Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
суть у меня в том что разрешение на пк 1080, а на телике большее.
На консоли тоже разрешение 1080p. Следуя вашей логике, и на PS4 всё лагать должно Объясняю ещё раз. Устанавливаете после подключения к ТВ ПК в настройках карточки для него разрешение 1080p и только потом уже запускаете и что-то сравниваете.
но склонился в пользу эксклюзивов... того же ордера например
Просто я пытался до нести до вас, что нет смысла тратится на мультиплатформу. На ПК пока цены ещё ниже, а картинка при грамотной настройке аналогичная, порой даже и по лучше даже
Просто я пытался до нести до вас, что нет смысла тратится на мультиплатформу. На ПК пока цены ещё ниже, а картинка при грамотной настройке аналогичная, порой даже и по лучше даже :)
ну, как говорится - сколько людей, столько и мнений.. Вам удобнее так, мне этак,а кому-то еще пару титанов в сли подавай траты-то не особо тяжелыми были, с ебея за 15к с чем то консоль. с ценой на новую 980 не сравнить
Прочитал я это интервью от разработчика. И вот всё верно он написал. Ну бред был бы, если бы они сосредоточились на трёх двух версиях. Хотя вполне понятно, почему он сказал 3. Да, да, похлопаем главному виновнику сего торжества XOne, которого разработчик пожелал не упоминать А если быть предельно точным, то Майкрософт . Опять же. Если кто-то до сих пор не понимает, почему они не решили делать пк отдельно, консоли отдельно, разработчик это прекрасно пояснил. Это реально трудно. И заняло бы в 2 раза больше времени. Кто считает, что они так сделали, потому что консольные версии тогда бы не покупали, не правы. Если бы у них были ресурсы и возможность, они бы наверняка сделали бы это. Да я на 90 процентов уверен, что они это сделают чуть по позже. Они же не дураки, чтобы просто так ведьмака отпустить. Вот соберут урожай с продажи игры, с продажи длс. И ждите анонс ремастеред версии Также, он очень верно подметил, почему разработчики избегают этого вопроса и комментирования данной ситуации. Представьте себя на их месте, возможно и всё поймёте. Честность должна быть, но иногда лучше промолчать, чем что либо говорить. Тем более, что они ни кого не заставляют насильно покупать игру. Они вам её на блюдичке приносят. Вы даже патч!!! скачаете точно также, как и те игроки, которые купили игру. И знаете, что обидно? Ведь некоторые нашли опровдание не покупать игру. Порезали графон. Ага, но при этом эти "некоторые" наверняка пройдут игру до конца со всеми возможными квестами. Да, мы на пиратском форуме, и ничего такого тут нет. Но кто-то говорит сразу честно, не буду покупать, потому что не хочу, натура такая, возможности нет или ещё чего. А вот когда, собирался купить, но теперь не куплю, потому что обманули плохие дяди разработчики. Мне этого не понять, особенно, если вы проведёте в игре уйму времени..
делать пк отдельно, консоли отдельно, разработчик это прекрасно пояснил. Это реально трудно.
Им бы пришлось разделить игру на две версии, по сути делать две игры сразу, понятное дело это слишком затратно и трудоёмко. Но если бы это было выгодно, они бы так и сделали. Увы, но в наше время над пк никто пыхтеть сильно не будет. Основная прибыль с консолей, вот в ту сторону и плясали. Просто думалось, что для компьютеров будет больше фишек, нежели оказалось в итоге. Есть надежда на нулевой патч, файлы в папке как бы намекают. Ну а там посмотрим. Жаль конечно, что всё так вышло. Переоценённые консоли не оправдали себя. Особенно коробокс, который уже второе поколение всё портит...
Я не удивлюсь что и при урезанной графике,количество фпс многих не устроит.
Первое время мне кажется так и будет. "Оптимизация" же.. Потом через пару месяцев выкатят дрова, улучшающие производительность на 30%. Как обычно они любят делать...
Продажи игр на ПК сопоставимы с консольными. Просто решили увеличить свою аудиторию благодаря большему количеству платформ, ну, и, конечно срубить бабла. Хотя если брать консоли за одну платформу, то да, продаж больше.
Им бы пришлось разделить игру на две версии, по сути делать две игры сразу, понятное дело это слишком затратно и трудоёмко.
Прекрасно, что вы это понимаете.
ЦитатаSullivan ()
вы, но в наше время над пк никто пыхтеть сильно не будет. Основная прибыль с консолей, вот в ту сторону и плясали.
Они делали первую часть на пк, они сделали вторую часть изначально на пк. Почему вы считаете, что пыхтеть над пк версии не прибыльно? А ведь в то время, точно также говорили и доминировали консоли. Да, они выпустили игру потом и на боксе. Если бы это было так, то мы бы сейчас не наблюдали никакого ведьмака 3 на горизонте. Будет специальная версия переиздания для пк. Вот тогда порадуетесь в полной мере. Было бы глупо с их стороны выбрасывать разработки, которые у них есть.
суть у меня в том что разрешение на пк 1080, а на телике большее.
Не забывай что PS4 больше 1080 недает. С таким успехом можно и с ПК на 1080 играть. Но на ПК можно еще норм карту взять и на полную использовать все твое разрешение. А с PS только ждать, когда пятую выпустят
На старом скрине вообще хрен поймешь какое время суток, да и скрин так, от балды наверно делали. Т.к. это один из первых скринов, то по нему нельзя судить практически нечего, сами знаете, что палитру изменили от а до я.
Тут да, все отлично видно. Может это специально так сделано, народ появится в какой-то другой сцене или через определенное время по мере прохождение сюжета. Но если и народ порезали, то это точно жирный фейл.
Сопоставимы с какой-то конкретной консолью, а ты сложи все проценты с консолей и сопоставь процент с пк. 77 против 23. Поэтому и не парятся сильно.
ЦитатаDarkir ()
Они делали первую часть на пк, они сделали вторую часть изначально на пк.
Время другое было. Более самостоятельные, более фанатичные. Желание осуществить задуманное. С третьей часть, другая песня уже, да и состав уже не тот...
ЦитатаDarkir ()
Будет специальная версия переиздания для пк.
Конкретно под пк не будет. Если и выпустят, то под дх12 и на все платформы, если конечно это вообще будет резонно. Возможно, какой-то графический патч под пк запилят, но маловероятно...
Цитатаultrabombeybox ()
То же самое, идентичное время суток.
Пустые города, просто ужас.
Цитатаilya-231 ()
Тут да, все отлично видно. Может это специально так сделано, народ появится в какой-то другой сцене или через определенное время по мере прохождение сюжета.
Ну а что изменится с выходом-то? Всё так и останется. Графика да будет симпатичная, возможно у многих, кого даже в минимальных требованиях нет, игра пойдёт. Иначе как объяснить, наличие минимальных текстур 1024 - явно не для минималок, которые написаны... Порадуются люди. Хотя возможен и другой вариант. Всё будет знатно лагать, и поднимется буря негодования.
Ну а что изменится с выходом-то? Всё так и останется. Графика да будет симпатичная, возможно у многих, кого даже в минимальных требованиях нет, игра пойдёт. Иначе как объяснить, наличие минимальных текстур 1024 - явно не для минималок, которые написаны... Порадуются люди. Хотя возможен и другой вариант. Всё будет знатно лагать, и поднимется буря негодования.
Лучше бы они добавили исходники старых граф. эффектов (даже под видом какого-то типа слива), мододелам на 75% меньше работы было бы
А если они в будущем хотят их использовать? Вы бы стали бы сливать свою интеллектуальную собственность, в перспективе имеющую возможность принести ещё немного зелёненьких?
А если они в будущем хотят их использовать? Вы бы стали бы сливать свою интеллектуальную собственность, в перспективе имеющую возможность принести ещё немного зелёненьких?
Ну я потому и сказал - "под видом слива". Да и вот еще, после публикации Редкита - каждый прошаренный тип сможет сделать почти то же самое (а тут все было бы намного проще). Интересный факт, автор модов FCR - один из кор разработчиков CDPR, он тоже для своих модов использовал материалы, которые были по каким-то причинам убраны\переделаны на стадии разработки игры (и он всегда сливал исходники).