Игра: H1Z1 Платформа: PC, PS4 Жанр: action, online Дата выхода: 15 января 2015 (ранний доступ) Разработчик: H1Z1 Team Издатель: Sony Online Entertainment Официальный сайт, Игра в Steam Компания Sony Online Entertainment анонсировала постапокалиптическую Free-to-Play MMO H1Z1. И о проекте известна такая информация:
- Возможность строить базы, города и т.д. - Можно поджигать различные вещи. - Очень много крафта. Техника уже в игре (машины). - Действие происходит в Соединенных Штатах Америки. Нет умений или уровней. - Если вы умрете, то вы потеряете экипировку. - Игроки находятся в едином мире. - Сперва игра выйдет на PC. Если у вас запускается PlanetSide 2, то в H1Z1 вы точно сможете поиграть. - Используется движок ForgeLight. - Ранний доступ в Steam будет стоить $20 (и появится через 4-6 недель), но игра F2P. - Можно кастомизировать персонажа. - Можете быть как бандитом, так и фермером.
[youtube]qDxajINxIyQ[/youtube]
Масштабы карты H1Z1 и правда довольно внушительны. Пару дней назад глава SOE Джон Смедли (John Smedley) похвастался, мол, благодаря специальной системе, девелоперы смогут оперативно расширять границы игрового мира, добавляя в ММО «огромные территории» на основании интересов пользователей. А значит, в H1Z1 никогда не узнаешь, как далеко ты сможешь зайти сегодня или завтра. По словам Смедли, студии хочется, чтобы, блуждая по лесам и полям, игроки испытывали чувство изолированности, а также в страхе чурались прочих коллег по несчастью. Завидев другого человека, геймер должен в первую очередь кинуться в укрытие. А то какой же это апокалипсис, если повсюду расхаживают толпы живого народа, недоумевает президент SOE. Информации о H1Z1 становится все больше. Во время общения Джона Смедли в Reddit стало известно о мыслях разработчиков по поводу монетизации игры.
Игра, когда она будет запущена через систему раннего доступа, будет стоить $19.99, но после окончания этого периода она будет бесплатной. Об этом мы знаем из анонса. А вот дальнейшая монетизация игры будет осуществляться в зависимости от пожеланий игроков.
При этом сообщается, что SOE не желает продавать игровое оружие, чтобы не вредить балансу. Если игра будет казаться игрокам слишком сложной, то им стоит поиграть во что-то другое — никаких бустов продавать тоже не будут.
Но деньги зарабатывать нужно, поэтому сейчас рассматривается вариант продажи одежды для персонажей.
Все остальные способы монетизации будут зависеть от пожеланий и отзывов будущих игроков H1Z1 – SOE готова выслушать сообщество и выбрать подходящую для всех модель оплаты.
Minimum: o OS: Windows 7 64 bit o Processor: Intel i3 Dual-Core with Hyper-Threading (required) o Memory: 4 GB RAM o Graphics: nVidia GeForce GTX 275 series or higher o DirectX: Version 10 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 20 GB available space o Sound Card: DirectX Compatible Sound Card Recommended: o OS: Windows 7 64 bit o Processor: Intel i5 Quad Core or higher / AMD Phenom II X6 or higher o Memory: 8 GB RAM o Graphics: nVidia GeForce GTX 560 series or higher / AMD HD 6870 or higher o DirectX: Version 10 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 20 GB available space o Sound Card: DirectX compatible Sound Card
Лол. Небо убогое в новом освещении, вечер как день... Ужас какой-то. На 7 сравнении там вообще. Тупо луну и звезды добавили и оставили небо типично темно-синим, когда на соседнем выражено более реалистично.
Такое ощущение что урезали, для лучшей оптимизации.
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 01:16 | Сообщение # 144
ЦитатаDernianus ()
Лол. Небо убогое в новом освещении, вечер как день... Ужас какой-то. На 7 сравнении там вообще. Тупо луну и звезды добавили и оставили небо типично темно-синим, когда на соседнем выражено более реалистично.
Такое ощущение что урезали, для лучшей оптимизации.
Тот же "лол". Не буду даже спорит, ибо спорить не о чем. Результат как говорится на лицо.
Около часа назад закончился прямой эфир из студии разработчиков H1Z1, после того, как Sony Online Entertainment была переименована в Daybreak Games, разработчики заявили, что они планируют выпустить H1Z1 на PS4 и XBox One, однако это может не произойти по ряду причин, которые Daybreak Games не сообщили.
Как бы не поносили игру, но таки у ребят видны продвижки. Надеюсь придут к долгожданному результату раньше DayZ. И со светом не плохо поработали, получше день и ночь смотрятся. Своих деньги игра оправдывает на все 100%
XSHKIPERX, а за что ее поносить то? Технически игра даже сейчас уже неплоха, соотношение народа на сервере к картам близкое к идеальному ( нет такого, что по полчаса бегаешь и никого не встречаешь ), транспорт есть, графика - пойдет. На данный момент я бы выбрал H1Z1 чем DayZ
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 19:02 | Сообщение # 155
Играю я такой значит сейчас, и бац мне дропнулся скин для рюкзака и кейс, я так понял разрабы уже внедрили системку как в доте и ксго, хотя ТП для игры перенесли на 7 мая, вещи уже дропаются
Кто-то обещал, что игра фритуплей будет. Типа потестим максимум пол годика и сделаем. Видимо сильно много людей её купили. Так что обещания разрабов то такое.....
Это обновление включает в себя объединение серверов. Мы делаем это с целью увеличения средней популяции на серверах игры. Это также должно положительно отразится на времени ожидания захода на сервера Battle Royale.
Список изменений: Госпиталь: Встречайте новый уникальный объект и дополнительный контент, связанный с ним. Обмен предметов: Это система позволит игрокам поднять уровень косметических предметов, полученных ими из ящиков (crates) (в данном обмене не участвуют предметы полученным в результате промо-акций или из Mystery/Elite Bags); Число предметов необходимых для обмена зависит от уровня распространённости, ультра редкие предметы не подлежат обмену. Количество предметов для обмена: Общедоступные на менее распространенный предмет: 5 предметов; Не распространенные на редкий предмет: 4 предмета; Редкие предметы на ультра редкий предмет: 5 предметов. С помощью Системы обмена редких предметов игроки в том числе имеют шанс получить скин для оружия доступный только через Систему обмена; Шанс получения редкого предмета зависит от уровня предметов, в отрытых вами ящиках. Если вы обмениваете 4 не распространенных предмета и 3 из Mercenary Crate и 1 из Vigilante crate вы имеете шанс 75% на получение редкого предмета из Mercenary Crate и 25% на получение редкого предмета из Vigilante Crate. Новое транспортное средство - Квадроцикл Квадроцикл в игре представлен пока без дополнительных настроек. Полный Вайп игровых персонажей и серверов Добавлен женский зомби; Новый ящик Mercenary crate; Добавлен маскировочный костюм. Вы можете найти его в том числе в Airdrop вместе с Охотничьим ружьем; Броня теперь блокирует часть урона, получаемого вами. Степень поглощения урона зависит от прочности вашей брони. Когда прочность предмета становится нулевой, он удаляется из слота для брони: Мотоциклетный шлем защищает лицо и голову на 50%. Ломается от одного-двух выстрелов; Тактический шлем защищает только голову на 95%. Ломается от одного-двух выстрелов; Броня обеспечивает защиту торса на 95%. Поломка зависит от качества брони: деревянная, металлическая, кевларовая. Охотничьи ружья теперь входят в 65% всех Airdrop на серверах Battle Royale; Улучшен базовый код перемещения зомби, это позволит им передвигаться более естественно, не сталкиваясь друг с другом; Произведены изменения дробовика для улучшения его использования на короткой дистанции. Теперь вместо 12 дробинок за выстрел дробовик выпускает 8 дробинок. При этом каждая дробинка наносит больше урона чем прежде. Разлет дроби немного уменьшен. Падение дроби увеличено, так что на расстоянии 50 футов он не наносит никакого урона. Изменения в действиях NPC НПС могут атаковать на ходу; Устранены несколько проблем приводящих к отсутствию реакции NPC на действия игрока; Через 1-2 минуты NPC, которые не реагируют на окружающую среду, инициируют собственную смерть; Улучшена система взаимодействия возрождения с текстурой земли (это означает что вы больше не увидите оленей/зомби на крышах домов) Анимации: Переработаны анимации стрельбы, бега, перезарядки; Отрегулирована анимация ближнего боя при приседании; Скорректированы переходы у одноручных действий; Обновлен скелет и анимации, переходы стали плавней; Отрегулирован синхронизация звука с действиями. Пользовательский Интерфейс: Иконки стали крупнее, их легче заметить и должны иметь больше контрастность; Больше не возможно взаимодействовать с предметами, находящимися вне прямого поля зрения игрока, Добавлена опция Одна Видеокарта (Single GPU) для игроков с двумя видеокартами, так как SLI конфигурации пока работают не идеально в игре. Окружающая среда: Окружающая среда настроена таким образом, чтобы дробовик использовался только как оружие ближнего боя; Звуки будут лучше соответствовать материалам при ударах/выстрелах. Добавлен эффект всплеска, если персонаж в воде. Разное: Исправлена проблема, когда невозможно снова было подобрать копье; Исправлена рука в камере от 3го лица, чтобы она не блокировала стрелы и копья; Добавлена информация о типе ошибки при проблемах со входом в игру; Время разрыва куска ткани откорректировано для всех типов одежды; Включено повреждение персонажа при введении неверного пароля на ПвЕ серверах; Отключена возможность присесть или лечь в местах, где голова игрового персонажа будет ниже уровня воды; Скорректировано влияние на прочность предметов от получения ими урона. Теперь при потери прочности предмета до 0 он будет всегда автоматически исчезать; Исправлено исчезновение Фундамента даже если к нему уже пристроена лестница и Расширение фундамента; Изменена площадь получения повреждений при взрывах для строительных элементов, это должно решить проблему неуязвимых областей некоторых строительных элементов.
Список исправлений: Исправлена ошибка, возникающая при метании некоторых объектов через деревья; Исправлена ошибка с маской Cigar, которая не позволяла использовать данный скин; Сделаны корректировки области Госпиталя; Сделаны корректировки выражения эмоций, не отражающихся на нижней части тела игрового персонажа; Улучшена стабильность клиента и уменьшено общее количество багов.
17го февраля произойдет разделение режимов Выживания и Королевской битвы на разные игры. Одна будет называется - H1Z1: Just Survive (Выживание), а вторая - H1Z1: King of the Kill (Королевская битва). Каждая из игр будет иметь свои ресурсы, разработчиков и социальные каналы, за исключением Reddit.
Так же было сообщено, что H1Z1: King of the Kill выйдет из раннего доступа этим летом и отправится на PC и консоли ( PC, XBox One и PS4 ). Даты выхода из раннего доступа H1Z1: Just Survive неизвестна.
Те, кто уже владеет H1Z1, 17го февраля обнаружат у себя в библиотеке две игры, Just Survive и KoTK. Они будут иметь разный инвентарь в стиме, но все ваши предметы будут скопированы в каждый из них.
Если же вы еще не имеете H1Z1, то у вас есть шанс получить две игры, если вы приобретете H1Z1 до 16го февраля. Начиная с 17го числа, каждая из игр будет стоить 19.99 долларов.
И самое главное: У разработчиков нет планов делать данные игры бесплатными.
Дата: Понедельник, 17.04.17, 22:14 | Сообщение # 163
Как-то не обращал внимания на дюп инвентаря в стиме после располовинивания, даже KotK ни разу не запускался.И тут давеча увидел цены на дюпнутые сундуки закупленные еще до распила игры... ОЧЕНЬ даже неплохо зашла вся эта шляпа
H1Z1 начиналась как «выживач» в стиле DayZ. Спустя какое-то время там появилась своя королевская битва, которую вынесли в отдельную игру — H1Z1: King of the Kill. Но затем её переименовали в H1Z1, а предыдущую H1Z1 стали именовать Just Survive (и в итоге закрыли). Пока не запутались? А если разработчики переименуют H1Z1 ещё раз?
В игре запустили третий сезон. Теперь она называется Z1 Battle Royale. Более того, у неё поменялся разработчик: Daybreak Games отныне выступает лишь как издатель, а девелоперскими делами занимается команда NantG. Она перехватила управление развитием Z1 Battle Royale в сентябре 2018-го. Там своя запутанная история: NantG — совместное предприятие NantWorks и Daybreak. Оно появилось после того, как NantWorks совершила стратегические инвестиции в Daybreak.
NantG поставила перед собой задачу возродить дух классической King of the Kill, которая так полюбилась народу на стыке 2016-го и 2017-го годов. Daybreak довольна успехами новой команды: она выпускает апдейты каждую неделю и подготовила план развития на ближайшее время.
В свежем патче в Z1 Battle Royale ввели интерфейс, знакомый по King of the Kill, и в целом попытались вернуть ощущения от той версии игры, переделав анимации, значения передвижения и механику боя.
Из новинок — система миссий, которые нужно завершить в течение одного матча. Они различаются по сложности, чем выше сложность — тем круче награда. Есть и более традиционные задачи — ежедневные и еженедельные. На трупах противников можно отыскать фрагменты. Соберёте много фрагментов — получите игровые кредиты или ящики.
Полный список изменений свежего патча смотрите в сообществе Steam.