Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
уже писали, что в новиграде будет 2000 тыс дверей, в которые можно войти?
Это у них двери в каждом доме, через каждый метр получается А наверное еще и подземки какие посчитали (там тоже на каждом шагу двери видимо ). Какие 2000, там довольно маленький город. Тот фрагмент, который Гера проходил в 35минутке - уже половина длины города.
Какие 2000, там довольно маленький город. Тот фрагмент, который Гера проходил в 35минутке - уже половина длины города.
ну не знаю, все кто видел новиград, говорят, что реально большой. в тизере к последнему ролику было скрытое послание
После 3 долгих лет The Witcher: Wild Hunt наконец-то готов. Обзоры уже опубликованы, и игру невероятно хорошо приняли. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем отдать свое детище вам», — говорится в послании. «Это важный этап для всех нас. Мы начали разработку первой части The Witcher с командой из 50 человек, которая выросла до 200 человек, работающих над огромными миром Wild Hunt. Это невероятный масштаб, но нюансы и дух серии остался неприкосновенным. Мы бы не могли поступить иначе. Это игра для фанатов, которые поддерживали нас все время, которые вдохновляли нас на создание нового вида фентези. Темного, тревожного и личного фентези. И чтобы подсластить последние дни ожидания, представляем вам «Незабываемую ночь, короткий кинематографический ролик без спойлеров». «Постскриптум. Что касается масштабов, скажем, что в одном Новиграде насчитывается 2000 открываемых дверей! Представьте, сколько времени пришлось бы провести за ожиданием загрузки, которое потребовалось бы для их открытия в The Witcher 1
ну не знаю, все кто видел новиград, говорят, что реально большой.
Смотря с чем сравнивать. Я не думаю что прямо большой, учитывая то, что это расстояние Гера прошел за ~4-5 минут. (и это он не бежал и был еще диалог)
Цитатаnebelnest ()
еще есть отличного качества видео на 14 мин. ультра ПК
Это кстати зацензуренная версия (как я понимаю, спешиал для журналистов), в PS4 футаже Йен была полностью голая. Его спрашивали что за настройки, он ответил только Ultra preset (то есть никакого копания) Плюхи геймворкса не входят в обычный пресет (как я понимаю)
Цитатаnebelnest ()
так видно же, что волосня есть. Тени вроде ничего. Дальность лодов не очень. даже на ультра.
Да.. волосня есть (я смотрел только кусочек и не вникал). Но вот если найдешь тут затенение - дай мне знать
еще есть отличного качества видео на 14 мин. ультра ПК. Гамма кстати получше настроена. На счет HBAO+ не понятно, в комментах спрашивают. но не ответили пока что https://www.youtube.com/watch?v=hv0gJ8DpUd0
nebelnest, не факт. Судя по всему, только у избранных журналюг есть пк версия. И то месячной давности. Проджекты же говорили, что не будут ультру показывать до релиза - вот и не показывают. HBAO все таки заметно улучшает картинку. Потому что без теней оно все очень странно смотрится.
HBAO+ можно прикрутить через дрова инвидиа, даже если в игре нету ?
Можно (но я точно не уверен, это HBAO+ или SSAO(было несколько версий, типа изначально то было просто SSAO, а потом нвидиа смогла замутить HBAO+, но я в это не верю), одно из двух - ТОЧНО можно зафорсить через драйвера, но только для НЕКОТОРЫХ игр (на моей памяти: Skyrim\Mass Effect2\StarCraft2\Diablo3\Crysis3\Lords Of The Fallen\Dark Souls2\и еще игры, которые я уже давно удалил). В РУ дровах эта опция называется Затенение фонового освещения, и доступна она только для ограниченного количества игр (а так же она садит фпс).
ultrabombeybox, А зачем мне опровергать, это ты читай, что это такое. Слушай, я второй лошара на этом форуме и все потому, что прочитал тут 50 страниц бреда и почти исключительно твоего, эксперт ты наш.
Я про это с десяток страниц назад написал Но надо будет проверять, установить то конечно можно, а вот поиграть уже вопрос.
"По информации от издателя пользователи ПК смогут начать играть с 19 мая." вот, что сотрудник к этой новости написал. Какой можно сделать вывод? Правильно, PC игроков опять обделили . Консольщики смогут сразу домой прийти и играть, а вот тем кто в 8 часов купит пк версию, придётся ещё часиков 6 подождать.