Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
А кто-то знает, если я допустим куплю игру в Стиме, а потом когда выйду эти два дополнения из Expansion Pass, то я смогу их просто скачать и поиграть ? Или нужно и их тоже покупать ?
Нужно тоже будет покупать, раз уж сделали Expansion Pass платный, то и дополнения по отдельности будут платными. Вот только платность Расширенного издания (когда оно будет) остается под вопросом.
Я просто читал и плакал FUCK SHITTY CONSOLES А на форуме пшеки нещадно блокируют темы. Вчера заблокировали тему со сравнением, сегодня - эту инфу.
ЦитатаXSHKIPERX ()
Ну да Ну да
Ты хоть читай прошлые страницы. Уже это обсуждали. В стиме неверные требования (в правильных указано 40гб, но и они уже давно неактуальны) В игре идет очень низкий размер текстур (2048 для всех 3 версий), в купе с другими урезанными эффектами и отсутствием локализаций - получаем намного меньший размер.
PSP17, никто этого открыто не говорил, это были наши догадки. А еще другие юзеры говорили - раз они так оптимизируют, значит железо не тащит такой графон и консоли тут не причем. А теперь все встало на свои места. И железо тащит, и возможность есть. Но привет хуан и прощай графон на ближайшие несколько лет.
В игре идет очень низкий размер текстур (2048 для всех 3 версий), в купе с другими урезанными эффектами и отсутствием локализаций - получаем намного меньший размер.
Ну, редактор они обещали запустить, вскоре после релиза. Вот тогда, можно ждать и текстуры в высоком разрешении и прочии фан моды. Но тут, есть большое НО, их редактор не в пример сложнее чем у той же беседки в скролах. Поэтому качественных модов, можно и не ждать, как это было с Ведьмаком вторым.
Неужели до тебя только дошло что всё это произошло из за хреновых по производительности псевдонекстгенных консолей ?
Уж поверь, до меня это дошло намного раньше, чем до 95% людей которые когда-либо участвовали в обсуждении даунгрейда В3. Просто, в такие моменты очень горько осознавать, что ты прав. И что назад пути нет.
ЦитатаKud_van_Clayton ()
Поэтому качественных модов, можно и не ждать, как это было с Ведьмаком вторым.
Не уверен, что причина в этом. В2 просто не такой популярный, как игры беседки. И качественные моды были для В2 (просто их ничтожно мало, в сравнении с тем же скайримом). У В3 в этом плане будет другая судьба, игру пропиарили на славу, о даунгрейде известно, а значит моды на графон попрут моментально.
Я просто читал и плакал FUCK SHITTY CONSOLES А на форуме пшеки нещадно блокируют темы. Вчера заблокировали тему со сравнением, сегодня - эту инфу. :(
Тоже самое, что я тут писал. Ничего нового для себя не открыл, только ещё раз убедится в убогости консолей и в страданиях пк от них... Снова болото, на ближайшие несколько лет. Думали с приходом "некстгена" что-то изменится, но не тут то было. Печально...
Полистай страницы обратно если помнишь, никто тебе не доказывал что не было даунгрейда, просто всем надоело нытьё с травой, и будь уверен любой человек с более менне нормальным зрением увидет разницу графона старого и нового билда, если некоторые просто стебались над этим не надои было принимать всерьез.
Я кстати до этого еще писал, что для прожектов на первом месте бабло, они просто не хотели тратить деньги на разработку 2 раза, то есть отдельно на ПК и отдельно для новых консолей (которые уже во время релиза были технически устаревшими). Вот и в итоге выпустили одну версию для всех платформ, в любом случае в ПК версии будут пару ништяков, но это мелочи...
. Неверно, если бы никто не доказывал - не было бы срача на 100 страниц (что же, я бы все это время разговаривал сам с собой?) Слепые (не все естественно) в треде всегда находилось (а мы всегда открывали им глаза). В остальном - согласен.
ultrabombeybox, для того он и старч чтоб его устраивали особенно тема графона
П.С. кстати припоминаете, когда новые консоли еще не вышли, было какое-то закрытое мероприятие по PS4, после чего прожекты писали мол они попробовали её, и очень рады техническими характеристиками и возможностями, типа у PS4 есть потенциал Как раз после этого они и начали убивать графон ведьмака, видать переоценили
Есть и другая версия, они же показывали прототип консоли, может она технически была получше, ведь когда производитель пускает продукт в массы он пытается максимально понизить себестоимость чтоб получить сверхприбыль, возможна прототип PS4 был помощнее, а во время релиза урезали часть памяти и так далее.
Слава Богу в PS4 хотя бы запихнули DDR5, в отличии от хуана, на котором так и не смогли выпускать нормальные игры в 1080p.
Потенциал мы уже увидели. Теперь интересно сколько просуществуют эти гробики.
ЦитатаPSP17 ()
возможна прототип PS4 был помощнее, а во время релиза урезали часть памяти и так далее.
Конечно. смысл выпускать консоль, которая стоит как топовый компьютер? Кто её купит. Лучше выпустить мусор на старом железе, которое будет стоит недорого и станет доступно для народных масс...
могу предположить что эта инфа тупо вброс конкурентов или особо обиженных хейтеров. При этом я не отрицаю. что все именно таки и было с даунгрейдом. Просто разрабы перед выходом игры на такую откровенность не пошли бы. А по сути, что есть то уже есть. Нет графона, есть художественный стиль. Он на высоком уровне. А графон модеры подлатают. Из ужасного скайрима сделали конфетку.
В общем можно и на пс4 брать)) Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."
Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."
Это только пока так. Жара уже пошла.. В теме разбора игровых ресурсов засветились люди, которые делали GeDoSaTo для Dark Souls'ов. Уже есть кое-какие идеи. То ли еще будет А версия для PS4 всегда будет выглядеть как говно
ultrabombeybox, ну версию для пк всегда можно скачать, а если на она будет фигово оптимизирована) в общем выбор есть, да и на пк долго будут улучшать )
Жара уже пошла.. В теме разбора игровых ресурсов засветились люди, которые делали GeDoSaTo для Dark Souls'ов. Уже есть кое-какие идеи. То ли еще будет А версия для PS4 всегда будет выглядеть как говно
вот оно преимущество ПК гейминга) Через месяц другой уверен игру будет не узнать.