Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Игру уже и в Италии во всю продают судя по офф. форуму. Не, я всё понимаю, что видимо, сделать для всех доступ пораньше это трудновыполнимая задача, но ... Уже и так большое количество человек играет. Чего тянуть-то теперь. Сейчас на твитче насчитал 20 активных каналов. И ладно это, но они даже уже забили банить эти трансляции... Ну нельзя так делать. Слейте уже что ль exe по тихому, хотя бы. Всё равно, кто решил игру купят.
видимо поляки сдержат свое слово по поводу ультра настроек пк до релиза:)
"Что же касается известного геймплейного демо от 2013 года? Разработчик утверждает, что игра использовала старую систему шейдеров, и финальная версия значительно лучше." Ну после этого не думаю что, что то поменяют.
Да пофигу на какую то там ультру,главное что бы можно было вернуть ту цветовую гамму,а не эту цветастую хотя самое главное это оптимизация,что тут вроде говорят отличная,так что надеюсь только на фильтр =_=
Pokimonos, по сути все ритейл тормозит - если они объявят официальный старт продаж раньше, то потом с магазинами судиться долго будут. Просто куда-то раньше диски завезли, а где-то их еще нету. некоторые магазины, которые получили, уже втихую продают, все равно там дрм нету. И опять же, судя по всему - только консоли, потому на пк заглушка.
Кто знает кто знает, может если врубите свои фильтры, то скажете, что выглядит не сильно хуже
Фильтрами можно добиться, нужной цветовой палитры. А эффекты которые вырезали (отражения, дым, частицы, полупрозрачность текстур, освещение, тесселяция поверхностей) - фильтрами не вернёшь. Возможно, со временем, что-то добавят модами. Но далеко не всё.
Sullivan В расширенном издании могут часть фишек и впилить обратно. Хотяб ту же тесселяцию и дым, уже картинка бы изменилась сильно. Но посмотрим как оно будет идти на моем железе.
В расширенном издании могут часть фишек и впилить обратно.
Смысл его выпускать. Консоли всё равно не потянут, иначе бы не выпиливали. А только для пк делать не будут. Единственное, что возможно добавят патчами - это тесселяцию. Как было в юнити. Но опят же не факт...
Смысл его выпускать. Консоли всё равно не потянут, иначе бы не выпиливали. А только для пк делать не будут. Единственное, что возможно добавят патчами - это тесселяцию. Как было в юнити. Но опят же не факт...
Все зависит от продаж, если на Пк будут хорошие продажи, то могут сделать патч и чисто для Пк. Но он будет последним.
Забавно, как американцы пытаются учить поляка польской-же истории. Я плакаль.
ну просто он вырос в другой среде, у него там свой глобус и он думает, что видимо везде, кроме империи зла, как выйдеш из квартиры есть винегрет из негров и т.д.
U.P.D. вообще вангу, если ведьмак выстрелит, т.е. реально выйдет и интернетсы зальет фанбойская слюна, то думаю еще до выхода киберпанка редов купит ЕА и следующие два ДЛС будут разбиты на 6 и стоить 9,99... ну а в киберпанке будет все, включая половые акты с компами
Требования конечно у них жирные. Но пояснений ноль. Вместо того, чтобы выложить скрины и видео на разных настройках, чтобы человек реально видел, стоит ли ему менять железо. Они выложили винегрет со старыми и новыми билдами. Понаписали требований, и сиди читай. Может оно реально и нафиг не надо будет, но до релиза один хрен не узнаешь. Ни тестов, ничего нет, одни требования. Расчёт на полного лопуха, который посмотрит системки и побежит за новой видяхой...
Ребят, такой вопрос. Где можно купить игру, что бы сразу ключ дали и можно было скачать предзагрузку? Не охото получить ключ в день релиза и ждать, пока скачается. Интересует стим версия.
Ребят, такой вопрос. Где можно купить игру, что бы сразу ключ дали и можно было скачать предзагрузку? Не охото получить ключ в день релиза и ждать, пока скачается. Интересует стим версия.
Требования конечно у них жирные. Но пояснений ноль. Вместо того, чтобы выложить скрины и видео на разных настройках, чтобы человек реально видел, стоит ли ему менять железо. Они выложили винегрет со старыми и новыми билдами. Понаписали требований, и сиди читай. Может оно реально и нафиг не надо будет, но до релиза один хрен не узнаешь. Ни тестов, ничего нет, одни требования...
Помнится, что какой-то зарубежный товарищч собирался при получение на руки ПК версии потестить её и написать, что как и с какими настройками идёт на более менее популярных конфигурациях. Но что-то уж и релиз близится, а Германа обзорщика все нет
ЦитатаHefser ()
ну просто он вырос в другой среде, у него там свой глобус и он думает, что видимо везде, кроме империи зла, как выйдеш из квартиры есть винегрет из негров и т.д.
У нас как будто, как-то по-другому. В Москве по-крайней мере тот ещё венегретище Просто, историю они видимо плохо знают(или совсем другую историю знают, что уж говорить, если сейчас все пытаются по своему её трактовать ), вот и всё. И не понимают, что афроамереканец в сеттенге Ведьмака смотрелся бы нелепо для того времени. Тем более, что это тема в игре очень ярко затрагивается да и в саге чуть ли не одна из главных тем была, на примере других рас, Эльфов, краснолюдов и т.д. Ну коль ему трудно проследить аналогию или он её просто не видит, его проблемы.