Жанр: First-person shooter Издатель: Electronic Arts Разработчик: Respawn Entertainment Дата выхода: весна 2014 Платформы:PC, XBOX 360, XBOX ONE
Titanfall представляет собой шутер от первого лица с сильным акцентом на многопользовательской составляющей. В нем игроки примут на себя роль пилотов огромных меха-роботов Титанов, которых также можно будет использовать в качестве автономных помощников в битвах. Свое вдохновение создатели черпали из культовых фильмов «Район №9» и «Бегущий по лезвию». Игра будет включать мультиплеерную кампанию, обычный сетевой режим и одиночный режим, детали которого пока неизвестны. Матчи будут проходить 6 vs. 6 игроков, а также противники под управлением ИИ. В каждую битву можно будет взять ограниченное количество Титанов.
Дата: Понедельник, 17.06.13, 19:55 | Сообщение # 13
Основной упор в Titanfall, в новом проекте от Respawn Entertainment, будет сделан на мультиплеер, однако разработчики намерена немного разбавить игру и некоторыми элементами одиночной игры. Как стало известно, в Titanfall будут активно использоваться кат-сцены для многопользовательских миссий.
«Кат-сцены обычно используют в одиночных играх, но мы представим их в контектсе мультиплеера», - отметил глава проекта.
Кат-сцены в игре будут использоваться в качестве введения и заключения многих многопользовательских миссий. Более того, игроки смогут увидеть небольшие предварительно созданные ролики и посреди миссий. По словам разработчиков, это размоет грань традиционной структуры мультиплеера и синглплеера.
По данным, разработчики много экспериментировали с различными стилями геймплея, чтобы представить геймерам «новое поколение» шутеров.
«Если вы играли в шутеры от первого лица, то знаете, что обычно вас ограничивают в движении одним измерением. Можно идти вперед, назад, влево, вправо, и есть много возможностей для прыжков и укрытий. В жанре такое огромное множество игр с такими богатыми, масштабными и великолепными мирами, но вы всегда ограничены в движении, даже в мультиплеере. Поэтому это стало одним из элементов, с которыми мы решили разобраться», - объяснил продюсер игры Дрю МакКой (Drew McCoy).
У игроков в Titanfall появится реактивное устройство, которое расширит возможности перемещения. Геймеры смогут выполнять двойные прыжки, бегать по стенам и совмещать эти простые движения, чтобы добраться до пункта назначения. По словам разработчиков, игровой мир Titanfall будет открыт для исследований – полная свобода перемещения.
Как выяснил, разработчики также собираются населить мир десятками неигровых персонажей, которые будут служить «пушечным мясом» для придание игре атмосферы аркадности. Таким образом, разработчики также решили и проблему баланса между убийствами и смертями игроков.
«Игроки любят постоянно убивать – но не любят, когда их постоянно убивают», - подчеркнул МакКой.
Дата: Понедельник, 17.06.13, 20:10 | Сообщение # 14
Я дико опечален анонсом и показом этой игры на Е3. Я думал Респаун сделают шутер в современном сеттинге, да такой что закопали бы серию КоД. С такой отличной картинкой, что сержант Графоуни слюной захлебнулся бы. Какие-то интересные фишечки добавили бы. Но потому, что я увидел у меня сложилось впечатления, что это Блэк Опс 3. Причем на модифицированном (как в каждой новой части колды) движке этой самой колды
Сооснователь Respawn Entertainment, Винс Зампелла, сказал в интервью с Gamesindustry International.
Respawn насчитывает около около 60-ти сотрудников, а тратить месяцы на разработку синглеплеерных миссий, которые игроки игроки снесут через несколько минут, не имеет смысла.
"Какое количество людей проходит синглплеерные игры? Очень маленький процент. Все проходят первый уровень, но только 5 процентов проходят до конца. Вот подумайте. Вы делите команду на 2 части. Каждая делают отдельную игру. Они по-разному сбалансированы. Но люди проводят сотни часов в мультиплеере, и лишь некоторые проходят до конца сиглплеерную часть. Тогда зачем же тратить такое большое количество ресурсов? Мы решили потратить все ресурсы в мультиплеерную часть. Качество мультиплеера становится намного выше. Для нас это имеет значение".
Франчайз, который Винс Зампелла помогал создавать в Infinity Ward продолжается с Call of Duty: Ghosts, который включает в себя и кинематографичную кампанию, и дорогой мультиплеер. Зампелла не видит в Ghosts конкурента своей игре.
"Честно говоря, наша игра не выходит одновременно с их игрой. Нас интересует немного другое. Мы не гонимся за Call of Duty. Мы делаем наше дело. Главная вещь для нас - это удостовериться, что наша игра приносит удовольствие. Я не против того, что Call of Duty настолько большой. Я помогал создавать этот франчай, и я горд видеть, что это - что-то столь большое, что идет по ту сторону меня".
Вообще думал взять, когда увидел цену и что играть через Origin, передумал.
Нда, то что Origin - это печально . Меня до сих пор бесит эта конченная модель запуска bf3, когда нужно поставить себе какой-то греббаный эестеншин, фильтровать и искать игры через браузер, а потом он тебе через ориджин будет игру запускать. Как будто гланды через задницу вырезать. Видимо здесь сотворят ту же ересь .
Какое количество людей проходит синглплеерные игры? Очень маленький процент.
и я вхожу в этот маленький процент Вообще мультиплеер в играх для меня забава на пару вечеров. А вот сингл, если он интересен, я могу растянуть на недели или даже месяца.
А мультик вроде интересный, ближе к релизу когда будет больше инфы и видео с геймплейм буду решать брать или нет, пока заинтересовало, хотя отпугивает оригин.
Какое количество людей проходит синглплеерные игры? Очень маленький процент.
Ну не все же одержимые онлайном. Большенству как и мне нравится проходить сингл\кооп ибо там интерестнее, в коопе вобще лучше за мп, ты знаешь с кем играешь, а не как всегда, стадо крабов в команде.
Зрелищная чушь. Много стереоэффектов, при просмотре на большом экране и с хорошим звуком даёт эффект "Вау, круто". На деле они просто реализовали то, что зафейлено в Mirrors Edge (Паркур, но теперь с Джамп Пэками), Lost Planet (Продвинутая система роботов, ну хотяб дали запрыгнуть в него, а не залезать с заготовленной позиции), Crysis (футуристические баталии, солдаты и графооооооон). Сам процесс смотрится как-то анимешно... Учитывая мултиплеер ориентированность: ожидаю клоунаду третьего батлфилда на новый/старый лад с Большими Человекоподобными Роботами!
shadowxenus, Извини конечно, но это мнение какого-то загнанного школьника, который только и умеет игры засирать, всё равно же будешь в неё играть, дак зачем перед народом показывать какого-то непонятного человека, который только и умеет обсуждать и "обсирать" игру, я лично в конце года буду покупать PS4 и сразу буду брать TitanFall так как мне игра понравилась!
Доступно только для пользователей Пока я не свёл тему в УГ. Покапавшись в технических особенностях нынешнего сорса я испугался одной детали: он не расчитан на маштабные карты с деталями. Как был заточен под красивые коридоры так и есть. Вероятно таки там будет эдакий мегасплав соурса и ещё каких-то кастомизаций движка. Эдакий Infinity Ward Engine, на базе Source. Ну это я так сравнил.
shadowxenus, Не зря я работал каждый год летом, вот и накопил, я имел в виду не возраст школьный а то что ты сказал, может я и не правильно понял, но я отписался тока потому что меня это сильно возмутило, что ты так лестно отзываешься об игре даже и не поиграв в неё
Дата: Понедельник, 30.09.13, 22:29 | Сообщение # 31
Разработчики игры Titanfall считают, что фанатам привычных шутеров «не поздоровится», если они будут продолжать играть горизонтально. В ходе тестирования Titanfall тестеры обнаружили несколько интересных возможностей «вертикальной игры», которая может в корне поменять представление о геймплее в жанре шутеров.
«Мы проводим внутренние тесты с помощью случайно выбранных игроков, чтобы собрать полезные отзывы. Поработав над игрой, я поняла, что значит вертикальный геймплей, но далеко не каждый игрок поймет, в чем вся суть. Когда кто-то залазит на спину Титану, игроки не понимают, как его можно достать», - объясняет Эбби Хепп (Abbie Heppe), коммьюнити менеджер проекта.
«Я все еще вижу, как люди продолжают играть в Titanfall как в горизонтальный шутер. Они присоединяются к игре и прячутся за укрытием, выглядывают и стреляют по врагам, а затем перебегают за другое укрытие. Когда играем мы – мы моментально бежим по стенам и крышам, бегая по карте как безумцы».
«Нужно переломить стереотипы людей, и тогда они начнут прыгать по стенам и использовать различные уловки, которые оставили им дизайнеры карт. И к концу матча, они захотят продолжить игру».
«Даже если сказать им, что не стоит играть так, как они играют, им все равно потребуется некоторое время, чтобы все понять самим. Даже после релиза трейлеров и видео геймплея, думаешь, что люди знают о вертикальном геймплее, но все возвращается на круги своя – они играют так, как играли всегда», - заключила Хепп.
Им вообще не всё равно ли как люди играют? Вам скажут играй в ГТА только по правилам, не избивай прохожих, не стреляй в них, соблюдай ПДД и т.д. И я скажу, что вы точно не будете их слушать, как вертикально или горизонтально играть в TitanFall, обеими руками за эту игру, очень понравилась, но не нужно навязывать игрокам как играть, это уже личное...
Им вообще не всё равно ли как люди играют? Вам скажут играй в ГТА только по правилам, не избивай прохожих, не стреляй в них, соблюдай ПДД и т.д. И я скажу, что вы точно не будете их слушать, как вертикально или горизонтально играть в TitanFall, обеими руками за эту игру, очень понравилась, но не нужно навязывать игрокам как играть, это уже личное...
Они имеют ввиду, что старые тактики с КОДа и Батлы, не прокатят в Titanfall, прийдет привыкать и новые тактики придумывать.