Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
ЗЫ: Меня лично в игре огорчает одно.. У ловушки во второй части был такой клевый эффект(Красные молнии), а тут на фиолетовое нечто его сменили. Жалко..
Если тебя только это огорчает - ты видимо не заметил как они изуродовали Квен (даже в сравнении с 35минутным)
А что они с ним сделали? Во второй части вокруг тебя маленькая полумолния скачет разного цвета(Зависит от того качал ты его и брал ли свойства) Вообще слабо видно квен было. Я специально не смотрю всякие гемплейные видео которые заполонили youtube, так что если не лень то тыкни в видео.
В 35минутном квен принимал форму маленькой белой сферы, которая крутилась вокруг тебя пока ты не получишь дамаг. В последних геймплеях ее переделали в уродливый желтый купол, который закрывает тебя полностью (как знак Гелиотроп в В1 с ЕЕ)
ultrabombeybox Купол с защитой как то больше асоциируется, чем какая то молния, выглядит как по мне вполне в тему, да молния красиво выглядит, но больше походит на баф.
Купол с защитой как то больше асоциируется, чем какая то молния, выглядит как по мне вполне в тему, да молния красиво выглядит, но больше походит на баф
А мне как-то больше минимализм нравился. Гера все таки не кастер какой. У него очень слабые знания в области магии, в сравнении с чародейми. А тут прям выделяется.
ultrabombeybox Вроде во второй части в начале квен выглядел иначе ? Не помню уже. Да тут не в каноничности дело, а в банальном удобстве, по куполу понять что на тебе все еще висит квен быстрее чем по белому шарику.
Вроде во второй части в начале квен выглядел иначе ? Не помню уже.
Не могу сказать. Я уже забыл когда последний раз проходил В2 в оригинале. (В FCR принцип работы знаков изменен) Я вспомнил ведь что у каждого знака есть 2 типа применения. Может купол это второй тип..
Я поискал, во второй части в оригинале квен был в виде кучи молний бегающий вокруг геральта, в расширенном издании уже вроде одна молния. Так что может и в третьем ведьмаке это изменят. И нет купол это основное состояние... Хотя логвинов говорил что 2 тип квена может быть в разных вариантах.. Надо в реальной игре смотреть, как играться с такими знаками будет. Поляки конечно те еще вруны, но если сообществу что то не понравится то исправят.
В том же новом видео с ящика квен в виде шарика, хммм наверно шарик это слабейшая форма квена, прокачка дает купол. Тогда все логично.
Он не нужен, Геральт там с самого начала под квеном.
Цитатаultrabombeybox ()
аа, все, заметил. Правда шарик как-то убого выглядит (хуже чем было) Может уровнем слаб
Ну ящик же, у меня когда он на болота попал глаза заболели.... А так я понял. Логвинов говорил что можно повесить временный квен и квен который будет работать пока не сожрет всю энергию. Тот белый шарик это как я понял временный квен, а купол постоянный... Тобишь твои слова про то что купол смотрится как то более мастерский вполне оправдывают себя.
Помница в книге Геральту предлагали стать магом DD
Графон то порезали! Для сравнения фрагмент с 1 части и со второй
Добавлено (12.05.2015, 07:58) --------------------------------------------- Scarecrow1601, тем, что для стим версии для запуска потребуется оный сервер и при попытке выгрузить память и закрыть стим юзер будет послан в баню, а гог версия никаких сервисов для запуска не требует, к тому же дрм фри игра.
Может и так, я в гта 5 не играл и не собираюсь. Но в данном случаи Ведьмаку в стиме с иконкой точно не повезло. В гог версии скорей всего будет нормального качества.
ЦитатаPSP17 ()
по моему они предзагрузгу тоже имели ввиду
Будьте оптимистичнее, народ. Вполне возможно, что релиз состоится раньше запланированного.