Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
ultrabombeybox, а что ув. PSP17 не по делу написал? Ты и не только, тупо повторяете одно и то же на каждой странице, даж тошно стало сюда заходить...Вадим, ты ж не такой ранимый как тут описываешь, выдерживай критику. Действительно бомбит, даже у меня, от ваших постов. Это как стервозная жена будет в 6 утра повторять 10 раз "вынеси мусор"
Цитата
Ни разу не писал, что говно. Любите вы приукрашивать и мокать других....
В 1 очередь, обращайте внимание на себя....
Цитата
Правильно я написал. Для некоторых надо было отдельно 8-ми битную версию выпускать, чтобы играли в сюжет и не отвлекались на графику.
Даже не знаю, может ли быть глупее мысль чем эта, пора бы вам глаза раскрыть и вникнуть в смысл слов людей, которые пытаются вас разбудить. А вы забрызгали весь форум своими слюнями...
Может наконец-то закончим этот чат 2-3 людей по поводу графики? И разойдемся с миром до релиза игры...
Последние 20-30 комментов вообще не по делу, я своё мнение давно выразил и закончил, это вы одно и тоже без конца повторяете. Хотя бы свои комменты в кучу собери, одно и тоже на всех страницах.
П.С. ну и конечно же теперь начнешь его защищать, ведь большинству насрать на ваше мнение, надо же поддерживать друг друга
ни одного комментария связанного с игрой, чисто ной по поводу графона.
Простите, что?
Цитатаultrabombeybox ()
Графон - один из основных аспектов игры
Или ты хочешь это оспорить?
ЦитатаPSP17 ()
А сейчас ты просто устроил срач
Где срач? Обсуждение графона это срач? Каждый доказывает свою точку зрения и приводит свои аргументы. ЭТО ДИСКУССИЯ!
ЦитатаPSP17 ()
Никто не пытался тебя задеть, а цель чтобы ты перестал срач устраивать по поводу графона.
Я не устраиваю срач по поводу графона (если у тебя нечего сказать на эту тему - проигнорируй пост, я давно всех таких об этом просил), я обсуждаю то, что мне нравится (лишь бы оно было связанно с игрой) и буду делать это впредь.
ЦитатаHardboiledDet ()
тупо повторяете одно и то же на каждой странице, даж тошно стало сюда заходить...
Ну так приходят новые пользователи и начинают тут говорить старые фразы. И получается, от нефиг делать и чтоб не быть неправым - приходится доказывать по новому (ну это пока, еще 5 дней, а дальше мы все свалим с форума в игру ;)).
Ты издевавшийся ? скпируй свой последние комменты и прочти.
Я не могу найти в списке своих комментов что-то не относящееся к графону В3 (что, в свою очередь, относится к В3).
ЦитатаPSP17 ()
Тогда впредь не удивляйся и не обижайся на людей
Ну так и ты не оскорбляй меня постоянно (опять же, я этого не делаю в отношении тебя, и кого-либо,), да, я несогласен с "защитниками" графона и СДПР, но то что ты пишешь - чистой воды оффтоп (как какой-то убогий чат на твиче).
Я восхищён Серьёзно, ролик впечатляет. А также напоминает CGI первой части. Очень сильно напоминает, правда исход более суровый в этот раз. Хотя с чего бы ему другим быть, ведь у Геральта была явно всего лишь одна цель, которую он достиг.
Хз, один ли я заметил, но мне вот непонятен этот недавний переход сюжетных приоритетов (или хз как это назвать). Первые 2 синематика и первый слоган игры (старый дизайн сайта), основной мотив игры - Судьба\Любовь\Предназначение. Вторые 2 синематика (тв спот и этот) и новый слоган (в новом дизайне сайта видно), мотив - бездушный профессионализм, никаких соплей (прямо как первые рассказы Сапека (до появления твиста с Цири)? Никому странным это не показалось?
Нет, вполне нормально. В первом, показали, что монстрами могут быть не только всякие зверюшки, но и люди. Во-втором, показали, что у Ведьмака и другие заботы есть, а в третьем, что ведьмак профессионал своего дела и чудовищ тоже убивает. Причём есть явная аналогия с роликом первого ведьмака.
ЦитатаHardboiledDet ()
не прошла шутка
Надо было хотя бы скобочку поставить А так, я ваши слова очень серьёзно воспринял
ultrabombeybox, как ты сам уже сказал ("1 рассказах...") Геральд не всегда был таким, поэтому постоянная смена приоритетов, что в роликах, что в разных частях...по поводу бездушности и профессионализма, скорей возраст сыграл свою роль. Судя по ролику, он далеко уже не молодой.
Нет, конечно. Местами всё вполне нормально. Но... осадок остаётся после какой-нибудь скороговорки. Посмотрим, как будет в релизе, может поправят чуток, а может и не так заметно будет во время игры. У меня ещё остаётся надежда, что те, обзорщики, которые гневались на озвучку, не особо долго на ней играли, услышали пару "эпичных" фраз и переключили на английскую. Сейчас ещё раз заглянул на твич, там как раз момент показывали, который Антошка демонстрировал
когда две женщины с друг другом бранились и одна другую красноречиво об стол долбасила %).
НУ вот не получу я такого заряда эмоций от этой же сцены в английской озвучке.
ЦитатаDarkheart92 ()
лучше бы его 19го скинули
19-го он никому не нужен был бы. Это CGI трейлер как раз для затравки.
по поводу бездушности и профессионализма, скорей возраст сыграл свою роль. Судя по ролику, он далеко уже не молодой.
Или они уже поняли, что доить тему с Цири и Йен уже больше не куда.. Все, характер героев - раскрыли, их основную "проблему" - тоже слили по трейлерам\геймплеям. А ведь игру еще надо рекламировать? Ну вот и новый мотив про профессионализм, новые трейлеры про убийства и добивания, новые синематики про то же самое
Или они уже поняли, что доить тему с Цири и Йен уже больше не куда.. Все, характер героев - раскрыли, их основную "проблему" - тоже слили по трейлерам\геймплеям. А ведь игру еще надо рекламировать? Ну вот и новый мотив про профессионализм, новые трейлеры про убийства и добивания, новые синематики про то же самое
Я бы не сказал, что особо впечатлен, двоякое чувство, что где-то я это видел...
Пересмотрел CGI ролики DE и некоторых любимых игр...эмоций намного больше, хотя это был далеко не 1 просмотр...