ли банки в Новиграде функциональными местами (в которых можно оставить свои деньги или найти странный квест), или эти здания там только для красоты? Вы сможете воспользоваться банками для смены валюты (у нас их несколько) или занять денег."
1990-2000,когда играли в игры,а потом уже да,пошло поехало наркомантсво,типа
Иди значит на денди или сеге играй. Ныне другое время, сейчас должен работать на пользу игре не только сюжет, но ещё и графическая составляющая.
Цитатаilya-231 ()
Вы уже поиграли, как геймплей?
Я говорил об ультре, что она почти не отличается от высоких, показывалось меню настроек. Причём тут геймплей? Или решил свои пять копеек вставить, поддержать срачников?
ЦитатаXSHKIPERX ()
А сейчас все стоит на месте, и геймплей и графоний.
Ну вот в этом есть правда. Притом, что мощности систем вырастают с каждым годом. В играх же кардинально ничего не меняется, а системки растут...
Добавлено (07.05.2015, 18:10) --------------------------------------------- Новый трейлер
Да, ёлки ж палки Они геймплей всё таки за цири в трейлер умудрились вставить...
ЦитатаSullivan ()
Пока не вспоминается, что обещалось. А этого я немогу забыть. Ибо развод.
Ну так это разные вещи, не сдержали слово и графика паршивая... Да и дальше, что не играть теперь, что ли? Если вы ведьмака ждали из-за обещанной графики, тогда вопросов даже нет. Примите мои сожаления.
Я говорил об ультре, что она почти не отличается от высоких, показывалось меню настроек. Причём тут геймплей? Или решил свои пять копеек вставить, поддержать срачников?
Вас тут мало кто поддерживает, когда запустите ультру у себя хотя бы в 30фпс, вот тогда и поговорим. Все поняли уже, что графон урезали/оптимизировали по польски, называйте это как хотите, чего срач по этому поводу разводить?
Вас тут мало кто поддерживает, когда запустите ультру у себя хотя бы в 30фпс, вот тогда и поговорим.
О разных вещах спорите... Их сейчас не устраивает не только ультра, но и то, что она посадит полностью систему, а разницы практически и не будет. По сути так и есть. Той картинки, которую они мечтали увидеть, они не увидят. А увидеть они мечтали как минимум билд, где демонстрировали Ивасика. Всё это время, ходили споры и разговоры, что вот завезут Ультры и будет всё круто. Но не бывает так, слишком большая разница такая будет. Если они убирают какую-то важную деталь, которая садит сильно фпс, то опционально её сделать нельзя. Может и можно, но они по какой-то причине не хотят. Но я как и раньше говорил, не помню игры, чтобы изменения графических настроек как-то сильно отличалось.
Цитатаarsafan ()
надеюсь наш графоспец не будет смотреть трейлер, он разочаруется)
Вас тут мало кто поддерживает, когда запустите ультру у себя хотя бы в 30фпс, вот тогда и поговорим.
Тут у каждого своё мнение, если большинству нравится, что их разводят, это их дело. Разработчики уже привыкли, что половина игроков просто бесхребетные люди. Большинство готово схавать, то что им выкатят в любом виде и попросить добавку. Другие это не принимают. У каждого своё отношение и мнение...
ЦитатаDarkir ()
Ну так это разные вещи, не сдержали слово и графика паршивая..
Я ни разу не писал, что графика паршивая. Она нормальная, для рпг вообще без вариантов. Просто, когда из раза в раз тебя разводят, это начинает не на шутку напрягать. И тут дело принципа.
Цитатаilya-231 ()
когда запустите ультру у себя хотя бы в 30фпс, вот тогда и поговорим
На счёт такой ультры я даже парится не буду. Выставлю высокие и буду наслаждаться.
ЦитатаDarkir ()
Их сейчас не устраивает не только ультра, но и то, что она посадит полностью систему, а разницы практически и не будет.
Тут у каждого своё мнение, если большинству нравится, что их разводят, это их дело. Разработчики уже привыкли, что половина игроков просто бесхребетные люди. Большинство готово схавать, то что им выкатят в любом виде и попросить добавку. Другие это не принимают. На то оно и мнение...
а толку кричать на каждом шагу что нас нае... обманули, если это ничего не изменит
а толку кричать на каждом шагу что нас нае... обманули, если это ничего не изменит
ЦитатаSullivan ()
И тут дело принципа.
О, как Принципы, такие принципы...
ЦитатаSullivan ()
Ну вы же в людях только в графодрочеров видите, даже суть не можете уловить из-за чего весь сыр-бор. Вот вам и пытаются объяснить в чём дело.
Ну, как же? Все давно поняли, что игру порезали. Просто кто-то идёт дальше с этой информацией, а кто-то как раз зациклился и после каждого трейлера, скриншота вопит "Порезали, изверги, всё порезали". Толку-то от этих воплей. Игру обратно по частям не соберут. Максимум переиздание выпустят за отдельную плату