Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Арабы играют, посыпались обзоры, а нам ждать неделю, идиотизм...
Согласен, с учётом того, что в обзорах не стесняются вставлять скриншоты из игры (и явно эти скриншоты уже ближе к концовке), а не которые недообзорщики ещё и извращаться над именами (Цыри >:) >:) ) Это не очень хорошо по отношению к фанатам, но зато очень хорошо к обычным потребителям, которые после такого просто обязаны будут купить игру.
меня тока один вопрос волнует, тем у кого уже нет сохранений, насколько рано по игре будет НПс, который вопросами позволяет воспроизвести решения из 1-2 части игры
Появились первые оценки «Ведьмака 3» Без спойлеров
Спало эмбарго, и начали появляться первые обзоры долгожданного «The Witcher 3: Wild Hunt», и они… все восторженные.
Цитата
Gamespot — 10/10
The Witcher 3: Wild Hunt невероятна и роскошна. И можете не сомневаться: это одна из лучших ролевых игр, которые когда-либо были созданы; титан среди гигантов; стандарт для всех игр, которые выйдет после нее. Gamespot
Цитата
Game Informer — 9.75/10
The Witcher 3: Wild Hunt содержит в себе всё то, что, я надеюсь, будет в будущем RPG. Она выделяется своим замечательным сценарием, разнообразием квестов в мире и тем, как ваши решения влияют на происходящее. Обычно что-то из этого приносят в жертву, когда создают мир такой же амбициозный, как этот, но здесь всё сделано правильно. Game Informer
Цитата
Kotaku — YES
Wild Hunt — это великолепное приключение. Игре удается установить новые стандарты для игровых технологий, подчеркивая мимолётных характер технологических достижений. Kotaku
Цитата
IGN — 9.3/10
Большая размером и тщательно проработанная, Witcher 3 заканчивает историю Геральта на высокой ноте. IGN
Другие издания тоже не поскупились на высокие оценки:
"Для CD Projekt RED это первый опыт работы над открытым миром, и в результате вместо того, чтобы играть по правилам, история про Геральта начинает удивлять. Думаете, что выполните какой-нибудь мелкий квест и получите награду? Черта с два. Легкомысленное задание по поиску хореографа для кабаре может обернуться мрачной историей в стиле финчеровского Se7en, с расследованием в прозекторской и поиском серийного убийцы."
Вот как?Как кто-то может говорить о плохом сюжете, когда даже обыкновенные квесты предполагают такой исход?
насколько рано по игре будет НПс, который вопросами позволяет воспроизвести решения из 1-2 части игры
Этот сюрприз точно можно будет выбрать в начале. Меня больше волнует вопрос, на который так и не прозвучало ответа, можно ли перенести сохранения и при этом послушать барда и кой, чего изменить?
2. "Непонятные переходы сюжета между главами" 3. "Сложность в восприятии сюжета для незнакомых с каноном".
И как, я, прочитавший сагу, и прошедший 2 этих игры должен воспринимать подобное серьёзно? Это написано для тех, кто собирается начать играть ведьмака вообще без какой-либо базы. И я понимаю их. Я первый раз ведьмака второго когда проходил, вообще некоторые моменты не мог понять, откуда вообще ноги растут.
ЦитатаPSP17 ()
Я оставил чтоб эта тварь взорвалась, она бесила меня с самого начала.
А я оставил, так как персонаж из книг Хотя как она взрывается тоже любовался :D, благо проходил не один раз
Да это похоже не мы больны графоном, а вы. Раз каждый коментарий воспринимаете таким образом.
Ну как иначе-то? Если единственное, что вас волнует и важно - это графон. Что-то я не видел, чтобы вы интересовались особо другими аспектами игры. • Playstation Official Magazine UK - 8/10 • GamesRadar+ - 8/10 А вот ниже 9ки оценки
Да это похоже не мы больны графоном, а вы. Раз каждый коментарий воспринимаете таким образом.
История повторяется. Мы когда-то переоценивали графон и ждали самой красивой игры в мире. Они - переоценивают сюжет и ждут единое творение Спилберга\Финчера\Нолана вместе взятых. Угадай что будет после релиза? (не, самые упоротые фанаты конечно будут хвалить все что подкинут, а лично я к этому готовился, без Пана захватывающего сюжета про Геральта не получится).
И как, я, прочитавший сагу, и прошедший 2 этих игры должен воспринимать подобное серьёзно? Это написано для тех, кто собирается начать играть ведьмака вообще без какой-либо базы. И я понимаю их. Я первый раз ведьмака второго когда проходил, вообще некоторые моменты не мог понять, откуда вообще ноги растут.
Кстати действительно, похоже у забугорных журналюг проблемы с восприятием сюжета именно вследствие слабого знания матчасти, так сказать. Оно и немудрено, ведь вселенная Сапика никогда не пользовалась особым успехом на Западе, да и даже сейчас после всей шумихи вокруг игровой серии, думаю по популярности существенно уступает той же ПЛиО. Отсюда делаем вывод, разрабы действительно работали над сюжетом ради аудитории знакомой не только с игровой, но и книжной серией, что не может не радовать.
Они - переоценивают сюжет и ждут единое творение Спилберга\Финчера\Нолана вместе взятых. Угадай что будет после релиза?
Я ничего сверхъестественного не жду. Мне достаточно того, что было в предыдущих частях да отсылок побольше. Вот и всё. А вас реально мне уже порой бывает трудно понять. Вроде и книги читали, и первые части две играли. А в итоге сейчас ожидаете, чтобы уже не только графон, но и сюжет был тоже не о чём...
ЦитатаPSP17 ()
Darkir, а что за сюрприз ждет если оставить её ?
Это вырезка из чьего-то обзора. Спросите у арабов, они скажут
Цитатаzenox84 ()
Во новый член клуба разлядывателей травы
Так глядишь, ultrabombeybox своей сектой собственной обзаведётся
А в итоге сейчас ожидаете, чтобы уже не только графон, но и сюжет был тоже не о чём...
Когда пошли первые увольнения старого состава, когда пошли первые даунгрейды, когда пошли новости про изменения их бизнес-плана - я уже понял, что ничего хорошего ждать не стоит. Это не те поляки что делали В2 (как и те - не те поляки что делали В1 ). и давай уже на ТЫ