Разработчик: Monolith Productions Издатель: Warner Bros. Interactive Издатель в СНГ: 1C-Софтклаб Жанр: Action / RPG Дата релиза: 30 сентября 2014 Платформы:
Игра в Steam, Официальный сайт Middle-earth: Shadow of Mordor экшен от третьего лица с большим влиянием игрока на мир благодаря технологии Nemesis.
Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главный герой - Талион. Его семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона. Когда злодеи вернулись в Мордор, Талиона воскресил дух мести. Так становится понятно, куда и зачем нужно идти игроку.
Сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor обещает быть мрачной историей мести, которая прольет больше света на силу Кольца.
Особенностью игры будет уникальность каждого врага. Выживший в бою противник может затаить на вас злобу, прокачать свои навыки и также вернуться отомстить. У каждого из них будут свои особенности, слабые и сильные стороны. Отношения с каждым персонажем будут зависеть от ваших поступков и иметь далекие последствия.
[youtube]T5WL1Ybw9OQ[/youtube]
CorridorDigital поделились короткометражным фильмом по Middle-earth: Shadow of Mordor с участием реальных актеров.
если даже писали что новая GTX970 в принципе не вытянет типа "графон" игры, то скорей всего данные системки взяты с потока.причем с очень высокого. скорей всего для любителей погонять в 4к. да и графона то не видать там хотя бы на 2Гб видеопамяти
это здесь не причем, просто этим ленивым задницам лень оптимизировать, все услышали слова UBI и начали брать пример, что оптимизона не будет, покупайте новое железо, что бы играть в комфорте. Хоть на ps4\One игра будет выглядеть как на пк в 1080p, но писюкам нужно больше озу и видео, хотя на соснолях 8гб совместной памяти и хватает с головой. Обычное рукожопство на фоне новых консолей(старых ) )
Вот не прошу от нвидии никаких новых и быстрых видеокарт. Прошу только сделать слоты для видеопамяти как с оперативкой на материнской плате. И благодря консолям буду сидеть на своей gtx 460 ещё 10 лет пока не сгорит. И это будет 1080p и хороший фпс как было до сих пор.
P.S. ОС показывает удвоенное кол-во VRAM с определенным объемом RAM. Оперативная память используется при нехватке видеопамяти. Ориентируйтесь по пункту "используется видеопамяти", чтобы определить кол-во "чистой" видеопамяти. Здесь подробнее.