Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Потом ведь обязательно выпустят какой нибудь The Witcher 3: Wild Hunt - Enhanced Edition. Лучше бы какой нибудь Enhanced Edition pack выпустили, для тех кто уже купил обычное издание и пожелает апнуть игру до расширенного издания
смотри на башню вдали. Да что говорит, я живу рядом с таким разрушенным замком. Нормально все смотрится. Конечно. не фотореализм, но и не то, что было до этого с линиями и прочей херней. Другое дело на той стене что в новиграде. Там были камни. И там очень халтурно. Но надеюсь тоже исправили)
Как бы уже не важно, гог версию уже скачали, кроме того разрабы сами сказали что ретейл версию после установки не получится поиграть, нужна обязательное соединение к интернету для скачки не достающих файлов.
Ну да, так было бы конечно лучше, чем покупать игру заново =)
Цитатаyoi386 ()
Ведьмак будет с задержкой и попадет на склад 17-18 не раньше
Думаю цифровое издание на выходных уже анлокнится, может даже раньше, и можно будет играть. Дисковая уверен, тоже кому нибудь пригодится. Так что сливай как получится, не парься =)
Цитирую yoi386: Ведьмак будет с задержкой и попадет на склад 17-18 не раньше
Думаю цифровое издание на выходных уже анлокнится и можно будет играть. Дисковая уверен, тоже кому нибудь пригодится. Так что сливай как получится, не парься =)
18 возможно ещё и то, только гог версия. Тем у кого стим, придётся ждать до последнего в любом случае.
18 возможно ещё и то, только гог версия. Тем у кого стим, придётся ждать до последнего в любом случае
Предзагрузка в гог и стим стартовала с разницей в несколько часов. Так что и релиз скорей всего будет таким же, только на этот раз без задержек по времени.
Предзагрузка в гог и стим стартовала с разницей в несколько часов. Так что и релиз скорей всего будет таким же, только на этот раз без задержек по времени.
Если бы так, на гоге и в стиме разные таймеры до выхода игры, релиз гог версии 19го числа в 2 часа ночи, стим версии 19го числа в 20:00
В стиме таймер до перезагрузки серверов в 20 часов вечера, неоднократно игры выдавали раньше этого времени, но это зависит от разработчиков. Насчет запуска в выходные... Шансы меньше 1% как по мне. Запуск в выходные вызовет появление игры на торрентах, что нехило так подпортит продажи дисков.
В стиме таймер до перезагрузки серверов в 20 часов вечера, неоднократно игры выдавали раньше этого времени, но это зависит от разработчиков.
Вообще то наоборот, релиз на выходных был бы более оправданным и логичным. Люди будут отдыхать и смогут спокойно насладиться долгожданной игрой.
ЦитатаTanatosX ()
Насчет запуска в выходные... Шансы меньше 1% как по мне. Запуск в выходные вызовет появление игры на торрентах, что нехило так подпортит продажи дисков.
Что касается торрентов, то не имеет значения когда релиз. Те кто хотел купить, уже купили, а те кто еще думает или сомневается, скачают с торрентов.
Вообще то наоборот, релиз на выходных был бы более оправданным и логичным. Люди будут отдыхать и смогут спокойно насладиться долгожданной игрой.
Ты кое что упустил, релиз в выходные не позволит им оперативно сделать пару горячих патчей в случае чего. Тк большая часть сотрудников.... на выходных D Ну выпустят они игру в выходные, у половины игроков будет какой то неожиданный страшный баг, все старт подпорчен причем пачт выйдет где нибудь во вторник. Не будут они так рисковать.
ААА проекты выходят только по вторникам и четвергам.
ЦитатаTanatosX ()
Ты кое что упустил, релиз в выходные не позволит им оперативно сделать пару горячих патчей в случае чего. Тк большая часть сотрудников.... на выходных D
Пусть даже так. В любом случаи у них есть вполне адекватная причина перенести релиз на пораньше чем запланировано.
Вчера еще писали, китаец царь монарх поехал в индию чтобы принести экзешник, как он вернется с экзешником начнется глобальная рестуктуризация игровых ресурсов, после чего будет кряк.
Они - это ты и остальные, кто начал нести эту чушь про Царя Манарха =)
Цитатаarsafan ()
Да, я качал гог версию, но почему в шапке гог и русский язык указан..это меня смущает)
Так ведь говорил же уже кто то, что в гог версии по умолчанию английская локализация, остальные качаются отдельно. Хотя фиг его знает, интерфейс загрузки игр с гога еще недоработан =)