Разработчик: MachineGames Издатель: Bethesda Game Studios Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 3 Дата выхода:20.05.2014 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Игра в Steam и Официальный сайт
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Wolfenstein®: The New OrderTM - это возрождение серии, которая когда-то положила начало жанру FPS. Разрабатываемая студией Machine Games, в которой собрались опытные мастера, создавшие не одну знаменитую игру, Wolfenstein представляет собой сочетание психологической драмы с захватывающим сюжетом, приключениями и боевой системой от первого лица.
В напряженной, кинематографичной и графически очень достоверной (благодаря движку id Tech® 5 engine от id® Software’s) игре Wolfenstein герой должен сокрушить нацистскую военную машину, покорившую всю Европу. С помощью маленькой горстки уцелевших бойцов Сопротивления вам предстоит проникнуть на самые секретные объекты Рейха, сразиться с легионами фашистских боевых роботов, взять под контроль супер-оружие, покорившее всю Землю... и не только.
СЮЖЕТ:
Овладев доселе неизвестными супертехнологиями, нацистская Германия смогла переломить ход войны и поставить на колени даже самые могущественные нации. Герой войны Б.Дж. Бласковиц провел 14 лет в коме, а очнувшись, обнаружил, что на дворе 1960 год, Вторая мировая война проиграна, и нацисты правят миром железной рукой. Вам предстоит стать Бласковицем - героем проигранной войны и единственным в мире человеком, способным изменить ход истории.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Приключенческий шутер Wolfenstein - это сумасшедшие автогонки по горным трассам, спуск в морские глубины, сражения с боевыми роботами фюрера и многое другое, из чего складывается поистине увлекательное приключение.
Сюжет и персонажи Напряженные бои, сумасшедшие повороты сюжета и характерные персонажи сплавляются воедино в историю, которая никого не оставит равнодушным.
Альтернативная история Знакомые незнакомые послевоенные годы - мир, где нацисты победили во Второй мировой войне и исковеркали все, до чего могли дотянуться.
Арсенал и противники В тайных лабораториях рейха и на оружейных складах вы найдете новейшие образцы смертоносных игрушек фюрера. Вооружившись ими, вы получите шанс справиться с гигантскими боевыми роботами, грозными суперсолдатами и штурмовыми отрядами нацистов.
В сети появилась информация о том, что количество кадров в секунду в свежем шутере Wolfenstein: The New Order можно повысить за счет простого переименования файлов.
Все достаточно просто. Нужно переименовать исполняемый файл с «WolfNewOrder_x64.exe» в «WolfNewOrder_x32.exe». По словам журналистов DSOG, это позволит обладателям слабых или старых машин получить заметный прирост производительности. Как сообщается, переименование ускорит работу игры не всех компонентов компьютера, а не какой-то его отдельной части (например, видеокарты или процессора).
Данное решение позволяет улучшить гладкость видеоряда, то есть убрать разрывы, которые досаждают некоторым пользователям.
Дата: Понедельник, 19.05.14, 20:33 | Сообщение # 351
Syslik430, дело не в движке а в технологии. Допилить ее не-возможно, хотя-бы исходя из ее основной задумки. От нее нужно либо отказаться и делать графический контент как и все делают. Либо занизить разрешение.
Сомневаюсь что они плотно работали с старым движком. Почему ? Ну у них в работе сейчас IDTech 6 по работе с Real-Time вокселями и рейтрейсингом.
Будет вообще замечательно если все 3 технологии совместят в одном движке и выпустят игру какую-нибудь. Поиграть правда в нее смогут полторы-калеки и пару счастливчиков, лет через 5
P.S. Да, кстати. А от куда информация что IDTech 5 во время разработки игры кто-то допиливал ?
Дата: Понедельник, 19.05.14, 20:40 | Сообщение # 353
Ну в RAGE был "типа" открытый мир,а это игра обычный коридорный шутер и может такого косяка с текстурами как в RAGE в этой игре не будет.Мнение не эксперта Поправьте если смолол чепуху.
Дата: Понедельник, 19.05.14, 20:41 | Сообщение # 354
Играл в "RAGE" с патчами/свежими драйверами/фиксил конфиг - играл без подгрузок текстур AMD Phenom II x4 955 / GTX 570 1280MB / 8GB RAM.
На этом-же железе но без твиков и свежих патчей/драйверов - подгрузка бесила, хоть и FPS в игре был за 90.
dfx, да, все правильно... То что движок IDTech 5, не значит что они будут использовать "Мегатекстуру". А если ее не будет значит и текстуры будут по человечески подгружаться.
Дата: Понедельник, 19.05.14, 20:44 | Сообщение # 355
И что еще хотел добавит проблемы с текстурами были в основном у владельцев красных коим я являюсь. Но все таки безпокойство относительно игры у меня есть,ранее выкладывали скрины консольных версий и там были не подгруженые текстуры что наталкивает на мысль что все таки мегатекстуру в эту игру завезли.