Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 16:31 | Сообщение # 5222
Надеюсь в Ведьмаке 3 разрабы не опрокинут карту GTX 660 Ti и игра на ней хотя бы 30-25 фпс выдаст, а не как это было с Юнити, где 15 фпс несчастных на минималках
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 16:58 | Сообщение # 5229
Цитатаzenox84 ()
+1 и если ассасин последний норм работал то это точно летать должно
Вот и мне логика подсказывает, что раз уж с ассасином проблем нет, то с ведьмаком хотя бы на средних тоже должно быть всё окей. Но паранойя не отпускает до последнего.
Кстати, а что в процессоре важнее для игр: Ghz или всякие показатели вроде кэша и тд...
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 17:01 | Сообщение # 5230
Скажите вот 19 числа надо просто запустить клиент и он обновится или нужно патч скачать с GOG ? мне после установки ведьмака пишет что с какого то GOG Galaxy надо будет скачать патч?
С каким тех процессом вам в пример мой 2600к с разгоном, тех процесс старый а производительность еще и фору многим новинкам дать может!!!! со времен CORE 2 далеко не ушли однако. Фигню новую вводим и все "вроде кэша и новых sse и т.д".
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 17:16 | Сообщение # 5234
Цитатаilya-231 ()
Архитектура с техпроцессом
С каким тех процессом вам в пример мой 2600к с разгоном, тех процесс старый а производительность еще и фору многим новинкам дать может!!!! со времен CORE 2 далеко не ушли однако. Фигню новую вводим и все "вроде кэша и новых sse и т.д".
Добавлено (17.05.2015, 17:16) --------------------------------------------- ядра увеличиваем и только
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 17:23 | Сообщение # 5237
Цитатаultrabombeybox ()
Человек просто перепутал видеокарты и процессоры
В процессорах эти два фактора влияют тоже не малую роль(правда техпроцесс не такую огромную как у видеокарт), или как вы можете объяснить огромное различие в производительности между процессорами intel и AMD(особенно в играх). Да и вообще, это не та тема, что бы об этом здесь разговаривать.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 17:28 | Сообщение # 5239
Цитатаilya-231 ()
В процессорах эти два фактора влияют тоже не малую роль,
Вообще никакой роли не играет* /fixed У интела уже 3 поколения застой в производительности (разница между i7-4770K vs 3770K vs 2600K - по одному 1%) У AMD FX не может перегнать Phenom и т.д. Неуместно сравнивать AMD и Intel (у них совершенно разный подход к созданию этой архитектуры (новизна или техпроцесс не спасет).
ЦитатаMrGreenka ()
Оптимизировали по самые помидоры...
Не-не, зато полетит! Ну же, будь оптимистом! Выпьем же
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 17:41 | Сообщение # 5241
Цитатаultrabombeybox ()
Вообще никакой роли не играет* /fixed У интела уже 3 поколения застой в производительности (разница между i7-4770K vs 3770K vs 2600K - по одному 1%) У AMD FX не может перегнать Phenom и т.д. Неуместно сравнивать AMD и Intel (у них совершенно разный подход к созданию этой архитектуры (новизна или техпроцесс не спасет).
Ну... Может и так, я думал, что у процев похожая ситуация с видеокартами. Хотя, как мне кажется, роль они играют и не малую, просто у нынешних процессоров это слабо заметно, иначе мы все сидели сейчас на старых интоловских процах(это те, которые ниже 2xxx)
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 17:46 | Сообщение # 5244
Цитатаultrabombeybox ()
Не, они ясно дали понять, что затенения нет ни на консолях, ни на ПК Polish optimization, motherf*cker!
Какие плохие поляки.... Зато у всех пойдет, почти у всех. Блин, а я хотел графон 35-минутки..... Думал дальше резать некуда.... Но нет, консоли видно заставили. Одна надежда - патчи, ну или моды.
Дата: Воскресенье, 17.05.15, 18:17 | Сообщение # 5250
Глянул The Witcher 3: Wild Hunt – PC Low vs. Ultra plus Details Graphics Comparison и ужаснулся...надежда на то что игра может быть красивей скайрима умерла окончательно Остаётся только надежда что игра сама по себе будет хорошая