Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Тут показаны настройки графики (все на ультра, даже Hairworks)
Он не открыл подробные настройки, в любом случае должны быть какие-то расширенные настройки! Кроме того не забывай что летсплейщиком не давали последний билд
Он не открыл подробные настройки, в любом случае должны быть какие-то расширенные настройки!
Какие еще доп. настройки? Официальные особенности ПК версии помнишь? (ультра, вместо высоко, hbao+, hairworks и 60fps) Все.
ЦитатаPSP17 ()
Кроме того не забывай что летсплейщиком не давали последний билд
С чего вдруг? Летсплейщикам давали билд, который ушел в печать больше месяца назад. Который сейчас на дисках и в который сейчас шпилят арабы. (вполне возможно, что летсплейщики даже играли чуть свежее версию, чем на "золоте".
Но кадр в снежной локации надо сравнивать с таким же кадром в снежной локации.
И без этого видно отсутствие детализации и мыльный набор текстурок вкупе с лесенкой Ты же сам такую же ерунду кинул. И я ответил Сочный скрин с максималочками vs не самый удачный кадр с видосика (480p поди?))) Дождись 10 дней, вот тогда посравниваем)
Сочный скрин с максималочками vs не самый удачный кадр с видосика (480p поди?)))
Не знаю, я не думаю, что это максималочки, т.к. я сразу заметил отсутствие сглаживания, некоторых эффектов в боевке ну и очень низкую плотность травы (а я вроде как эксперт по траве ), да и не похоже видео на 480p, нет "артефактов компрессии" (в любом случае, скрин не мой, взял с другого форума). В одном согласен, погодные условия и правда разные.
Он не открыл подробные настройки, в любом случае должны быть какие-то расширенные настройки! Кроме того не забывай что летсплейщиком не давали последний билд
+ Патч первого дня. Сравнивать DAI и В3 - очень глупая идея хотя бы потому, что одна игра вышла и у многие могут ее запустить сейчас и сравнить настройки графики, а другая еще не вышла.
Это не самое лучшее место для показа различия в графике, но даже тут она очень сильно различается. Говорить, что между минималкой и максималкой мало разницы - не говорить ничего.
ты сам хоть видео смотришь когда кидаешь, хоть и немецки не знаю но сам смотри:
А ты уверен, что они не выкручены на ультра? Тем более, это подменю называется "главные\общие" настройки. В сети кроме этих двух есть еще пара футажей PC Ultra и графон не отличается. Не уж то ты думаешь, что раз журналистам дали покопаться в настройках, то они бы не выкрутили все что только можно было?
Changing Voice-overs You can select a different voice-over language in the “Settings” section. Doing so will download the voice-over files for the language of your choice. You must be logged in to your GOG.com account to download new voice-over files. English voice-over files will remain available in addition to the language you select here.
Во втором ведьмаке когда ставишь ультра настройки потом открываешь разширенные сразу видно что некоторые настройки до максимума не врублены, да и во многих играх автоматические ультра и ручная настройка разные вещи.
Цитатаultrabombeybox ()
Эти мучительные 10 дней
Тебя надо запечатать в капсуле времени и выпустить через 10 дней, не постареешь и сохранишь часть нервных клеток
Насколько я помню, говорилось о трёх CGI трейлерах, которые будут сплетены воединно в интро. 1)Killing Monsters 2)The Trail А где третий? Судя по стримам на твиче, а там арабы успевают только это интро показать... Третьего трейлера и не будет...
Во втором ведьмаке когда ставишь ультра настройки потом открываешь разширенные сразу видно что некоторые настройки до максимума не врублены,
Я тебе больше скажу, в ведьмаке 2 есть еще конфиг файл, в котором можно еще улучшить графон, помимо лаунчера, и даже без модов. (надеюсь, что такой файлик дадут и в В3) В любом случае, это не одно и то же, тут в подменю "общие" нет одной настройки пресета, все выставляется порознь и все выкручено на Максимально высоко. Я уверен, что немецкое видео - это максимальная ультра из возможных в самой игре (но пока уверен только на основании того, что уже скинул).
А смайлик я для чего поставил? Инфа про 3 трейлера - сродни обещаниям про финальный графон уровня SoD трейлера. А как ты знаешь - это все уже давно неактуально. Может новый CGI будет при выходе аддона\ЕЕ.
адеюсь релиз на ПК хоть на 2-3 дня вперед перенесут
В принципе могут, но что-то как-то общественность не особо этого и хочет. У них на форуме кто-то создал тему, чтобы пораньше выпустили, хотя бы электронные версии. Но там сразу ему люди стали объяснять, что у CD Project там со всеми всё уже обозначено, да и не честно по отношению к тем, кто сделал предзаказ с физическими носителями... Вообщем, если бы шёл бурный разговор, может реды хотя бы обратили на это свой взор, а так... UPDATE: Модератор прикрыл темку
Действительно, интересно... Три варианта. Либо сотрудники DNS что-то дополнительно знают(а может даже уже играют ), либо они вообще ничего не знают, либо надеятся, что пользователи пока приедут домой, пока установят, уже и 2 часа будет.