Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ну думую, тогда это терпимо... О тексте было сказано не раз, постарались на славу. Проста вроде в первой части тоже или во второй была такая проблема, не часто, но иногда казалось, что сейчас вот-вот заснёт, или наоборот, что за персонажем волки гонятся.
В первой части такое было, но там именно актеры лажали)
как самую красивую игру в жанре. И это было сказано не раз.
Так и будет, вот увидете... И не надо мне сейчас приводить опять скриншоты нелепой DAI. Выйдет игра, пожалуйста. Если это так и будет, я даже признаю, что был не прав. А сейчас всё равно красивей и масштабней рпг не найдёте. Таки послушал, действительно, создаётся впечатление, что в программу забили текст и она сама себя озвучивает... Если не пофиксят, жуть... Вот и выбирай, между чтением субтитров с английской озвучкой, вместо того, чтобы просто наблюдать, либо вообще без субтитров с английской озвучкой, но полной потерей той атмосферы, что сулит русскоязычный текст. Он действительно шикарно составлен. Нужно как-то это донести до поляков, до выхода игры... Пускай лучше вообще не подгоняют, чем слушать подобное. Во второй же решили как-то проблему, а сейчас забыли что ли? На офф форуме кто-то по поводу этого уже отписался?
1 - в какой-то степени, делала его уже считай другая команда (просто под тем же названием) 2 - про "лучшая в жанре" олдскульщики бы поспорили очень сильно, а я лишь скажу, что этого мы не знаем, мы не играли еще. Из геймплейных фич, журналисты загнобили: несбалансированную сложность игры, проблемы с контролем персонажа (а-ля отсосины), и все что касается крафта. 3 - Ага, без графона и NPC (ну лан, второе обещали пофиксить) 4 - Вот это единственно верное, что ты сказал 5 - Значит невнимательно читал 127 страниц. Проджекты ТАКИ позиционировали В3, как самую красивую игру в жанре. И это было сказано не раз.
1. Это как-то повлияло на то является ли игра игрой про ведьмака и продолжением серии Witcher? Вопрос риторический, т.к. компетентные люди сказали, что нет. 2. В жанре экшн/рпг - про црпг разговора не идет. Про остальное - это гнобили не все. Я тоже могу подчеркивать устраивающую меня информацию и выдавать её за истину. Вот на стопгейме игру за это не ругали - и что теперь? 3. Открытый, мир воспринимается на 80% процентов через его проработанность и дизайн. И с этим у ведьмака всё в порядке. 4. Без комментариев. Игру уже на пк на ультре прошли? Ну как там дела - в будущем? 5. А она и так красивая - художественным наполнением и дизайном. Где обман? Никто никогда не говорил, что в игре будет графон лучше чем в крузисе и ордере. Ведьмак 3 никогда не позиционировался, как самая технологичная игра в мире. И - опять же - игру на ПК на ультра ТАКИ ещё ни кто не видел в живую. Но кого это волнует - если можно надрачить 127 страниц личного экспертного мнения по тому чего ещё не видел.
Озвучка говно, графон говно, атмосфера стала гавном из-за ухудшения графона, постоянный ветер в игре тоже говно. Игра гавно! Мда асф уже не тот, население сплошных грофонодрочеров. В первую очередь механика игры должна быть интересной на то она и игра, а не графон. Почему никто не обсуждает механику и внимание разрабов к мелким деталям? Все комменты о графоне. Пшеки никогда не позиционировали Ведьмака как бенчмарк. Вы когда играли на сеге в Мортал комбат или дюну, тоже кричали про графон говно или обсуждали кто какие приемы знает и какие тактики?
Меня удивляет, что вы считаете этот пункт не важным. Озвучка хорошая, реализация со стороны проджектов плохая. Сами посмотрите, там местами реально создаётся впечатление, что в гугл переводчик забросили текст и нажали кнопку озвучить. Просто перейдите в гугл транслейтор, вбейте - это сообщение и послушайте озвучку от гугла («Ведьмак 3» шедевр и во многом просто лучшая и самая захватывающая игра за последние годы. Она подкупает игроков отличным дизайном, огромным открытом миром и эпической историей.)
Maestro92, Ну вам же уже на 10-50 страницах все расписали про графон и почему народ не годует. Успокойтесь. А вот вечный ветер как то не очень конечно А по озвучке думаю патчик запилят)
XSHKIPERX, каждый раз когда захожу в эту тему вижу посты только о том что графон гавно, а о самой игре ничего практически нет Понятное дело на выставках показывают прототипы с овер детализацией ведь это банальный меркетинг и консольки это тоже банальный маркетинг. И нынешний карент ген (PS4,XONE) это далеко не некст ген который нам обещали. А весь упор как раз на консольки, поэтому не ждите никакого овер супер ультра графона в играх на E3 2015
Вот на стопгейме игру за это не ругали - и что теперь?
А стопгейм это теперь великий авторитет? Мне кажется, что всякие IGN\PCGamer и прочие как-то поболее известны и компетенты.
ЦитатаNOSgod ()
Открытый, мир воспринимается на 80% процентов через его проработанность
Что такое "проработанность", по пунктам пожалуйста?
ЦитатаNOSgod ()
4. Без комментариев. Игру уже на пк на ультре прошли? Ну как там дела - в будущем?
Что? Ты говорил про моды - я сказал, что ты прав. Какие комментарии и будущее?
ЦитатаNOSgod ()
А она и так красивая - художественным наполнением и дизайном.
А теперь пожалуйста разницу между "художественным наполнением" и "дизайном" и их различия с графоном?
ЦитатаNOSgod ()
Где обман? Никто никогда не говорил, что в игре будет графон лучше чем в крузисе и ордере.
А никто из девелоперов никогда и не станет официально сравнивать какую-то игру, с уже вышедшей игрой (эти вольности только на форумах и только мы можем себе позволить). А обман - в футажах 2014\2015 года, которые не соответствуют раннему качеству.
Цитатаarsafan ()
интересно что с ним будет когда киберпанк порежут)
Озвучка говно, графон говно, атмосфера стала гавном из-за ухудшения графона, постоянный ветер в игре тоже говно. Игра гавно! Мда асф уже не тот, население сплошных грофонодрочеров. В первую очередь механика игры должна быть интересной на то она и игра, а не графон. Почему никто не обсуждает механику и внимание разрабов к мелким деталям? Все комменты о графоне. Пшеки никогда не позиционировали Ведьмака как бенчмарк. Вы когда играли на сеге в Мортал комбат или дюну, тоже кричали про графон говно или обсуждали кто какие приемы знает и какие тактики?
если бы мне изначально на сеге показали игру с графикой от ps1, а потом всучили простую SMD игру я бы слюной брызгал:D
каждый раз когда захожу в эту тему вижу посты только о том что графон гавно, а о самой игре ничего практически нет
школота такая школота,если упрется на что нибудь не переубедить не разубедить. При том все ноют про графику,взяв за основу ролики и скриншоты,диванные эксперты тоже мне. Такой понос будет нынче при любой игре,даже после ее релиза,только и видишь на форумах стоны,даунгрейд,некстген,пстген,фпс,1080 р и все такое
antreute, 8 битные игры - наше все;) В 35 минутном-то то был нормальный графон, на выставках с ним тоже играли, а тут внезапно все так выпилили. Вот и вайним.
интересно что с ним будет когда киберпанк порежут)
пуканы порвутся у всех как у Бонни Роттен
Графику не режут,просто для выставок и анонсов берут постановочные ролики,вы когда нибудь не задавались вопросом,почему на е3 при показе какой нибудь игры,не показывают на чем играется данная игра? Почему при демонстрациях не выносят стенд с приставкой и не запускают игру на ней на глазах у публики? Даже те подставные человечки,которые стоят и мнут геймпад ради приличия,абсолютно никак не взаимдействуют с игрой
Школота любит эту фразу и част употребляет тут конкретно один человек бесконечно ноет из-за графона, и как только тема затихает он подкидывает дровишек
В 35 минутном-то то был нормальный графон, на выставках с ним тоже играли, а тут внезапно все так выпилили. Вот и вайним.
Этот графон вытягивал скорее всего какой-нить конфиг из двух GTX 780ti в SLI, у многих такие конфиги? В нынешнее время идет оптимизация в пользу консолек, так что не ждите ни нормальной оптимизации, ни графона, а все что касается разговоров разработчиков о технической стороне игры это теперь сплошная Брехня!
Этот графон вытягивал скорее всего какой-нить конфиг из двух GTX 780ti в SLI, у многих такие конфиги? В нынешнее время идет оптимизация в пользу консолек, так что не ждите ни нормальной оптимизации, ни графона, а все что касается разговоров разработчиков о технической стороне игры это теперь сплошная Брехня!
Еще эксперты понабежали.. ДЛЯ ТАКИХ СЛУЧАЕВ ЕСТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ. В ПК эксах всегда можно отрегулировать пару десятков опций графона, в консольном порте - говнопресеты. В остальном - ты прав, кроме
ЦитатаMaestro92 ()
а все что касается разговоров разработчиков о технической стороне игры это теперь сплошная Брехня!
А это ты такой великий авторитет и все знаешь, или можешь как-то подтвердить?
А это ты такой великий авторитет и все знаешь, или можешь как-то подтвердить?
Не нужно быть никаким авторитетом, чтобы понять в каком состоянии находится игровая индустрия и в какую сторону она повернута. А я смотрю что ты только и ищешь авторитетные мнения, только зачем, лучше сам для себя сделай вывод Я себя не выставляю авторитетом, а просто высказываю свое мнение
В нынешнее время идет оптимизация в пользу консолек, так что не ждите ни нормальной оптимизации
Если не будет нормальной оптимизации, то игра не пойдет нормально ни на консолях, ни на пк - юнити пример. Если игра нормально идет на XBOX, то игра должна летать на ПК, архитектура одна и та же, операционка для игр тоже, директ вроде тот же. Понятия оптимизация в пользу консолек, кривой порт и т.д. прошу оставить в прошлом, ибо время 360 и 3ей плойки прошли.
Не нужно быть никаким авторитетом, чтобы понять в каком состоянии находится игровая индустрия и в какую сторону она повернута. А я смотрю что ты только и ищешь авторитетные мнения, только зачем, лучше сам для себя сделай вывод
Я тебя не понимаю, о каких "заявлениях разработчиков о тех. стороне игры" ты сейчас говоришь? О старых (конец 13-го, ранний 14 год, где они хвалились, мол: графон вам башню снесет, игра делается под ПК, ПК - наш приоритет и т.д.) или о новых заявлениях (позавчерашняя (или вчерашняя) инсайд инфа про вынужденный даунгрейд из-за "слабого звена"?
Купили GTX 780 Ti и радуетесь, что все игры идут на вашем Full HD мониторе в 60 fps на ультра-настройках? А вот зря, ибо для The Witcher 3: Wild Hunt этого не хватит, увы. Хотя на самом деле здесь стоит разобраться более детально. Это мы и сделаем.
Начать стоит с того, что данная информация появилась от близкого к CD Projekt RED источника, имя или название которого в секрете. Как он утверждает, в данный момент полные ультра-настройки со сглаживанием в 8х MSAA выдают на Full HD мониторе с видеокартой GTX 780 Ti лишь 45 fps от желаемых 60-ти.
Количество кадров в секунду может возрасти с ходом оптимизации игры, однако источник отмечает, что скорее всего лучший результат даст отключение сглаживания.
Инфа от 10 апреля 2014. Так что при должной оптимизации и одной gtx 970 хватило бы на графон первой 35-минутки.
ultrabombeybox 1. Окей. Авторитетный Polygon поставил игре 8/10 за то что там нет негров/азиатов(средневековая восточная европа, м-мать их) и женщины там какие-то слабые и унижаемые(средневековая восточная европа, м-мать их). Теперь дружно поливаем игру говном за сексизм и расизм, ведь в полигоне так сказали. 2. Проработанность - насыщенность художественными деталями(объектами по простому) в совокупности своей дающая ощущение реалистичности. 3. Про то что я прав только в этом моменте. 4. Графон в вашем понимании - это количество полигонов и шейдеров. В общем, параметр чисто технический. Вот, оперируя вашим же понятиями, я указываю на то, что помимо него в игре имеется красивая, грамотная и реалистичная(в рамках книжной вселенной) местность, красивые, качественные и проработанные персонажи/монстры. 5. Вообще-то всем взрослым и адекватным людям вполне понятно, что за год очень многое в жизни меняется. В 2013 году разработчики планировали одну картинку, в 2014 - уже другую. Напомню, что нам продают не графику, не новый бенчмарк - нам продают ролевую игру. И везде разработчики больше внимания уделяли таким вещам как отыгрыш, свобода выбора, геймплей, игровой мир, повествование. В игре это есть? Да, есть. Думаю вы как аргумент вспомните ватч догс - а как его позиционировали разработчики помните? Или укажете на колониальных маринов - а как часто у этой игры менялся концепт и какой херовый шутан мы получили в результате? Но, как я вижу, для вас самое важное в любой игре графика. И вы бы несравненно более счастливы были, если бы игра на вашей, несомненно топовой конфигурации безбожно тормозила из-за обилия полигонов и шейдеров - вместо получения вменяемого игрового ролевого экспириенса.
В 35 минутном-то то был нормальный графон, на выставках с ним тоже играли, а тут внезапно все так выпилили. Вот и вайним.
И долго еще вы решили мусолить эту тему? Не надоело? Прям ангелы хранители спустились с небес и пытаются открыть глаза людям... А они об этом просят? Все равно каждый останется при своем... Вам не кажется что Вы тут все ведете пустой разговор