Разработчик: MachineGames Издатель: Bethesda Game Studios Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 3 Дата выхода:20.05.2014 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Игра в Steam и Официальный сайт
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Wolfenstein®: The New OrderTM - это возрождение серии, которая когда-то положила начало жанру FPS. Разрабатываемая студией Machine Games, в которой собрались опытные мастера, создавшие не одну знаменитую игру, Wolfenstein представляет собой сочетание психологической драмы с захватывающим сюжетом, приключениями и боевой системой от первого лица.
В напряженной, кинематографичной и графически очень достоверной (благодаря движку id Tech® 5 engine от id® Software’s) игре Wolfenstein герой должен сокрушить нацистскую военную машину, покорившую всю Европу. С помощью маленькой горстки уцелевших бойцов Сопротивления вам предстоит проникнуть на самые секретные объекты Рейха, сразиться с легионами фашистских боевых роботов, взять под контроль супер-оружие, покорившее всю Землю... и не только.
СЮЖЕТ:
Овладев доселе неизвестными супертехнологиями, нацистская Германия смогла переломить ход войны и поставить на колени даже самые могущественные нации. Герой войны Б.Дж. Бласковиц провел 14 лет в коме, а очнувшись, обнаружил, что на дворе 1960 год, Вторая мировая война проиграна, и нацисты правят миром железной рукой. Вам предстоит стать Бласковицем - героем проигранной войны и единственным в мире человеком, способным изменить ход истории.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Приключенческий шутер Wolfenstein - это сумасшедшие автогонки по горным трассам, спуск в морские глубины, сражения с боевыми роботами фюрера и многое другое, из чего складывается поистине увлекательное приключение.
Сюжет и персонажи Напряженные бои, сумасшедшие повороты сюжета и характерные персонажи сплавляются воедино в историю, которая никого не оставит равнодушным.
Альтернативная история Знакомые незнакомые послевоенные годы - мир, где нацисты победили во Второй мировой войне и исковеркали все, до чего могли дотянуться.
Арсенал и противники В тайных лабораториях рейха и на оружейных складах вы найдете новейшие образцы смертоносных игрушек фюрера. Вооружившись ими, вы получите шанс справиться с гигантскими боевыми роботами, грозными суперсолдатами и штурмовыми отрядами нацистов.
В сети появилась информация о том, что количество кадров в секунду в свежем шутере Wolfenstein: The New Order можно повысить за счет простого переименования файлов.
Все достаточно просто. Нужно переименовать исполняемый файл с «WolfNewOrder_x64.exe» в «WolfNewOrder_x32.exe». По словам журналистов DSOG, это позволит обладателям слабых или старых машин получить заметный прирост производительности. Как сообщается, переименование ускорит работу игры не всех компонентов компьютера, а не какой-то его отдельной части (например, видеокарты или процессора).
Данное решение позволяет улучшить гладкость видеоряда, то есть убрать разрывы, которые досаждают некоторым пользователям.
Дата: Понедельник, 19.05.14, 03:30 | Сообщение # 281
Lordw007, На довольна-таки хорошем жёстком диске DS2 у меня распаковывался минут 15, вроде предзагрузка около 10 GB было, так что на среднем ПК наверно как минимум 2-3 уйдет если не больше, на SSD будет быстрее, но тоже долго
Дата: Понедельник, 19.05.14, 03:49 | Сообщение # 282
PSP17, я не знаю как в стиме но принцип тот же. но вот пример. конфиг в подписи у меня компрессия игры (кармагедон) 20gb до 14gb занимает 16 минут в 7z в экстремальном с ручной настройкой режиме. я всё так пакую обычно при этом задействован проц и оперативка почти на всю. распаковка занимает несколько минут (2-3 не помню). а вот старенький i5 c 4 gb ram и уже изрядно убитым HDD распаковывает за 35минут (по факту 45) а запаковать вообще так не способен!
а если размер увеличить в трое. это просто капец придёт... к стати мой комп при этом без проблем позволяет заниматся другими делами например фильм смотреть. а старый воин периодически подвисает
Дата: Понедельник, 19.05.14, 15:35 | Сообщение # 302
Haoose, ааа, ну это же геймворкс
Добавлено (19.05.2014, 15:35) --------------------------------------------- Что думаете, может специально прелоад не сделали чтоб игру на 2-3 часа позже спиратили ? Припоминаю когда второй ведьмак выходил, здесь некоторые после 2-3 часов ожидания не сдержались кряку и купили лицуху
Дата: Понедельник, 19.05.14, 15:43 | Сообщение # 303
ЦитатаPSP17 ()
Припоминаю когда второй ведьмак выходил
Там совсем другая ситуация была. Игра не была привязана к сервису, ее диски получили до релиза потом спустя сутки защиту из игры убрали, ибо у большей части обладателей лицензии не работала активация.
Дата: Понедельник, 19.05.14, 16:25 | Сообщение # 308
ВАФЛЯ, на этой планете точно никому не поиграть сегодня. а после 00.00 будут мерятся скоростью инета полночь релиз AU и EU +6 часов US и Asia только +17 часов или около того. По моему Брюссельскому часовому поясу!