Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:24 | Сообщение # 3329
Цитатаultrabombeybox ()
Ну я хоть не пишу, что у меня "натуральное" 4к
А ну тогда скажи пожалуйста как можно написать про чистый 4к сигнал который подается по дисплей порту без всякого сжатия и чем он отличается от того что подается также на 4к мониторы? Было бы интересно услышать\почитать про отличия если они есть.(тут нет сарказма)
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:27 | Сообщение # 3330
Цитатаzenox84 ()
всякого сжатия и чем он отличается от того что подается также на 4к мониторы?
Тем что это даунсемплинг. Ты не видишь 4к у себя на экране без 4к экрана, ты видишь тот же DSR АА (только другим алгоритмом). При этом, обычный DSR потребляет видеопамяти меньше, чем это псевдо 4к (еще чуть меньше фпс (но я не уверен). Это бессмыслица (но опять же - дело твое).
Цитатаzenox84 ()
Говорит человек вангующий выше постом
Мои догадки вполне обоснованные (никогда пресеты не выходят в день релиза игры). Твои - совершенно нет.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 00:27 | Сообщение # 3331
ЦитатаTanatosX ()
Надо было им выпустить в феврале неоптимизированное говно.
Абсолютно верно, надо было выпускать ту версию в феврале, пускай и с просадками FPS. Я лучше бы играл в нее, чем в оптимизированное говно консольного уровня.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 08:03 | Сообщение # 3334
CrazySpb, Выглядит просто шикарно. Правда мне не очень нравиться, как трава ведет себя под ногами, как будто резиновая растягивается. А так, картинка супер вроде. Терь еще больше жду) А музыка в обще просто наишикарнейшая)
Дата: Понедельник, 11.05.15, 08:25 | Сообщение # 3335
В файлах явно будет ini, который можно будет править. Уверен, то что вырезано, просто убрали из игровых настроек. Но заложено в движок. Во второй части так было. Двиг же один. + моды на траву и деревья. Думаю даже ветер этот легко можнь будет править. Но это только на Пк=)
Дата: Понедельник, 11.05.15, 10:11 | Сообщение # 3339
Интересно, только я жду 3 часть,как завершение трилогии и просто отличную РПГ, которых давно не было? Хочется просто узнать,чем закончиться история, провести в этой вселенной 70-100 часов изучая мир,выполняя интересные (надеюсь) квесты в перерывах на экшен битвы,а уже в последний момент проводить графическое сравнение с самыми графонистыми играми последних пяти лет
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:08 | Сообщение # 3343
PSP17, А че трындеть то? Кому что не нравиться, пусть собирает народ и пишет петицию о переносе, улучшении графики бла-бла-бла. В стенах форума таких никто не услышит и не прислушается. Клоуны еп.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:28 | Сообщение # 3348
Цитатаamigo091 ()
А все ли вы читали книжку от корочки до корочки, или есть такие которые вообще не начинали ?
Прочитал после прохождения второй части, после этого еще раз перепрошел и история расцвела новыми красками. Если 1 часть игры делалась,как самостоятельная история, то во второй уже много книжных персонажей и отсылок к событиям. А в 3й по идее еще более увеличиться связь - появление Цири и т.д. (хотя мне сюжетка с её путешествиями не очень вкатила)
Народ, а есть ли где-то официальная карта игрового мира вселенной в хорошем разрешении с обозначениями городов? Не от 1 части - там ничего не понято)
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:41 | Сообщение # 3350
Цитатаamigo091 ()
А все ли вы читали книжку от корочки до корочки, или есть такие которые вообще не начинали ?
Сначала прошёл вторую часть... Первая как-то не зашла. После 3 перепрохождения второй игры возникла мысль почитать книги. Решение принял после выхода трейлера с появлением Цири, когда общественность кричала от восторгов, а я не мог понять, кто это вообще такие. Скачал книгу и и где-то за 2-3 недели прочёл всё сагу от корки до корки. Дальше следовола прохождения первой части, которую уже с огромным удовольствием прошёл (отсылок к книгам много было, да и вообще по другом взглянул). Ну и завершил всё ещё раз прохождением второй части, которая для меня тоже вдруг стала совсем другой игрой( выбор тоже сделал не за Роше как обычно, а за Йорвита, не потому что, я изменил о нём мнение, а из-за наличия в его сюжетной ветке других персонажей, которые после прочтения книги оказались офигеть как значимыми и интересными для меня персонажами. Линия Роше этим не особо похвастаться может, есть там конечно книжные персонажи, но почему-то все они довольно мерзкие... Один Детмольд чего стоит, а ведь с ним достаточно времени нужно проводить. Да и Золтан и Лютик там почему-то практически не при деле. К слову в этом и разница между теми, кто ждёт игру, чтобы
Цитатаneonlight ()
узнать,чем закончиться история, провести в этой вселенной 70-100 часов изучая мир,выполняя интересные (надеюсь) квесты в перерывах на экшен битвы
, и тех, кто
ЦитатаКульман ()
смотрят на серию как на одноразовый вечерний проходняк.
. Первые в большинстве своём читали книги и у них присутствует полноценная картинка, а для вторых как раз это обычный проходняк.. Они не читают заметки, дневники в игре, а там ведь столько отсылок и прочего для полноты восприятия мира. Вот такие дела.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:55 | Сообщение # 3352
ЦитатаPriys90 ()
Народ, есть какая информация касательно предзагрузки?
На этой неделе поляки должны разродиться, 12-14 число. Кстати, GOG Galaxy очень даже удобная хрень Как мне кажется, предзагрузку В3 откроют после обновления этого сервиса, как раз и рус. локализацию к нему добавят.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 11:58 | Сообщение # 3353
Цитатаamigo091 ()
А все ли вы читали книжку от корочки до корочки, или есть такие которые вообще не начинали ?
Дочитываю крещение огнем. Цирри как то слегка пала в моих глазах. Золтан вырос, Ведьмак очень сильно вырос. Лютик просто умопомрачительно вырос, хоть и дурак, но это так внешнее.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 12:40 | Сообщение # 3356
Завтра обзоры польются рекой. К слову подобными комментариями они всю интригу разрушают в твитере. Понятно, что отзывы будут хорошими, коль 100 часов в игре просидели.
ЦитатаTanatosX ()
Лютик просто умопомрачительно вырос
Лютик крут, да Надеюсь в третий части ему уделят достаточно внимания, как и Золтану.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 12:45 | Сообщение # 3358
ЦитатаTanatosX ()
Ну если 100 часов протянули, то открытый мир в игре явно не скучный.
Да, я вот думаю, в одном только гвинте часов 10 просяжу. Не знаю, чего ноют с этими однообразными костями. Взамен дали мини игру, которая явно поувлекательней и интересней выглядит. Хоть немного, но шевелить мозгами нужно будет. А то кидаешь эти кости, если один раз проходишь ещё ничего, а вот на повторных прохождениях утомляет сильно.
Дата: Понедельник, 11.05.15, 12:50 | Сообщение # 3360
Кости слишком на удачу, а карты да как то интересней. Я же в игре буду заниматься тем, что как манчкин искать артефакты и усиления, если в игре есть свойства как во втором ведьмаке.. и медальоны которые достаточно носить в сумке чтоб они действовали.