Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Не, в этой игре нет Физикса частиц (который вкл\выкл), тут он идет как аппаратная реализация физики в игре(как Havok), то есть взрывы\разрушения разных бочек\дверей\столов\стен, а так же деформацию одежды пр., то есть это важный геймплейный элемент. Физикс такого типа работает на мультиплатформе (в консолях его обрабатывает процессор, потому он и называется CPU Accelerated PhysX) и только иногда его можно переключить на видеокарту GeForce (в Bioshock Infinite\ARMA III - его нельзя переключить с проца, в Lords of the Fallen - можно). Будем надеяться, что и тут прокатит.
Понял, спасибо.
С одной стороны получается что из-за этого могут быть проблемы, но с другой: наличие в минималках х4 940 намекает, что мощностей моего процессора должно хватить. Ужас.
Сравнение графона и пара слов про ПК версию. Тык - Performance is good on an i7 even when downclocked to 2GHz and without HT - Ultra details @ 1080p are playable with a GTX 770 / R9 280X (AMD card perform well) - 2GB VRAM are enough for 1080p
Добавлено (15.05.2015, 20:23) --------------------------------------------- Я просто ржал, как увидел разницу между низко и ультра
- Performance is good on an i7 even when downclocked to 2GHz and without HT - Ultra details @ 1080p are playable with a GTX 770 / R9 280X (AMD card perform well) - 2GB VRAM are enough for 1080p
И зачем тогда нужно gtx 980? ООО, i3 точно вытянет) Ну да, для такой картинки - это говнооптимизация по польски.(сарказм)
ultrabombeybox Ну по мне дак разница очевидна. На ультрале больше деталей, есть затенение, четче текстуры, есть теселяция, больше дальность видимости, намного лучше шейдеры и тд. Какое убогое мыло на лоу текстуры, просто блевать охота.
Ну по мне дак разница очевидна. На ультрале больше деталей, есть затенение, четче текстуры, есть теселяция, больше дальность видимости, намного лучше шейдеры и тд.
Я не сказал, что ее буквально нет, но там настолько мизерные отличия, что просто фейспалм. Это по твоему катит на разницу между низкими (а есть еще средние\высокие) и ультра+нвидиа? Ты серьезно? Я конечно всякие консольные порты видел, но чтоб вот так..
Я не сказал, что ее буквально нет, но там настолько мизерные отличия, что просто фейспалм. Это по твоему катит на разницу между низкими (а есть еще средние\высокие) и ультра+нвидиа? Ты серьезно? Я конечно всякие консольные порты видел, но чтоб вот так..
А ты что ожидал что на лоу будет как в ведьмаке первом? Обычно и разница то в деталях и дальности видимости.
Я не сказал, что ее буквально нет, но там настолько мизерные отличия, что просто фейспалм. Это по твоему катит на разницу между низкими (а есть еще средние\высокие) и ультра+нвидиа? Ты серьезно? Я конечно всякие консольные порты видел, но чтоб вот так..
Малодетальный ты. Вы ныли 70 страниц, что у вас травка в жопу урезана, а тут тупо не видите разницы в ковре, который на минималках не ковер, а мыло.
- Ultra details @ 1080p are playable with a GTX 770 / R9 280X (AMD card perform well)
Отлегло
По предоставленным скриншотам разница действительно не очень существенная, но оно и сделано в локации, в которой дальше этой комнаты ничего нет. Нужно в каком-нибудь лесу смотреть и в городе.
Sullivan, Вы в пример еще меньше гифку приведите, тогда точно разницы не будет, особенно в сглаживании, которое вы любите выкручивать до 16-ти кратного.
ultrabombeybox, всё? Разочарование года? Отменяете предзаказ? Sullivan, Брать теперь точно не будете?? Графон-то вообще не отличается от низких с ультрой?