Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
arsafan, мало того что HBAO вырублено, да еще и противный блюр включен, сглаживание даже не включили... и это ультра настройки по дефолту
Дистанцию и густоту травки и листвы врубить + дальность прорисовки с фильтром повышенной резкости в инишнике, и будет картинка значительны ближе скринам старого билда, имхо.
Хотя щя придет кое кто, опровергнет всё это, и сам себе докажет
Хотя щя придет кое кто, опровергнет всё это, и сам себе докажет
Та вы и без него прекрасно справляетесь...боже столько флуда ни о чём,лучше бы предзагрузка была за день до старта игры и эмбарго на обзоры сняли тогда же
А срачь про графу все никак не утихнет. Когда же вы уж все гауно выплеснете и в себе не капли не оставите. Хотя если 127 страниц мало, то вряд-ли эти запасы лимитированы.
Типичный народец, графика крутая, орут плохая оптимизация все лагает на топ картах, графика нормальная у всех отлично идет, все орут нафиг надо этот убогий графон даже карта не разгоняется
местные диванные аналитики и графодрочеры никак не успокоятся,я смотрю. Поражаюсь вашим способностям оценивать графику по скринам,стримам. Пиндец времена настали,одни графоманские упорыши.
Вот и удивляйся потом, что большинство разработчиков забило на геймплей и новые, интересные идеи... Кому оно надо? Зачем? Стадо хочет ГРАФОН!!!! И чтоб травинка к травинке!
А вы веселый, за геймплей тут никто слова плохого не сказал. А сюжет думаю будет вырви глаз, и ждет нас много сюрпризов. Все обзорщики геймплей очень хвалят, а вот что обещали и что не сделали, уже обидно. Такая же обида была и в Watch Dogs, где тоже горы обещали, но там помимо графона и геймплей не фигово порезали
Скоро все кончиться, неделька другая после релиза и крики о траве, деревьях, кирпичных стенах, не реалистичных волосах и плохо работающей симуляции шерсти приутихнут, все будут наслаждаться игрой, по тому как что есть то есть и другого не дадут
Кому как, я просто сказал что на таком конфиге стабильных 60 кадров нету на 1080p, а максимальные настройки в игре я рассматриваю как все доступные настройки на максимуме.
Хотя щя придет кое кто, опровергнет всё это, и сам себе докажет
Не будет даже 35минутка, какой тут старый билд
ЦитатаCynepKot3 ()
убер настройках и все такое
И потому надо говорить чепуху? Много ты знаешь систем, которые дают 60фпс в современных (красивых) играх с максимальным уровнем АА (MSAA+MFAA\SSAA и т.д.)? Их единицы (Ведьмака 2 например в 60фпс тянет только TitanX, либо пара 970\980\780\780ti, и что теперь, не надо хотеть включить другие фичи? Что больше ассоциируется с "убер" графоном - сглаживание или освещение\затенение\отражения\частицы и т.д.?
ЦитатаPSP17 ()
игре я рассматриваю как все доступные настройки на максимуме.
Вот потому они и не добавили его в меню..
Цитатаrub ()
Настройки графики
Он так смешно запнулся, когда они перешли ко второму меню (где половина отключена, а он только что сказал "— как вы видите, мы честно сказали, что играем на ультра"). А по какой причине отключено? Не доделано? Так мы видели на скринах.. А может фирменная польская оптимизация, и лагать будет даже на 980.
Motion Blur: On/Off Blur: On/Off Bloom: On/Off Sharpening: On/Off Ambient Occlusion: None/SSAO/HBAO Depth of Field: On/Off Cutscene Depth of Field: On/Off Chromatic Aberration: On/Off Fog and Mist: On/Off Vignetting: On/Off Light Shafts: On/Off
HUD Size: Small/Large Action Log: On/Off Minimap: On/Off Rotate Minimap: On/Off Witcher Senses on Minimap: On/Off Path to Objectives on Minimap: On/Off Undiscovered POIs on Minimap: On/Off NPC Chatter: On/Off Active Quests: On/Off Display Witcher Medalion and Stat Bars: On/Off Display Current Buffs: On/Off Breath Remaining Bar: On/Off Info Messages: On/Off Control Hints: On/Off Damaged Items: On/Off Additional Equipment: On/Off Location/Date Display in Cutscenes: On/Off Boss Health Bar: On/Off Enemy Health Bar: On/Off Boat Durability: On/Off Companion Portrait: On/Off Horse Fear Bar: On/Off Horse Stamina Bar: On/Off
На PS4 уже можно скачать патч первого дня. Обновление до версии 1.01 занимает чуть более 480MB.
Major changes: Support for DLCs Multiple stability issues fixed Overall performance improvements
Quests and game: Variety of cosmetic quest improvements Journal objective fixes Quest mapping fixes Dialogue flag fixes Quest balancing issues Scene triggering improvements
А тебя не тревожит тот факт что в конфигах нету настроек HBAO+? Может там уровень SSAO просто будет немного другим и его замаскировали под HBAO+. НЕ думаю что у прямого порта будет то самое HBAO+ которого нет на консолях.
Хмм уже качается патч первого ня говоришь?Может ли это значить что игру всетаки запустят раньше? У меня просто ломка жуткая,я так помру скоро. У меня кпленна стим версия и заодно скачана гоговская специально чтобы играть в ту которую запустят раньше
Цитатаhalf ()
НЕ думаю что у прямого порта
А кто тебе сказал что пк версия порт? скореее иргу разрабатывали изначально для пк а потом портировали ну или сразу пилили несколько версий паралельно. Такчто может оказаться всё что угодно.
А тебя не тревожит тот факт что в конфигах нету настроек HBAO+?
А какая разница? В конфигах никогда нет отдельных настроек для каждой граф. плюхи. Да и они ведь взаимозаменяемы (модами конечно можно сделать, чтоб они накладывались друг на друга (например Dark Souls), но в чистых играх я такого еще никогда не видел). Будь то текстуры (в игре они low\medium\high\ultra, в конфиге - число 1\2\3\4 и т.д.) В случае с HBAO (в конфиге просто выбирается уровень AO (0-off\1-SSAO\2-HBAO+) ДА и в папке с игрой есть .dll от геймворкса. Значит все есть.
Цитатаhalf ()
А кто тебе сказал что пк версия порт?
Давно все это знают (а вчера только подтвердилось) Начиная с 2014года Игра разрабатывалась с упором на самую слабую консоль (XOne), а уже потом от нее отталкивались при портировании на другие платформы.