Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Я правильно понял,что всего 84 навыка из них только 12 можно ставить активными,но качать можно все и менять активные по ситуации?
Там еще 4 слота под мутагены. Почему то некоторым не нравится эта схема, а по мне дак она проста и очевидна и избавляет игрока от необходимости переигрывать для опробования нового билда.
Цитатаhakernytii ()
пацаны, я вот щас зашел на форум этот, посмотрел, вроде уже выложили на русторку игру, вроде всё хорошо, но кряка нету, и я чет пацаны приуныл...
Признайся, ты троль ? Потому что это черезчур толсто.
Почему то некоторым не нравится эта схема, а по мне дак она проста и очевидна и избавляет игрока от необходимости переигрывать для опробования нового билда.
Вот мне тоже кажется. Это же 100 часов игры. Утомится можно, если одним пресетом играть. А так, на высоком уровнем сложности очень увлекательно должно быть по разному подходить к различным монстром. А не просто бездумно тратить полученные очки навыков на всё. Но казуалщики не одобрят, да. С учётом того, что там парень, который стримил русскую версию с XOne не мог догадаться как Плотву вызвать, при том, что на экране было всё написано Что уж говорить про систему навыков, в которой ещё нужно разобраться. К слову, читая официальный форум наткнулся на довольно таки полезную тему. Там уже человек, который довольно долго поиграл написал основные моменты на какие стоит обратить внимание. Посоветовал обязательно пройти пролог полностью (Я то по любому всё зачищу, но вот те, кто первый раз игру видят, явно сразу галопом побегут дальше, а зря...). Тогда затруднений в механике игры в дальнейшем не возникнет.
Кстати, давно хотел спросить, однажды вставленные туда мутагены вынуть можно потом? Или хотя бы заменить на другой с потерей вставленного?
Так же интересно можно ли прокачать все скиллы или очков не хватит?
Ну по логике менять их точно можно будет, а вот с потерей или нет фиг знает, но не думаю что их будет мало.
Скорее всего самые манчкины смогут прокачать все, там кап в 60 лвл вроде и еще за места силы дают очки навыков.(Логвинов говорил что проще за места силы копить очки)
TanatosX, Просто если нельзя вынуть\заменить, то очень скверно выходит. Придется всю игру ничего не вставлять пока самые лучшие мутагены не найдешь. Во второй части такая же ерунда была. Или запарываешь себе скиллы вставкой слабых мутагенов, либо страдаешь до тех пор, пока не найдешь сильные.
Вот экран вставки мутагенов, не вижу нигде кнопок для свапа
Игра у журналюг на руках уже больше двух недель, задротили по 12 часов в день, вот и все. Ничего экстраординарного на самом деле, когда других забот нет спокойно можно столько играть)
arsafan, Ну а что такого, поляки 200 часов и обещали. Плюс наверняка сложность была установлена высокая. Я думаю примерно на столько там зависнуть тоже. Поэтому и купил. Игра по любому себя окупит
Собственно орены и нильфгаардские флорены тоже присутствуют, но... на правах лута. Не будучи обмененными в банке на кроны, они есть ничто, просто заполненная ячейка в инвентаре. Их покупательная способность абсолютно нулевая.
Эх, обидно, ожидал увидеть хотя бы нильфов кривящихся при виде оренов (
Да ладно вам. Постоянная беготня в банк для обмена раздражала бы через какое-то время. А так просто при накоплении заметной суммы сбегаешь и поменяешь на универсальные монетки.
Да ладно вам. Постоянная беготня в банк для обмена раздражала бы через какое-то время. А так просто при накоплении заметной суммы сбегаешь и поменяешь на универсальные монетки.
Местами конечно раздражала бы , но это мощный плюс к атмосфере противостояния держав)
Собственно орены и нильфгаардские флорены тоже присутствуют, но... на правах лута. Не будучи обмененными в банке на кроны, они есть ничто, просто заполненная ячейка в инвентаре. Их покупательная способность абсолютно нулевая.
Блин, я вот тоже надеялся на банковскую систему, и отношение к деньгам...эххххх