Жанр: Action/Survival Horror Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 14 окт. 2014 Платформы:PC, PS4, Xbox One Игра в Steam
Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх.
MINIMUM: OS: 64-bit Windows 7/Windows 8.1 Processor: i7 or an equivalent with four plus core processor Memory: 4 GB RAM Graphics: GTX 460 or equivalent 1 GB VRAM card Hard Drive: 50 GB available space Additional Notes: It’s worth noting that the 50 GB of space required is for the PC install. When the installation is complete, the game will take up ~41 GB of HDD space http://store.steampowered.com/app/268050/
Да, уж теперь точно покупать не стану, для такого графона и такой паршивой оптимизации они что-то сильно загнули требования. Хотя для моей системы это не проблема, из принципа покупать не стану, Миками явно оборзел.
Так же пару дней назад все обсуждали Shadow Of Mordor с его запредельными требованиями,что,кто-то не поиграл нормально? Прекращайте ребята,поиграем нормально!
поиграл у знакомого на плойке просадков нет, графон как в batman Ac\Ao, режим прицеливания бесил правда, а так средненький хоррор, что то между SAW и silent hill 3, но меня не пугало почему то
eminem0081, не городи ерунды. Не все же графодрочеры. Может быть супер графа, а играть будет тошно и наоборот. Геймплей важен - что практически отсутствует в новых играх. Вот так же все рассуждают и делают акцент на графу. RaptaXz, погоняю - обязательно отпишусь как оно - стоит того или нет
Поиграл на ps3 ешё днём минут 40, графон как в ре6, начало клёвое, пострелять в начале не дали так что хз чё там с камерой если вся игра такая же как первые 30-40 минут, тогда всё очень даже ок из того что мне не понравилось так это полосы сверху и снизу как в ордер 1886 (кто видел тот поймет о чём я) продолжать играть наверн не стану подожду релиза на пека
Ну вот тоже погонял около 40 минут. Прошел 1 главу. Игра разбита на главы как Alan Wake. Ну для начала о графике - все таки как ни крути, а от новых игрушек ждут чего то покруче. Слабовато конечно и даже, как мне показалось, сделано это преднамеренно (есть игрушки и старше, но очень не плохо выглядящие на PS - даже тоже самый RDR) - хочешь графы - бери PS4 если заядлый консольщик. Причем в кат сценах графа еще похуже, чем в самой игре - квадратные колеса, руки и т.д... Когда выйдет на ПК даже попробую скорее всего. Но как уже говорил, для меня главное не это, а геймплей. Как уже говорил Skittles пострелять пока не дали. Только ознакомление с управлением. Ну пока все норм. Опять же в игре присутствуют сцены с применением укрытий. Т.е. будут видимо ключевые монстры, которых не завалить. Ну по крайней мере на первых порах. Сюжет будет, думаю, стоящим - психологическим, с хитрыми заворотами. Ну японцы это любят. Личные впечатления - пока не особо. Больше всего не хотелось бы, что бы игра была похода на Last of as. Меня вообще не порадовала, хоть большинство от нее в восторге. Сплошные прятания, отвлечения врагов и 3 патрона на 100 мобов. Жду все же обещанное "возвращение к истокам жанра" Но это только первые впечатления - еще особо то и не попробовал игруху так сказать.
а так средненький хоррор, что то между SAW и silent hill 3, но меня не пугало почему то
А ты что, дитя малое пугаться? Разработчики давным-давно упоминали, что в игре сделан упор на сурвайвол, а уж потом, хоррор. С первых роликов я не ждал от игры чего-то страшного. Для меня тут изюминка в другом: бегаешь по загадочным местам, ищешь ключи, решаешь головоломки, зловещая атмосфера, интересный сюжет и т.д. А пугаться я тут и не собирался. Хотите пугаться - играйте в Outlast, Cry of Fear. А эта игра рассчитана в первую очередь на сюжет на атмосферу и сюжет, а потом уж на все остальное. JoKeR2112, ты не подумай, я тебя не хочу обидеть, но просто есть такие, которые поиграли немного, не испугались: а, игра говно, провал. За всю свою жизнь, я набегал в Resident Evil 4 около 1000 часов (120 только в Steam). Игра не была страшная, может кое-где жутковатая, но это не помешало мне наиграть около 1000 часов. В The Evil Within я вижу смесь RE4 и Silent Hill, а это мои любимые игры. Теперь, почему я жду эту игру я думаю вы поймете. А не потому что я хочу напугаться.
продолжил всётаки играть насчёт стрельбы: ну на самом деле в игре есть 2 положения стрельбы 1) целясь (как раз вид становится от руки) то есть ты зажимаешь L1(целится) и R1(стрелять) 2) не целясь (вид из-за спины естественно) то есть ты уже не зажимаешь L1 а только R1 при этом на экране всё равно присутствует прицельная мушка единственное, что я пока не понял так это нафига сжигать трупы
Как мы могли видеть по массе видео и скриншотам, графика в The Evil Within звезд не хватает. Она даже скорее посредственна в сравнении с другими играми выходящими этой осенью. И, при всем этом, слухи о том, что PC-версия может быть залочена на 30fps, не могут не беспокоить. Особенно с учетом практически абсурдных системных требований с 4 Гб RAM. Bethesda не комментирует слухи, что еще более нагнетает атмосферу.
Предположения всплыли, когда один из геймеров обратился к продюсеру Bethesda – Джейсону Бергману относительно залочивания PC-версии на 30 кадрах, на что разработчик не смог дать четкий ответ. Спустя еще ряд вопросов, он так и не смог дать простого и прямого ответа.
Один из инсайдеров индустрии – Cboat, тем временем, утверждает, что слухи действительно правдивы.
Таким образом, все это создает очень странный образ PC-версии The Evil Within.