Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
To support and drive all of these features at peak performance on our vast range of graphics cards, we’ll be releasing a Game Ready GeForce GTX The Witcher 3: Wild Hunt driver shortly before the eagerly-anticipated title goes live next Tuesday.
Отсюда Драйвер Нвидии выйдет за пару часов перед релизом В3.
Что с текстурами? какая то фигня прозрачная с узорами мне аж страшно стало,хорошо она не монстр,лучше бы не смотрел этот кошмар =_= хорошо я не играю как он
Религиозный культ зародившийся в предместьях Новиграда. Поклонение великой стене или же великому углу по местному наречию. И пророк его Ультрабок, прозревший в темные времена нашествия Нильфгаарда, когда Белое пламя несчадно даунгрейдило все подряд. Несомненно это Tedd Deireadh, Час конца.
Мне теперь она будет голову забивать при каждом посещении Новиграда.
Без подколок и злого умысла (искренне и на полном серьезе) - надеюсь там будут еще одни ворота) P.S. Хотя,да! Все равно попрешься посмотреть! Поверь - я без подколок, просто с доброй шуткой
Как же мне некоторых жалко! Когда все будут играть и получать удовольствие от игры, кое-кто будет выискивать (и что ГЛАВНОЕ - для СЕБЯ а не для других) негатив! Как говорил Сева Новгородцев: "Кто-то в коньяке видит клопа, а кто-то в клопе - коньяк!"
собственно, а ты уже играл, что так рьяно защищаешь? мне просто *опу припекло от того какой она была в 2013, и какая она сейчас.. от того как все харкались в сторону колониен маринс и ватч догс, когда там графику порезали...а тут смотрите вылизывают этим полякам одно место. Игра будет хороша бесспорно, но это двуличие выбешивает конкретно.
Вкратце: То что мы видели - это древний ПК билд с непонятно какими настройками.
Итоговая ПК версия визуально отличается от консольной: - Повышенной дальностью прорисовки - Разрешением текстур и качеством эффектов - Эксклюзивными фичами вроде волосни
Видос же был удален, дабы не вводить народ в заблуждение.
Интресно касается ли это других роликов ПК версии. Это могло бы объяснить отсутствие некоторых фичей, того же HBAO+ например.
Когда все будут играть и получать удовольствие от игры, кое-кто будет выискивать
Кстати серьезная болезнь. Помню раньше,когда не было форумов,а инет только у избранных, то каждый сам играл в новые игры без всяких видео и обзоров и получал СВОИ собственные впечатления. А сейчас заранее настроены посредством всего этого или на позитив или на негатив. Т.е. восприятие уже не то будет. Не знаю,как так можно. Потом во время прохождения все это будет отвлекать,если не играть а сравнивать или искать подтверждения каким-то видео и скринам.
а вот неф обзоры смотреть. Да и вообще нужно заканчивать с этим. Как сказал один боец в Батлфилде: "это дерьмо привело нас в задницу". Я всегда был ярым противником всех этих обзоров на ютубах и т.д. Старая школа - статья в журнале или на сайте с парочкой скриншотов без всяких спойлеров. Сейчас как ни обзор - то один большой спойлер, настоящих обзорщиков уже нет, вымерли; все , кто остались - паразиты и не более. Обзорщик должен выносить все минусы и плюсы технической, геймплэйной, квестовой сторон, но увы, этого не делают почти.