Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Вы уж не обижатейсь, но верить в такие заявления может только или очень наивный, или очень не опытный человек. А что они могли сказать? Если игрожуры раскричались о проблемах в fps, то надо как-то этот факт смазать, например общими фразами типа "Framerate and performance have already been improved" но на сколько? Может быть на 0,5%.
Которые не факт что будут на одночипах при польской оптимизации?
Не факт, но 45фпс мы получим точно(если не считать чудо-шерсть), явно лучше 30-ти.
Цитатаultrabombeybox ()
Сириусли? И даже не взирая на вчерашние 4к сравнение и тот факт, что в 4к будет чрезвычайно убогий фпс, ты все равно это в плюсы приписал?
Да, записал. Если есть деньги, то можно и в 4к спокойно поиграть(на большом телике намного лучше будет 1080p). GTA 5 тоже не супер пупер оптимизированна, но даже моя gtx 970 на почти максимальных настройках в 4к(тесселяция с травкой на "высоко" стоит) выдает 27 фпс в худшем случае за городом,а так всегда выше 30. Если взять титанчег X, то тут спокойно можно в 4к играть. Думаю и Ведьмак на высоких в 4к на gtx 970 выдаст около 30фпс, правда, мы этого пока не знаем - узнаем 19-го.
Ровно на столько, чтоб игрок во время драк не замечал фреймдропа (без оверлея) "на глаз".
А это Вы, видимо, из личного опыта с нами делитесь?
Цитатаilya-231 ()
явно лучше 30-ти.
а то сказал про 30? Если журналюги об этом пишут, значит заметно сильно (иначе бы забыли, как про небольшие фризы в Ордере, или долгие загрузки в Бладборн), значит падает до 20-17 fps
А это Вы, видимо, из личного опыта с нами делитесь?
Нет, я просто включил мозг. Каждый журналист написал в своем ревью и обращении к разрабам о падении фпс. Не уж то ты думаешь, что они, после стольких высказываний относительно оптимизации, бы занялись ей повторно и при этом сделали это халтурно (чтоб опять заметно проседало)? Или ты думаешь, что они там кардинально улучшили фпс? Нет, это невозможно. Они за 2 переноса не смогли сделать толковую оптимизацию для порта (если мы говорим про оптимизацию, а не "оптимизацию", тогда да - еще что-то вырезали из PS4 версии - фреймрейт подскочил, но как-то я больше склонен верить первому варианту, ибо им сейчас и так хватает разговоров про даунгрейд).
Он ничего не ответил. Так же другие разрабы отвечали в других ветках даунгрейда (а потом закрывали их). Он сказал - подождите релиза, а там все видно будет. Да-да, все верно, лучше чтоб все подождали релиза, а там уже не смогли отменить предзаказ
Теперь они миллион раз подумают, прежде чем показывать панка.
Цитата
Мы оптимизируем игру, но так, чтобы это не влияло на визуальную часть. Однако, демонстрируя новые кадры из игры, уверенно заявили о том, что когда игроки сами увидят игру на ультра настройках, они будут очень поражены: "Это даже не самые высокие настройки, поскольку мы хотим сохранить интригу до того, как вы сами сможете опробовать игру - вы будете действительно очень поражены тем, что увидите при самых высоких настройках."
Цитата
Команда CD Project RED объявила, что предстоящая ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt задействует технологию визуализации растений SpeedTree, которая позволяет воссоздавать правдоподобную природную среду с обширными лесными массивами: «Для The Witcher 3 мы создали поистине удивительную экосистему, растительность и деревья которой являются неотъемлемой частью игрового процесса. Без необходимого инструментария и библиотеки SpeedTree было бы просто невозможно добиться такого уровня детализации и взаимодействия с обширными лесными массивами».
Цитата
На PC CD Project планируют добавить ультра-настройки, для которых вам потребуется довольно мощная машинка. "Я думаю, оно того стоит. Наши ультра настройки практически достигают пика в играх. По крайней мере я надеюсь, что это так. То что мы готовим, должно выглядить действительно впечатляюще." The Witcher 3 на ультра-настройках получит улучшенную тесселяцию, более продвинутую физику, больше пост-обработки и реалистичный мех.
Как же достало это нытье про графон, не смотрел не каких сравнений, посмотрел недавние геймплеи с пс4, меня все устроило)) ну или сделали бы они тот супер графон который показывали в 2013, все бы это у вас жутко тупило и вы бы их обосрали что оптимизация калл)) я просто жду игру и графика какая сейчас мне нравится)) можете закидать камнями))
Нет, я просто включил мозг. Каждый журналист написал в своем ревью и обращении к разрабам о падении фпс. Не уж то ты думаешь, что они, после стольких высказываний относительно оптимизации, бы занялись ей повторно и при этом сделали это халтурно (чтоб опять заметно проседало)? Или ты думаешь, что они там кардинально улучшили фпс? Нет, это невозможно. Они за 2 переноса не смогли сделать толковую оптимизацию для порта (если мы говорим про оптимизацию, а не "оптимизацию", тогда да - еще что-то вырезали из PS4 версии - фреймрейт подскочил, но как-то я больше склонен верить первому варианту, ибо им сейчас и так хватает разговоров про даунгрейд).
Друг мой, вы просто далеки от игровой индустрии, Вам кажется это легко взял и оптимизировал. На самом деле Ваш первый вариант возможен только в случае какой-то единичной ошибки, из-за которой ведьмак 3 и тормозит на ps4 (кстати, никто не в курсе, на xbox он тоже тормозит?). Если это так, то да, можно исправить на пару недель. Но я сомневаюсь что такая опытная команда (3 большая игра, это вам не хрен собачий) поморгала подобный баг (хотя всё бывает).
Иначе же (некая глубокая проблема с fps, например ошибки в анимационном движке) проблему можно решать, без преувеличения, годами (замечательный пример фризы в ue3, не были решены до конца, сиречь 7 лет) или проблемы с мегатектурами в id tech 5. И если у поляков проблема второго типа то, возможно в золотом издании (год-два) всё решат, не раньше.
А возможно проблема чисто в производительности ps4 (слишком много полигонов, текстур, эффектов загнали в ps4 версию). Тут тоже месяцы работы. Вот та- то.
На практике - да, в теории - я ведь так и сказал, потому и 2 варианта. Хочется верить в первый вариант (хоть я и не консольщик), ибо куда уж сильнее резать то? Но если все и правда так плохо..
>Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности.
Sullivan, Почему же не выгодно, вон экзы на консоли раскупают, как пирожки. Так что думаю было бы все в норме, учитывая, что это не R* и не GTA V, у которой явно больше фанов. Так что хорошо разошлась бы) Есть еще время отозвать предзаказ Но блин, люблю Ведьмачка, хорошо Сапковский пишет чертяка)
PSP17, Ну все выбирают что полегче, и консоль в этом плане win. Поэтому и покупают на консоли. К тому же цена одинаковая цена, была бы как у нас, то там даже вопроса не стояло бы Просто с какого...мы должны страдать ? Если их сраные консоли не тянут
Просто с какого...мы должны страдать ? Если их сраные консоли не тянут
Ну, что поделаешь, если на консолях основные барыши зарабатывают. Хотя мне допустим, не жаль потратить деньги на качественную игру. За очередную "лапшу", платить нет желания.
Ну все выбирают что полегче, и консоль в этом плане win. Поэтому и покупают на консоли. К тому же цена одинаковая цена, была бы как у нас, то там даже вопроса не стояло бы Просто с какого...мы должны страдать ? Если их сраные консоли не тянут
не знаю, меня обрадовала это новость, есть шанс что на моем старичке 955 8гб ОЗУ гефорсе 660гтх может пойти как на пс4 с такой же графой
Этап 1: Все рады, анонсирован Ведьмак 3. Этап 2: Восхищение и изумление, мечты и надежды. Этап 3: Появились первые сомнения по поводу... Этап 4: Начало эпического срача. Этап 5: Травадеревосрач. Этап 6: Графосрач. Этап 7: Печальбеда. Этап 8: Консоли и их вина...
PSP17, Нет, просто дайте людям что обещали. Я не говорю что игра плохая, да и смотрится вроде не плохо. Жирный Тоне в обще в экстазе Но обещали то другое, так что будьте добры, или давайте бесплатные DLC, которые стоят сейчас 1 тысячу рублей