Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Я тебя не понимаю, о каких "заявлениях разработчиков о тех. стороне игры" ты сейчас говоришь? О старых (конец 13-го, ранний 14 год, где они хвалились, мол: графон вам башню снесет, игра делается под ПК, ПК - наш приоритет и т.д.) или о новых заявлениях (позавчерашняя (или вчерашняя) инсайд инфа про вынужденный даунгрейд из-за "слабого звена"?
Я вот это и пытаюсь сказать, что любая выставка это маркетинг и никто никогда не будет говорить о своей игре что она говно, будут только одни нахваливания и амбиции, а на деле выходит иначе. Пора к этому привыкнуть, а насчет псевдо инсайда сказать что либо тяжело это не официальный комментарий (признание)
ЦитатаEzmerus ()
Прочитай еще раз, что я написал и к чему я это написал. Ты задаешь вопрос на пост, в котором уже есть ответ на твой вопрос.
Это был не вопрос а утверждение, не тот знак поставил, пишу с смарта)
Всё смешнее читать их "экспертные" выдержки. Некоторые сидят на топовых системах и говорят, что у них может "не потянуть". Что графоний, который показывали в начале слишком крут и не может быть в реале. Сидят и даже не понимают, что за монструозные системы (в плане производительности) у них стоят. Не понимают потенциал своих систем. Вообще ничего не знают. Такие вот "эксперты".
Само собой, как можно называть вещи не своими именами
Цитатаantreute ()
просто для выставок и анонсов берут постановочные ролики
Кое кто недавно выл по поводу срача, а теперь сам лезет в графосрач, не стыдно ?
Цитатаultrabombeybox ()
Еще эксперты понабежали..
Ну да, ты же у нас главный эксперт, тебе не надоело ныть и доказывать всем свою точку зрения хотя всем насрать, для кого ты так стараешься ?
Судя по твоим постам, графон полное говно, озвучка говно, сюжет и геймплей сомнительный, ничего нельзя исправить. Сколько еще ты будешь одно и тоже повторять, неужели тебя это как-то удовлетворяет ?
Опять всё к графону свели... Народ, там реально проблема с озвучкой, а вы опять вернулись к обсасыванию того, что и так уже 10 раз обговорили вдоль и поперёк. Без русской озвучки теряется атмосфера игры, а с русской - невозможно играть... На патч рассчитывать не приходится, так как поляки, наверное, даже и не знают об этой проблеме, а если и знают, то считают, что и так сойдёт.
ЦитатаVoid92 ()
Надеюсь не было
Было и не раз, подобные новости у нас тут как горячие пирожки, потребляют с пылу с жару
NOSgod, Не хочу цитировать все по очереди опять. Ты постоянно ссылаешься на "художественный стиль" "проработку" и "дизайн". Так вот, ВСЕ эти элементы имеют ПРЯМОЕ отношение к графону (к тем шейдерам\текстурам\шерсти\дыме\отражениям и пр.) Говорить, что в игре шикарная атмосфера\проработанный мир\красивый дизайн локаций, и, при этом утверждать, что все это есть и без графона (типа не имеет ничего общего с ним) - ЭТО ПОЛНАЯ ЧЕПУХА. Каждый элемент игры взаимосвязан, у Ведьмака 3 - слабое звено ГРАФОН, и именно это тянет его вниз. Из-за графона(из-за его отсутствия посредством польской оптимизации) в какой-то степени страдает и атмосфера, и проработанность мира, и наполнение и что-то там еще. То что разработчики планировали одно, рекламировали второе, а продали третье - не оправдание, как я говорил раньше, НЕ ВСЕ ТАК ПОСТУПАЮТ. СДПР до сих пор стоят на том, что никакого даунгрейда нет, банят за высказывания о нем, удаляют темы, хотя всем все уже понятно.
Опять всё к графону свели... Народ, там реально проблема с озвучкой, а вы опять вернулись к обсасыванию того, что и так уже 10 раз обговорили вдоль и поперёк. Без русской озвучки теряется атмосфера игры, а с русской - невозможно играть... На патч рассчитывать не приходится, так как поляки, наверное, даже и не знают об этой проблеме, а если и знают, то считают, что и так сойдёт.
о проблеме знают. Как минимум Трастенюк из стопгейма в своем обзоре говорил, что послал месагу проджектам по этому поводу. другое дело, что они сами дали добро на это. Выбирали или кривая мимика или такой вот звук. Хз что лучше.
играй с польской озвучкой, будет вообще атмосферно
Я польский к сожалению, не знаю. А субтитры читать не хочу, поэтому для меня это проблема. Либо играть с русской озвучкой, но терпеть все эти ускорения, замедления. Или с английской, но с Джонни и "Дженнифер" , полностью забыв про славянскую атмосферу.
Говорить, что в игре шикарная атмосфера\проработанный мир\красивый дизайн локаций, и, при этом утверждать, что все это есть и без графона (типа не имеет ничего общего с ним) - ЭТО ПОЛНАЯ ЧЕПУХА
Полностью согласен. Те кто этого не понимает - просто безнадёжны.
Ну ладно ныть, что графон хуже, чем показывали сперва, но говорить, что графон в в3 "слабое звено" бред неадекватины какой-то. Не смотря на все, в ведьмаке лучший графон среди любой другой подобной игры, такого графона все равно еще не было! Возможно в каких то отдельных элементах он уступает какой то другой игре, но в целом, это лучшая картинка какую я видел. Да и плюс ко всему никто ее еще у себя на компе не видел, там будет все гораздо красивее, чем на видео и скринах!
Полностью согласен и кто это до сих пор не понял, просто безнадёжны.
Все всё хорошо поняли, смысл продолжать всё это, если будет продолжатся срач по поводу графона по твоему всё исправится ? Или у тебя тоже миссия такая, доказать что графон гавно и испортил игру, чем больше людей согласится с твоим мнением тем тебе спокойнее будет ?
Haoose, ты же любишь слово слоупак ? в этот раз оно тебе посовещается, это со вчерашнего стрима, да и раз 10 выложили здесь
Ну ладно ныть, что графон хуже, чем показывали сперва, но говорить, что графон в в3 "слабое звено" бред неадекватины какой-то.
Наоборот я игру похвалил. В остальном то она ведь сделана на ура (вроде бы, после ревью есть вопросы к боевке). Ты сам мне говорил, что идеальных игр не бывает, а иметь только один минус - это ведь лучше чем несколько, нет?
Полностью согласен. Те кто этого не понимает - просто безнадёжны.
Знаю я таких, которым графон подавай. В пилларс оф эттернити такие же жаловались, мол читать много Графон им подавай. Тормент и арканум многим играм под сраку дают своей атмосферностью, и вроде графона нет. Хотите узнать, что больше всего атмосферы привносит в игру? Ответ: звук. Хорошо проработанные детали со звуком могут столько мурашек пустить по спине. А вы все о графоне. Тьфу на вас, позорите только рпг.