Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ну судя по тестам которые делали, оптимизация хорошая. Осталось дождаться, как это изменится после первого патча.
Вот и я о том же. В итоге сейчас может получится ситуация, когда проджекты, поддавшись всеообщему желанию и гневным сообщениям по поводу среза графона, как раз сейчас в торопях пытаются как-то исправить ситуацию. В итоге, загубят хороший фпс, который мог бы быть у людей, и при этом графон толком так и не поправят. Вот это будет очень не хорошо. Это та ситуация, где лучше уже продолжать гнуть свою линию и сосредоточится на той части, которая всех устраивает и исправление более серьёзных проблем, которые были отмечены уже журналистами и игроками. Баги там всякие, провисания кое-где, да даже озвучку пускай поправят. А уж графон в спокойном темпе править после выхода игры. Ну это так, просто предположение и размышления о том, что не всегда нужно выполнять сиюминутные желания. Пускай лучше потом нормально сделают, чем сейчас в спешке.
оддавшись всеообщему желанию и гневным сообщениям по поводу среза графона, как раз сейчас в торопях пытаются как-то исправить ситуацию
Они ещё до этого обещали, что на ультре графика будет поражать и будет требовать мощное железо. Но это явно не то, что мы видели. Похоже у них есть козырь в рукаве, просто не хотят заранее показывать.
В идеале было бы круто, если б вернули старое освещение и прикрутили тесселяцию поверхностей. (как в январском билде)
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 00:03 | Сообщение # 5151
Darkir, Никто ничего не показал, это не геймплей с gtx 660 , а вчерашнее видео от pc gamer. Просто какой-то лошара перезалил себе видос и написал всякую чушь!
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 00:13 | Сообщение # 5153
Darkir, да какой тебе пруф нужен: настройки не показаны, фпс не замерен и где обычный нуб с gtx 660 мог взять exe от нового патча, которого кроме разрабов не у кого нет! И что неужели никто не заметил , после проезда на лошади, остановился и пошел бить утопцев - ЭТО ВЧЕРАШНЕЕ ВИДЕО!
Добавлено (17.05.2015, 00:37) --------------------------------------------- Sullivan, никто ничего не собирается добавлять ! С чего вы вообще взяли , что первый патч изменит графу до не узнаваемости? Написано же, что пк версия отличается стандартным набором - разрешение и "дальность прорисовки" + никому не нужные плюшки нвидии, которые будут жрать 50% производ.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 00:43 | Сообщение # 5156
Serzh94, например, HBAO в нынешней пк версии не работает. А оно довольно сильно оживляет картинку. Да и неизвестно, что это за более качественные эффекты и эксклюзивные особенности (волосня и HBAO+ это то понятно). Возможно, рендер освещения будет зависить от настроек в графе "постпроцессинг". Судя по всему, те версии для пк, что они разослали журналюгам - специально урезали под уровень пс 4 с понятно какой целью.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 00:59 | Сообщение # 5159
ЦитатаSerzh94 ()
изза своего неумения оптимизировать игры
Причем здесь неумение оптимизировать, графон резали чтоб на старых консолей шло, никто не в силах современный графон оптимизировать под новые консоли у которых начинка 5-6 летней давности.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 01:06 | Сообщение # 5161
ЦитатаSullivan ()
До того шаблонные фразы, что уже не интересно читать, такие "мнения".
Не интересно не читай не кто не заставляет. шаблон не шаблон за то коротко и понятно и лекцию разводить на 10+ страниц по этому поводу не собираюсь чисто выразил свое мнение, что графика не на первом месте.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 01:50 | Сообщение # 5162
Люди кто знает скажите плиз. Ссори сразу если такой вопрос был но читать 5т постов уж ...... . Игру очень жду но не слежу особо за мелочами. Но вот интересно в игре будет Дом,замок что-то ти по в этом роде? Хоть лапулка какая нибудь с паров пулеметов на входе)))))
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 08:15 | Сообщение # 5168
очень интересно, на сколько же сильно будут влиять сохранения из второй части. во второй части влияние сэйвов ощущалось только косвенно(в диалогах и т.п.) пару сэйвов разных подготовил, теперь не знаю, с какого лучше начать.