Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 18.05.15, 13:05 | Сообщение # 5462
PSP17, Я не то скопировал в прошлый пост. Тут он включен, эффекта - 0
Цитатаnebelnest ()
Оно не вызывает вау эффект.
1 - вызывает (самое плотное затенение из тех, что доступны в большинстве игр) 2 - это даже и не важно, Nvidia всегда показывает все свои фишки в таких роликах (посмотри на примере Юнити\ФарКрая\Бэтменов\Псов\других отсосинов. Затенение - ВСЕГДА упоминается в перечне плюх геймворкса и всегда показывают какой-то сравнительный кадр вкл\выкл. Здесь такого не показали, и в видео месячной давности от нвидии - тоже не показали и тоже не заикнулись про HBAO+
Дата: Понедельник, 18.05.15, 13:11 | Сообщение # 5465
Цитатаultrabombeybox ()
то даже и не важно, Nvidia всегда показывает все свои фишки в таких роликах (посмотри на примере Юнити\ФарКрая\Бэтменов\Псов\других отсосинов. Затенение - ВСЕГДА упоминается в перечне плюх геймворкса и всегда показывают какой-то сравнительный кадр вкл\выкл. Здесь такого не показали, и в видео месячной давности от нвидии - тоже не показали и тоже не заикнулись про HBAO+
Да мне лично пофиг на текстуры. Но HBAO+ очень жаль. Но еще не факт что все так плохо. После первого патча, затенение стало все таки получше
Дата: Понедельник, 18.05.15, 13:24 | Сообщение # 5468
Цитатаnebelnest ()
новое видео от NVIDIA о их NVIDIA GameWorks с примерами волосня выгядит круто на монстрах)
надо зеленым подсказать чтобы придумали технологию Grassworks. а то поляки не смогли в нее
Добавлено (18.05.2015, 13:24) --------------------------------------------- по поводу новым дров)))не в тему конечно,но ЖТА послала с ними далеко и надолго
Дата: Понедельник, 18.05.15, 13:28 | Сообщение # 5470
ЦитатаPSP17 ()
Вы столько спорили по поводу этого HBAO, вам не показалось странным что в том же Far Cry 4 в настройках указано HBAO+ а здесь просто HBAO ?
Читай прошлые страницы, всем это показалось странным, после чего я полез на форум и все уточнил. HBAO+ заявлен, HBAO+ есть в файлах игры (просто в самих настройках\конфиге он называется HBAO без плюса), но HBAO+ - не работает
Дата: Понедельник, 18.05.15, 13:32 | Сообщение # 5471
Вроде от нвидии появился драйвер, но в описании написано только про экспириенс их и что сли теперь поддерживает ведьмак.
ЗЫ Кстати вопрос как этот GeForce Experience. Он стал нормальные настройки давать? а то я один раз попробовал, он выставил мне все на минимум. Я удивился, поставил почти все на максимум и все работало нормально.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 13:36 | Сообщение # 5473
Цитатаultrabombeybox ()
Читай прошлые страницы
Спасибо не надо.
Тоже самое в AC:U, разница между SSAO и HBAO+ большая, а разница между SSAO и HBAO пачти незаметная. В итоге вы хотели вместо HBAO увидеть HBAO+, а в настройках же видно что просто HBAO короче очередной срач на ровном месте из-за того что некоторые думают что HBAO и HBAO+ одно и тоже
Цитатаultrabombeybox ()
HBAO+ заявлен
Лол, они много чего заявили, если был бы HBAO+ в настройках указали бы, они указали HBAO для отвода глаз, чтобы когда начали их закидывать они сказали, в игре есть HBAO посмотрите настройки, мы типа не указывали HBAO+
Дата: Понедельник, 18.05.15, 13:39 | Сообщение # 5475
ЦитатаPSP17
Лол, они много чего заявили, если был бы HBAO+ в настройках указали бы, они указали HBAO для отвода глаз, чтобы когда начали их закидывать они сказали, в игре есть HBAO посмотрите настройки, мы типа не указывали HBAO+
HBAO+ заявлен на сайте Нвидии (при чем многократно), даже тут он упоиманется в описании к видео. И в файлах игры есть .dll, которая отвечает ТОЛЬКО за HBAO+ в играх от Нвидии (GFSDK_SSAO.win64) Например в других играх Нвидии, где HBAO+ официально не заявлен, но есть простое HBAO (например последний отсосин Rogue) - такого файла нет и быть не должно. Тут что-то другое, скорее всего пшеки накосячили.
Дата: Понедельник, 18.05.15, 13:42 | Сообщение # 5476
neonlight, видимо у меня с айпи что то, зашел через проксю, цена стала - $21.39 (не логинился, что бы пароль не палить, была бы меньше за учетом 1 и 2)
Дата: Понедельник, 18.05.15, 13:56 | Сообщение # 5480
Цитатаxaste ()
ЗЫ Кстати вопрос как этот GeForce Experience. Он стал нормальные настройки давать? а то я один раз попробовал, он выставил мне все на минимум. Я удивился, поставил почти все на максимум и все работало нормально.
У них на сервах лежат конфиги для определенных связок проца и видео.
Цитатаarsafan ()
Странно, что ритейл не слили . качать языковой пакет ночью не айс
В ретейл скорее всего тот же прелоад-инсталлятор. Игра же на трех дисках, да?
Дата: Понедельник, 18.05.15, 14:03 | Сообщение # 5486
Цитатаnemezmorium ()
надо зеленым подсказать чтобы придумали технологию Grassworks. а то поляки не смогли в нее
Прошлым веком живешь, уже давно есть NVIDIA Turf Effects эмуляция поведения качения травинок под направлением ветра, только пока в играх не использовалась
Дата: Понедельник, 18.05.15, 14:34 | Сообщение # 5490
ЦитатаXender ()
А есть только урезанная волосня. Ну что, браво:)
Физикс есть, просто это не такой физикс, как мы привыкли видеть (здесь он идет наподобие HAVOK, но от Нвдии (то есть обычный просчет физики в игровом мире).
Пара фильтров и графика 13 года почти возвращается Вот только глаза кровоточат от этой резкости